Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование восприятия коммуникации бренда Dress Code в социальных сетях




3.1 Присутствие бренда Dress Code в социальных сетях: разработка предложений по активации и коммуникации бренда.

 

Магазин женской деловой одежды Dress Code присутствует 2 года в социальной сети Одноклассники и один год в Вконтакте.

Сообщество создавалось с целью рекламы бренда Dress Code и расширения зоны контакта со своей целевой аудиторией в комфортной для нее среде, оповещая пользователей о скидках и акциях магазина.

 

С целью привлечения внимания аудитории предлагается размещение рекламных объявлений ­в женских сообществах в социальных сетях (Рис.2):

https://vk.com/you_beautiful_lady
https://vk.com/otkrovennoe18
https://vk.com/burda_kaka
https://vk.com/rukodelnizza
https://vk.com/clubprichesok
https://vk.com/public42379103
https://vk.com/perfectledy
https://vk.com/v_showbize

Рис. 2[31]

Примеры рекламных постов Dress Code, размещенных в женских сообществах (Рис.3):

Рис. 3[32]

Рис.4[33]


 

На Рис. 5 показано максимальное количество переходов в сообщество Dress Code из других источников в социальной сети Вконтакте за май.

Рис. 5[34]

Контентная стратегия для сообществ бренда Dress Code в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.

Концепция

Для промоутирования и информированности представителей целевой аудитории предлагается придерживаться концепции, в рамках которой площадки бренда выступают комфортной средой для общения, обмена и получения полезной информации релевантной интересам и предпочтениям выбранной целевой аудитории, а также главным информатором о мероприятии.

Ключевые сообщения:

● Качественная и красивая женская одежда магазина;

● Одежда, продуманная до мелочей;

● Одежда, которая сшита для деловых, следящих за собой, женщин.

Цели:

● Увеличение числа покупок товаров бренда Dress Code;

● Увеличение узнаваемости бренда;

● Увеличение лояльности покупателей.

Задачи:

● Привлечение пользователей̆ в сообщества бренда в социальных медиа;

● Создание максимального количества точек контакта с представителями целевой аудитории – как в онлайн, так и в офлайн пространстве.

 

Целевая аудитория

С помощью сегментации рынка потребителей, можно составить грамотный портрет целевой аудитории.

Социально-демографические признаки:

Пол - Женский

Возраст – от 25 до 55 лет (основное ядро - женщины от 35 до 44 лет)

Доход - от 35 000 до 60 000 рублей.

Семейное положение - Замужем

Образование - Высшее

Сфера деятельности – Бухгалтеры, госслужащие, преподаватели и тд.

 

Географические признаки:

Регион проживания: Жители мегаполиса (Магазины Dress Code представлены в Москве и Санкт-Петербурге)

 

Поведенческие признаки[35]:

Признаки сегментирования Описание
Место совершения покупки Магазины, торговые центры
Частота совершения покупки и частота потребления продукта раз в 2 недели, раз в месяц
Искомые выгоды для потребителей Качество, сервис, стиль
Отношение к товару лояльные потребители
Ключевые драйверы покупки цена, качество, уровень сервиса, подтверждение статуса
Повод для совершения покупки Деловая встреча, новый костюм на работу
Ожидаемый результат Практичность, радость покупке
Статус покупателя потенциальный покупатель, новый покупатель, постоянный покупатель
Степень готовности совершить покупку Неосведомленный потребитель, осведомленный и желающий совершить покупку
Степень вовлеченности в покупку Требуется срочная покупка товара: осознание потребности и последующая покупка

Психографические признаки:

Психографический принцип сегментирования рынка основан на таких критериях сегментации, которые способны охарактеризовать тип личности и мотивацию поведения покупателя на рынке. [Интернет-ресурс: Powerbranding.ru Статья «Сегментация рынка по поведенческим признакам» http://powerbranding.ru/segmentirovanie/psixograficheskoe/]

 

Образ жизни потребителя динамичный, размеренный, сельский, городской
Отношение потребителя к инновациям Консерваторы, традиционалисты
Кто является кумиром, лидером для потребителя? Известные личности, родственники
Внутренняя мотивация покупки Желание самовыражения; желание признания
Отношение к местному производителю Положительное
Жизненная позиция Твердая
Ценности Здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализация, материальное благополучие, стабильность

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.