КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование восприятия коммуникации бренда Dress Code в социальных сетях
3.1 Присутствие бренда Dress Code в социальных сетях: разработка предложений по активации и коммуникации бренда.
Магазин женской деловой одежды Dress Code присутствует 2 года в социальной сети Одноклассники и один год в Вконтакте. Сообщество создавалось с целью рекламы бренда Dress Code и расширения зоны контакта со своей целевой аудиторией в комфортной для нее среде, оповещая пользователей о скидках и акциях магазина.
С целью привлечения внимания аудитории предлагается размещение рекламных объявлений в женских сообществах в социальных сетях (Рис.2): https://vk.com/you_beautiful_lady Рис. 2[31] Примеры рекламных постов Dress Code, размещенных в женских сообществах (Рис.3): Рис. 3[32] Рис.4[33]
На Рис. 5 показано максимальное количество переходов в сообщество Dress Code из других источников в социальной сети Вконтакте за май. Рис. 5[34] Контентная стратегия для сообществ бренда Dress Code в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Концепция Для промоутирования и информированности представителей целевой аудитории предлагается придерживаться концепции, в рамках которой площадки бренда выступают комфортной средой для общения, обмена и получения полезной информации релевантной интересам и предпочтениям выбранной целевой аудитории, а также главным информатором о мероприятии. Ключевые сообщения: ● Качественная и красивая женская одежда магазина; ● Одежда, продуманная до мелочей; ● Одежда, которая сшита для деловых, следящих за собой, женщин. Цели: ● Увеличение числа покупок товаров бренда Dress Code; ● Увеличение узнаваемости бренда;
● Увеличение лояльности покупателей. Задачи: ● Привлечение пользователей̆ в сообщества бренда в социальных медиа; ● Создание максимального количества точек контакта с представителями целевой аудитории – как в онлайн, так и в офлайн пространстве.
Целевая аудитория С помощью сегментации рынка потребителей, можно составить грамотный портрет целевой аудитории. Социально-демографические признаки: Пол - Женский Возраст – от 25 до 55 лет (основное ядро - женщины от 35 до 44 лет) Доход - от 35 000 до 60 000 рублей. Семейное положение - Замужем Образование - Высшее Сфера деятельности – Бухгалтеры, госслужащие, преподаватели и тд.
Географические признаки: Регион проживания: Жители мегаполиса (Магазины Dress Code представлены в Москве и Санкт-Петербурге)
Поведенческие признаки[35]:
Психографические признаки: Психографический принцип сегментирования рынка основан на таких критериях сегментации, которые способны охарактеризовать тип личности и мотивацию поведения покупателя на рынке. [Интернет-ресурс: Powerbranding.ru Статья «Сегментация рынка по поведенческим признакам» http://powerbranding.ru/segmentirovanie/psixograficheskoe/]
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |