КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контент
В зависимости от популярности материалов (на основе анализа количества отметок “Мне нравится”, “Поделиться” и комментариев) контент-план может быть скорректирован – так мы будем следовать принципу регулярного совершенствования контента. Стратегия В рамках продвижения Dress Code целевой аудитории бренда будет предоставляться качественный визуальный контент – впечатляющие и привлекательные фото продукции и тематические фото. Основной целью данной площадки является формирование полноценного сообщества лояльных пользователей (активных пользователей Вконтакте и Одноклассники в возрасте 25-55 лет, выкладывающих самостоятельно или оценивающих фото других пользователей), а также привлечение внимания пользователей к продукции. Позиционирование Для того чтобы привлекать Целевую Аудиторию мы предлагаем позиционировать бренд Dress Code как стильные вещи для женщин из качественных материалов, которые подойдут как одежда на каждый день, так и для «выхода в свет». • Dress Code – это одежда для современных женщин. • Dress Code – это стильная одежда для деловых женщин. • Dress Code – это большой выбор цветовой гаммы и широкий размерный ряд. • Dress Code - это качественные материалы и большой ассортимент коллекций. • Dress Code - это любовь к стилю и индивидуальности.
Контент-план: рубрики. В день предлагается публиковать 2 поста, наполнение аккаунта будет вестись 7 дней в неделю. Рубрикационный план Понедельник 1. Рубрика «О бренде» – информация о новых коллекциях магазина, красивые коллажи из ассортиментного ряда. 2. Рубрика «О звездах» – цитаты, высказывания, факты из биографии, выдержки из интервью известных модельеров.
Вторник 3. Рубрика «Советы по стилю» – советы от Dress Code как правильно сочетать вещи, что сейчас в моде и тд.
4. Рубрика «Хорошее настроение» - пожелания пользователям хорошего дня, приятные советы по проведению выходных и тд.
Среда 5. Рубрика «Коллаж» - коллаж коллекций одежды с красивой фотографией в той же цветовой гамме.
6. Рубрика «Аксессуары» - советы пользователям по подбору аксессуаров, коллажи с одеждой Dress Code и модными аксессуарами.
Четверг 7. Рубрика «Питание» - советы от Dress Code о правильном питании, диетах и тд. 8. Рубрика «Цитаты» - цитаты о любви, жизни, счастье и семье для ободрения пользователей.
Пятница 9. Рубрика «Опрос» - опрос пользователей относительно товаров Dress Code (какая вещь нравится больше, какие брюки лучше подходят для повседневной одежды и тд.)
10. Рубрика «Хорошее настроение» - пожелания пользователям хорошего дня, приятные советы по проведению выходных и тд. Суббота 11. Рубрика «О бренде» – информация о новых коллекциях магазина, красивые коллажи из ассортиментного ряда.
12. Рубрика «О звездах» – цитаты, высказывания, факты из биографии, выдержки из интервью известных модельеров.
Воскресенье 13. Рубрика «Советы по стилю» – советы от Dress Code как правильно сочетать вещи, что сейчас в моде и тд.
14. Рубрика «Аксессуары» - советы пользователям по подбору аксессуаров, коллажи с одеждой Dress Code и модными аксессуарами.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |