Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по оптимизации продвижения бренда Dress Code с помощью социальных медиа




Рекомендации общие, затем «основываясь на таких-то выводах… делать так-то…», упомянуть: рекомендация такая-то – реализовано.)


Приложение 1

Публикация в сообществе Dress Code в социальной сети Вконтакте.

1. Рубрика «О бренде» – информация о новых коллекциях магазина, красивые коллажи из ассортиментного ряда.

2. Рубрика «О звездах» – цитаты, высказывания, факты из биографии, выдержки из интервью известных модельеров.

 

 

Приложение 2

Публикация в сообществе Dress Code в социальной сети Вконтакте.

3. Рубрика «Советы по стилю» – советы от Dress Code как правильно сочетать вещи, что сейчас в моде и тд.

4. Рубрика «Хорошее настроение» - пожелания пользователям хорошего дня, приятные советы по проведению выходных и тд.

 

Приложение 3

Публикация в сообществе Dress Code в социальной сети Вконтакте.

5. Рубрика «Коллаж» - коллаж коллекций одежды с красивой фотографией в той же цветовой гамме.

6. Рубрика «Аксессуары» - советы пользователям по подбору аксессуаров, коллажи с одеждой Dress Code и модными аксессуарами.

 


 

Приложение 4

Публикация в сообществе Dress Code в социальной сети Вконтакте.

7. Рубрика «Питание» - советы от Dress Code о правильном питании, диетах и тд.


 

Приложение 5

Публикация в сообществе Dress Code в социальной сети Вконтакте.

8. Рубрика «Цитаты» - цитаты о любви, жизни, счастье и семье для ободрения пользователей.

 


 

Приложение 6

Публикация в сообществе Dress Code в социальной сети Вконтакте.

9. Рубрика «Опрос» - опрос пользователей относительно товаров Dress Code (какая вещь нравится больше, какие брюки лучше подходят для повседневной одежды и тд.)


 

Приложение 7 – анкета респондента (печатать отдельно)


[1] Плешков Артём «Идеальный план продвижения через социальные сети» 2012г.

[2] Википедия http://en.wikipedia.org/wiki/Facebook

[3] Журнал The Economist

[4] Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%CA%EE%ED%F2%E0%EA%F2%E5

[5] Интернет-ресурс Seoded http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/istoriya-vkontakte.html

[6] http://my-sety.ru/mymir

[7] Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki

[8] Рамблер ТОП 100 форумов России http://top100.rambler.ru/navi/?type=9

[9] Издательский дом Коммерсантъ kommersant.ru

[10] http://smo-i-seo.ru/vneshnee-smosmm/vidy-socialnyx-setej.html

[11] http://www.rg.ru

 

[12] http://www.tns-global.ru/press/news

[13] http://www.tns-global.ru/press/news

[14] Brian Solis. 10 Ways Your Business Can Combat Digital Darwinism // - /sites/ciocentral/2012/04/08/10-ways-your-business-can-combat-digital-darwinism.

[15] Интернет-библиотека «Википедия»//«Social media marketing» - /wiki/Social_media_marketing

 

[16] Дамир Халилов //«100 главных навыков SMM-специалиста»// Информационный портал - /articles/234/19497/

 

[17] Анна Макарова. Рынку SMM не хватает прозрачности // Информационный портал - /interviews/123197/.

[18] marketingtechblog.com

[19] Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях» 2013

[20] Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях» 2013 с. 38

[21] Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях» 2013 с. 39

[22] Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study.

[23] International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC), 2012

[24] Бот (англ. bot) — в интернет-проектах и сервисах, специальная программа, запускаемая участником проекта или сервиса, имитирующая деятельность учетной записи, а также сама эта учетная запись. Обычно используется для различных технических нужд — повышения удобства остальных пользователей, совершения однотипных операций и т. п., и другим участникам известно, что учетная запись используется ботом. http://www.wikireality.ru/wiki/Бот

 

[25] Рис. 1 Модель доверия между покупателем и продавцом.

[26] http://seojedi.ru/articles/smm-strategy/

 

[27] http://www.massimodutti.com

 

[28] Майсак О. С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. — 2013. — № 1 (21). — С. 151—157

[29] Интернет-ресурс Stplan.ru http://www.stplan.ru/articles/theory/swot.htm

[30] SWOT-анализ бренда Dress Code

[31] Сообщества в социальной сети Вконтакте

[32] Рис. Х Баннерная реклама Dress Code в социальной сети Вконтакте

[33] Рис. Х Баннерная реклама Dress Code в социальной сети Одноклассники

[34] Рис. Ж Статистика переходов пользователей по ссылке в сообщество Dress Code

[35] Интернет-ресурс: Powerbranding.ru Статья «Сегментация рынка по поведенческим признакам» http://powerbranding.ru/segmentirovanie/povedencheskoe/

[36] Нанеишвили Б. «Применения глубинных интервью в маркетинговых исследованиях». http://www.cfin.ru/press/practical/1999-01/02.shtml

[37] Т. Глушакова, Н. Грызунова. «Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения». «Практический маркетинг», 1997, №10, стр. 2-4 (Прим. ред.).

[38] Диаграмма 1 «Возраст респондентов, прошедших онлайн-опрос»

[39] Диаграмма 2 «Количество ответов респондентов, работающих в сфере, требующей дресс кода».

[40] Диаграмма 3 «Уровень дохода респондентов»

[41] Диаграмма 4 «Количество пользователей, покупающих деловую одежду».

[42] Диаграмма 5 «Респонденты, ищущие товары в Интернете»

[43] Диаграмма 6 «Ответы респондентов, где бы они искали одежду в Интернете»

[44] Диаграмма 7 «Современность одежды бренда Dress Code»

[45] Диаграмма 8 «Динамичность одежды бренда Dress Code»

[46] Диаграмма 9 «Стиль бренда Dress Code»

[47] Диаграмма 10 «Внешняя привлекательность бренда Dress Code»

[48] Диаграмма 11 «Качество одежды бренда Dress Code»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.