Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ярославскиие интернет - СМИ: краткий обзор 2 страница




Еще одно важное отличие -уровень статей, стилистика и язык их написания. Оно касается понятия «life style», транслируемый журналом «Элитный квартал». Читая журнал «life style», человек получает более или менее полное представление о стиле жизни той социальной группы, к которой принадлежит или хочет принадлежать. Причем, получает эту информацию, касающуюся самых разных сторон своих отношений с миром. Человек между строк впитывает философию, образ мыслей, способы коммуникации и вообще язык (в широком смысле слова), которые присущи этой социальной группе.

Также отличительной особенностью интернет журнала «Элитный квартал» является высочайшее качество и стилистика фотоизображений. Иллюстрации в журнале «Элитный квартал» представляют собой ярчайший пример всех информативно-изобразительных и художественно-выразительных возможностей современного фотоискусства. Это очень важно, ведь обращая внимание на журнал в сети Интернет, читатели в первую очередь обратят внимание на его красочность, качество изображений и четкость исполнения фотографий. Чаще всего, интернет журналы не читают, а смотрят. Окружающая среда современного человека представляет собой особое визуальное пространство, все тяготеет к наглядности. Такие журналы, как «Элитный квартал», практически не рассчитаны на чтение, они захватывают человека не своей информативной содержательностью, а ярким образом, символизирующей успех, счастье, богатство.

Стоит заметить, что несмотря на то, что одна из основных рубрик журнала «Элитный квартал» называется «Бизнес» и «Жизнь», большая часть материалов все же посвящена достаточно легким темам. «Элитный квартал» - это продукт массовой культуры, который рассчитан на отдых читающего, поэтому он не делает акценты на серьезные темы, аполитичен и создает иллюзию вечного праздника жизни. Избираются наиболее выигрышные темы, из поля зрения удалены все проблемы и сложности, таким образом, у читателя создается иллюзия о собственной «глянцевой» жизни.

Функциональная сторона журнала «Элитный квартал» естественным образом связана с феноменом культуры, продуктом индустрии досуга, его появление обусловлено тем, что в связи с появлением у значительно слоя избытка свободного времени, «досуга», у людей все больше возникает потребность «убивать время», т.е. одной из функции глянцевого журнала является заполнение свободного времени.

Кроме того, можно выделить развлекательную функцию, «Элитный квартал», поэтому и избегает серьезных тем, специализируясь только на проблемах, решение которых не требует принятия сложных решений, сохраняя при этом некоторую интригу на протяжении всего повествования. Главной же его функцией является снятие стрессов или отвлечение читающего от насущных проблем, решение которых на данных момент не представляет возможным. Это наиболее важная, несомненно, положительная функция, которая позволяет получить необходимую в таких случаях эмоциональную разрядку и подзарядку.

Целевая аудитория журнала «Элитный квартал» - это обеспеченные люди, ежемесячный заработок которых превышает средней заработной платы, ведь для кого, как не для них предназначена реклама дорогих спиртных напитков, одежды от знаменитых модных домов, швейцарских часов и автомобилей премиум-класса. Но читают глянцевые элитарные журналы все! В чем причина? Красиво жить хотят все, а самый дешевый способ приобщиться к красоте – открыть в сети Интернет свежий выпуск любимого элитного журнала, и утонуть в обилии статей, легких тестов, красивых фотографий, завораживающих путешествий и вездесущей рекламы.

Основные сюжеты касаются ухода за собой (здоровье, спорт, косметика, мода), ухода за домом (кулинария, дизайн), ухода за машиной, устройства семьи и формирования определенного образа жизни, характеризующегося подчиненностью временным циклам (неделя делится на будни и уикенды, в году есть еще праздники и время отпуска). Этими циклами определяются занятия и образ жизни.

Таким образом, суммируя вышесказанное, можно заметить, что авторы «Элитного квартала» в ненавязчивой форме дают посыл и рекомендации о том, как надо жить, чтобы достичь успеха. А за этим обещанием стоит другое, более значимое и объемное: «Мы расскажем вам, что такое успех». Суть жизненной установки - принципиальное отсутствие проблем, которые нельзя решить. Главное - позитивный и технологичный подход плюс целеустремленность. При этом внимание уделяется не процессу внутренних изменений, а жизненным внешним обстоятельствам, которые и диктуют подключение и применение той или иной внутренней установки.

2.3 Социально-маркетинговое исследование журнала «Элитный квартал»

Миссия журнала «Элитный квартал» - вывести клиента в разряд «свой среди своих». Оказаться на страницах «Элитного квартала» - значит иметь влияние, пользоваться авторитетом, быть профессионалом в своей области.

Цель -обеспечить максимальному количеству читателей доступ к журналу так, как им это удобно.

Универсальная модель дистрибуции позволяет читателям получать свежий номер журнала привычными для нее способами: покупать в супермаркетах, брать в ресторанах или автоцентрах, получать по именной подписке.

По данным маркетинговых исследований, каждый номер журнала читают в среднем 4-6 человек[50].

С целью проведения маркетингового исследования было проведено анкетирование читателей и партнеров журнала.

В результате было опрошено 150 человек, из них 78 мужчин и 72 женщины, все читатели Интернет-версии журнала «Элитный квартал». Опрос проводился с 20 января 2015 г. по 20 марта 2015 г. Анкета представлена в Приложении А.

Результаты исследования представлены ниже.

В таблице 4 и на рис.6 представлена информация о возрасте читателей журнала «Элитный квартал».

Таблица 4

Возраст чистателей журнала «Элитный квартал»,%

Возраст 16-24 года 25-44 года От 45 лет 12% 65% 23%

 

Рис. 6 - Возраст читателей журнала «Элитный квартал»

Преобладающий возраст читателей журнала «Элитный квартал» - 25-45 лет (65% опрошенных респондентов),читатели в возрасте от 45 лет составляют 23%. Менее всего интерес к журналу проявляют читатели в возрасте 16-24 года (12%).

Пол читателей распределился следующим образом (таблица 5, рис. 7)

Таблица 5

Пол читателей журнала «Элитный квартал»,%

Пол Мужчины Женщины 52% 48%

 

Рис. 7 - Пол читателей журнала «Элитный квартал»

Итак, видим, что среди аудитории читателей журнала «Элитный квартал» с небольшим перевесом преобладают это мужчины (52%).

Таблица 6

Уровень дохода

Уровень дохода %
Высокий Средний Низкий 69% 25% 6%

 

Рис. 8 - Уровень дохода читателей журнала

«Элитный квартал»

 

Таблица 7

Уровень общественного влияния читателей журнала «Элитный квартал»

 

Уровень дохода %
Высокий Средний Низкий 58% 33% 9%

 

Рис. 9 - Уровень общественного влияния

читателей журнала «Элитный квартал»

 

Основное большинство читателей журнала «Элитный квартал» оценивает свой уровень общественного влияния как высокий (58%), около трети опрошенных (33%) - средний.

Большинство читателей журнала «Элитный квартал»(69%) имеют высокий уровеньдохода. Из числа опрошенных 25% оценили свой уровень дохода как средний и лишь 6% оценивают свой доход как низкий.

Таким образом, был составлен портрет читателей журнала «Элитный квартал».

В таблице 8 представлена информация о социальном портрете читателя журнала «Элитный квартал».

Итак, читатели журнала «Элитный квартал» это мужчины (52%) и женщины (48%), независимые и успешные горожане. Они стремятся к саморазвитию, готовы к оправданному риску, восприимчивы к новым идеям, знают толк в хороших вещах, умеют зарабатывать деньги и красиво отдыхать. Преобладающий возраст читателей 25-44 года (65%).

Таблица 8

Социальный портрет читателя журнала «Элитный квартал»

Критерий /показатель Характеристика
Социальный статус Высокий Деловая элита, политический эстеблишмент, топ-менеджмент и руководители среднего звена, светские персоны, активная молодежь
Уровень дохода Высокий Могут себе позволить и потреблять дорогие и высококачественные товары и услуги, в том числе категории «Luxury»
Потребительская активность Высокая Относятся к группам новаторов и ранних последователей. Ведут подвижный образ жизни, путешествуя по миру. Интересуются современными технологиями. Не боятся рисковать. Приобретают штучные вещи и товары-новинки.
Уровень общественного влияния Высокий Обладая высокими профессиональными качествами, деловой хваткой и харизмой, являются лидерами общественного мнения, законодателями мод, экспертами по тем или иным вопросам. К ним прислушиваются, на них хотят быть похожими.
Возраст 16-24 года 25-44 года От 45 лет 12% 65% 23%
Пол Мужчины Женщины 52% 48%

 

Социальная сеть - общественная структура, состоящая из людей и организаций, в которой есть двухсторонняя связь. На фоне социальных сетей можно делать анализ общества - по интересам, по возрасту, по месту проживания, по религиозным взглядам, по количеству учеников, закончивших то или другое учебное заведение, и еще большое множество групп, просто создав группу в социальной сети[51].

Таким образом, можно создать живую модель для анализа социального положения и взгляда людей, чтобы понять, что для них является целью и авторитетом, стремлением и заинтересованностью. Поэтому, это большое поле деятельности для людей, которые выполняют исследования в обществе - в социуме.

Популярные социальные сети России - ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Живой Журнал (ЖЖ), Твиттер, Фотострана, Badoo, Мир Тесен, В Кругу Друзей и др.

Топ 10 социальных сетей России 2014[52]:

- 1-ое место социальная сеть ВКонтакте, vk.com;

- 2-ое место социальная сеть Одноклассники, odnoklassniki.ru;

- 3-ье место социальная сеть Фейсбук, facebook.com;

- 4-ое место социальная сеть Живой Журнал, livejournal.com;

- 5-ое место социальная сеть Твиттер, twitter.com;

- 6-ое место социальная сеть Фотострана, fotostrana.ru;

- 7-ое место социальная сеть Драйв, drive2.ru;

- 8-ое место социальная сеть Мир Тесен, mirtesen.ru;

- 9-ое место социальная сеть вКругуДрузей, vkrugudruzei.ru;

- 10-ое место социальная сеть Беби, baby.ru.

Интернет версия журнала «Элитный квартал» представлена в социальных сетях (Рис.)

Рис.10 - Журнал «Элитный квартал» в социальных сетях[53]

 

Суммарная Интернет-аудитория составляет порядка 4000 читателей.

Рекламная информация занимает достаточно большую нишу в журнале «Элитный квартал». На рис.11 представлен фрагмент блока рекламной информации.

Рис.11 - фрагмент блока рекламной информации журнала «Элитный квартал»[54]

Охарактеризуем базовые формы размещения рекламы в журнале «Элитный квартал»..

1. Статья в желаемой форме (интервью, заметка, объявление, анонс, личностное обращение от первого лица и др.) позволяет показать отличительные особенности бренда (компании), лаконично и содержательно донести выгоды конкретного предложения, раскрыть специфику того или иного бизнеса, создать запоминающийся портрет руководителя. Рекламный текст может быть гармонично интегрирован в одну из постоянных рубрик журнала («Тест-драйв», «Большой разговор», «Личный интерес» и др.) (рис.12).

 

Рисунок – Статья, как форма размещения рекламы в журнале «Элитный квартал»[55]

2. Рекламный макет - красочная имиджевая реклама, которая привлечет внимание потенциальных клиентов.

Рисунок – Рекламный макет, как форма размещения рекламы в журнале «Элитный квартал»[56]

 

3. Рубрика «Светская жизнь» - фотоотчет о мероприятии, организованном компанией.

 

Рисунок - Рубрика «Светская жизнь», как форма размещения рекламы

о компании в журнале «Элитный квартал»[57]

4. Спонсорство материала -ненавязчивое размещение рекламной информации в редакционную статью или фотопроект.

5.Спецразмещение - возможность выделиться среди других рекламодателей.

6. Фотопроект - оптимальный формат, позволяющий визуализировать конкурентные преимущества продукта. Фотография показывает, как тот или иной объект вписывается в стиль жизни аудитории журнала, а короткая история, которая может сопровождать проект, раскрывает мотивы героя либо особенности продукта.

7. Специальные проекты. Кроме размещения рекламной информации в той или иной рубрике журнала, «Элитный квартал» предлагает и другие, не менее эффективные формы партнерства - участие в спецпроектах, презентациях и эксклюзивных программах.

8. Конкурс «Девушка года». Одно из самых ярких событий в светской жизни города, собирающее большое количество зрителей и гостей. Благодаря этому проекту «Элитного квартала» самые красивые девушки Ярославля имеют возможность заявить о себе. После открытого голосования читателей журнала на сайте www. elitniy.ru из 50 участниц остаются 10 финалисток -они и будут бороться за главный титул. Победительницу определяет жюри, куда входят представители бизнес-элиты, правительства области, крупных модельных агентств и журнала «ЭК». Все участницы финала получают не только подарки, но и благосклонное внимание самой широкой аудитории.

Рисунок - Конкурс «Девушка года»[58]

9. Клуб «Элитный квартал». Клуб «Элитный квартал» - это сообщество респектабельных людей. Каждый из них получает дисконтную карту, дающую право на получение скидок у компаний-партнеров.

Вступление в клуб позволяет компании заполучить новых клиентов и расширить круг постоянных, обеспечить стабильный спрос на свои товары или услуги, привлечь платежеспособную аудиторию. Участники клуба получают и другие привилегии: скидки на размещение рекламы в журнале «Элитный квартал», льготные условия распространения рекламной полиграфии вместе с тиражом «ЭК», участие в светских мероприятиях клуба и т. д.

10. Презентации «Элитного квартала». Вот уже 9 лет «Элитный квартал» проводит закрытые вечеринки «для своих». Раньше они были посвящены выходу очередного номера, а сейчас просто объединяют гостей, деловых партнеров и героев журнала для приятного отдыха и неформального делового общения в одном из престижных ресторанов Ярославля.

Постоянные участники презентаций «ЭК» -представители бизнес-элиты и политического истеблишмента, руководители и топ-менеджеры компаний, светские персоны... В общем, известные люди, которых трудно собрать вместе.

11. Фотовыставка «Alter ego». Демократичный конкурс фотографии, в котором участвуют не только профессиональные, но и начинающие творцы, а также известные в городе бизнесмены и политики, увлеченные фотосъемкой. Из более чем 1000 снимков-претендентов комиссия во главе с мэтрами ярославской фотографии отбирает около сотни лучших, из которых составляется финальная экспозиция.

Участвуя в выставке, VIP-персоны раскрывают перед зрителями новые грани своей личности, молодые фотографы получают возможность заявить о себе, а спонсоры мероприятия - поддержать нетривиальное событие в культурной жизни города.

Отдел маркетинга провел исследование на предмет значимости рекламной информации в журнале «Элитный квартал».

Были получены следующие варианты ответов (таблица 9).

Таблица 9


Обращаете ли Вы внимание на рекламу в журнале «Элитный квартал» (допустимо несколько вариантов ответов)[59]

Показатель %
Всегда обращаю внимание на рекламу в «ЭК» 92%
Считаю, что имидж журнала положительно влияет на рекламируемые в нем товары и услуги 95%
Уверен (а), что формат издания соответствует размещенной в нем рекламе 100%

 

Рис. 12 - Обращаете ли Вы внимание на рекламу в журнале «Элитный квартал»?

 

Итак, был сделан вывод о том, что:

92% - всегда обращают внимание на рекламу в журнале «Элитный квартал»;

95% - считают, что имидж журнала «Элитный квартал» положительно влияет на рекламируемые в нем товары и услуги;

100% - уверены, что формат издания соответствует размещенной в нем рекламе. Ответы на вопрос о размещении рекламы в журнале «Элитный квартал» распределились следующим образом (таблица 10)

Таблица 10

Размещаете ли Вы рекламу в журнале «Элитный квартал»[60]

Вариант ответа %
Да 37%
Нет 63%

 

Рис.14 - Размещаете ли Вы рекламу в журнале «Элитный квартал»?

Ответы на вопрос о том, что влияет на принятие решения о размещении рекламы в «Элитном квартале»? распределились следующим образом (таблица 11, рис.15)

Таблица 11

Что влияет на принятие решения о размещении рекламы в «Элитном квартале»? [61]

Вариант ответа %
1. Доступ к аудитории, принимающей решения 58%
2. Доступ к аудитории, лояльной к рекламе в журнале 76%
3. Положительный имидж 51%
4. Эффективная дистрибуция 46%
5. Пролонгированный эффект от размещения 83%
6. Продвижение журнала 38%

 

Журнал содержит много рекламной информации. В пользу принятия решения о размещении рекламы в «Элитном квартале» по мнению опрошенных респондентов говорит следующее:

1. Доступ к аудитории, принимающей решения (58%). Читатели журнала - деловая элита Ярославля, те, от кого зависит настоящее и будущее города. Это активные потребители, для которых качество жизни - главный показатель статуса. Такая аудитория - самая трудно достижимая в силу социальных, экономических, временных и других барьеров. Стоимость контакта с ней априори ценнее, чем с любой другой.

Рис.15 - Что влияет на принятие решения о размещении рекламы в «Элитном квартале»?

 

2. Доступ к аудитории, лояльной к рекламе в журнале (76%). Читатели любят журнал, если узнают в нем себя. «Элитный квартал» понимает ценности своей аудитории и отражает ее интересы. Аудитория лояльна к героям журнала, и эта лояльность переносится на продукты и услуги, о которых идет речь в коммерческих проектах.

3. Положительный имидж (51%). Журнал создает возможности для позиционирования компании как лучшей в своей нише, его миссия - вывести клиента в разряд «свой среди своих». Оказаться на страницах «Элитного квартала» - значит иметь влияние, пользоваться авторитетом, быть профессионалом в своей области.

4. Эффективная дистрибуция (46%). Универсальная модель дистрибуции позволяет читателям получать свежий номер журнала привычными для нее способами: покупать в супермаркетах, брать в ресторанах или автоцентрах, получать по именной подписке. Наша цель - обеспечить максимальному количеству читателей доступ к журналу так, как им это удобно.

5. Пролонгированный эффект от размещения (83%). Превосходное качество дизайна и полиграфии, оригинальные материалы и фотографии, их креативная подача продлевают жизнь изданию. Поэтому и реклама в нем «работает» не одну неделю и даже не один месяц. По данным маркетинговых исследований, каждый номер журнала читают в среднем 4-6 человек.

6. Продвижение журнала (38%). «Элитный квартал» проводит специальные мероприятия, конкурсы и презентации, что позволяет ему постоянно повышать степень узнаваемости, интереса и доверия у читателей. Все это благоприятно влияет на имидж компаний, публикующихся на его страницах. А система скидок и бонусные программы делают сотрудничество с журналом еще более выгодным и приятным[62].

В ходе исследования был проведено исследование о динамике поступления информации в интернет версии издания «Элитный квартал». Результаты исследования представлены в таблице 12.

Таблица 12

Динамика поступления информации в интернет версии издания «Элитный квартал»

Временной период Обновление информации
13 мая 2015 г. В 10. 50 в рубрике «Новости» объявлены итоги конкурса «Интерьер года», который «Элитный квартал» объявил прошлой весной.
14 мая 2015 года В рубрике «Большой разговор» опубликовано интервью с дирижером Мурадом Аннамамедовым – руководителем ярославского симфонического оркестра.
15 мая 2015 г. В 14.09 в рубрике «Новости» появилось сообщение о проведении благотворительного мастер-класса для женщин «Искусство быть любимой».
  Таблица 12 - окончание
16 мая 2015 г. В рубрике «Большой разговор» с Натальей Суриной (директор центра раннего развития «Бэби-клуб»).
17 мая 2015 г. В 13.10 в рубрике «Спорт» интервью с девушками – легкоатлетками.
18 мая 2015 г. В 11.15 в рубрике «Стиль» статья «Весенний must have» о модных трендах.
19 мая 2015 г. Обновлений нет.
20 мая 2015 г. Обновлений нет.
21 мая 2015 г. Обновлений нет.
22 мая 2015 г. Опубликована электронная версия майского номера журнала «Элитный квартал».

 

Рубрика «Новости» обновляется 1 раз в 2-3 дня. Однако выявлен негативный момент - наличие устаревшей, неактуальной информации (от 06.07.2012 в 13:15 о вакансии менеджера в отдел рекламы).

В рубрике «Большой разговор» представлены интервью с популярными людьми из печатной версии журнала. Обновление осуществляется 1-2 раза в месяц.

Рубрика «Авто» электронной версии журнала не обновляется с 2013 г.

Рубрика «Тенденции» - последняя информация представлена в феврале 2015 г., по состоянию на 28 мая обновлений не было. В рубрике представлено интервью с Ярославцами, каждый из которых поднялся на политический олимп.

Рубрика «Спорт» обновляется ежемесячно, однако новостей не так много. В мае представлено интервью со спортсменками легкоатлетками.

Рубрика «Стиль» обновлена в мае, появилась статья о современных трендах.

Рубрика «Фотопроект». «Элитный квартал» вспоминает яркие образы военных кинолент. Последний раз рубрика обновлялась только в феврале.

Рубрика «Видеоотчеты». Последняя информация обновлялась в сентябре 2014 года. Отчет о проведении всемирного дня туризма в национальной пивной ресторации «Пивовар», которая собрала представителей туристического бизнеса.

На сайте представлен архив всех печатных номеров журнала «Элитный квартал». Обновление осуществляется раз в месяц.

В рубрике «Блоги» наибольший интерес вызывает направление «Психология» (8 комментариев), рубрика «Спорт» и «Светская жизнь» по 2 комментария в каждом разделе. Это свидетельствует о достаточно низком отклике читателей на информацию, размещаемую в журнале и не высоком уровне обратной связи.

На Сайте также представлена электронная версия текущего журнала «Элитный квартал». Свободный доступ к ней можно получить в конце месяца после выхода очередного номера журнала.

В процессе анализа выявлены недостатки следующего характера:

- руководство журнала «Элитный квартал» не в полной мере использует возможности Интернет для распространения информации.

Наличие устаревшей информации негативно сказывается на образе журнала, как оперативном средстве массовой информации.

Редкое обновление ключевых новостей не способствует расширению аудитории и популяризации журнала в сети Интернет.

Проводя сравнительный анализ печатной версии журнала «Элитный квартал» и интернет версии, выделим критерии, по которым будут сравниваться рассматриваемые средства массовой информации. Определим эти критерии как некоторые коммуникационные характеристики.

Коммуникационные характеристики печатной версии журнала «Элитный квартал» и интернет версии для сравнительного анализа:

- возможность интерактивного взаимодействия;

- модель коммуникации;

- возможность контроля над получением информации со стороны потребителей;

- гибкость СМИ (способность охватить требуемый объем аудитории: местный, региональный, национальный, международный);

- масштабируемость (возможность без существенного увеличения вкладываемых средств значительно увеличить аудиторию).

Сравнительный анализ коммуникативных характеристик средств распространения информации журнала «Элитный квартал» представлен в табл.13.

Таблица 13

Сравнительный анализ коммуникативных характеристик средств распространения информации журнала «Элитный квартал»

Средство распространения информации Критерии сравнения
Межличностное взаимодействие Гибкость Вид представле-ния информации Масштаби-руемость Возможность интерак-тивного взаимо-действия
Печатная версия Да Местный охват аудитории (распространяется на территории Ярославской области) Текст, графика Ограниче-на Ограни-чена
Интернет издание Да Неограниченный охват аудитории (все желающие, имеющие доступ к сети интернет) Текст, графика, звук, видео Не ограниче-ны для владельцев гаджетов Ограни-чена в меньшей степени, однако, требует-ся наличие устройства для выхода в интернет

 

Итак, видим, что и печатная версия и интернет издание журнала «Элитный квартал» предоставляют читателю возможность межличностного взаимодействия.

Интернет издание отличается большей гибкостью, имеет более широкие возможности распространения информации. Однако для доступа требуется наличие гаджета при помощи которого требуется выйти в интернет. Печатная версия журнала «Элитный квартал» распространяется только в Ярославской области, для приобретения требуется найти журнал в продаже, либо в свободном доступе (информационные стойки отелей, некоторых ресторанов, спортклубов и т.п.). Это требует больших затрат времени и средств на приобретение.

У интернет издания шире возможности предоставления информации (Текст, графика, звук, видео) в сравнении с печатной версией (только текст, графика).

Возможность интерактивного взаимодействия печатной версии журнала «Элитный квартал» в большей степени ограничена, в сравнении с интернет изданием. Однако для доступа к электронной версии журнала требуется наличие гаджета, который поддерживает доступ к сети Интернет. А печатная версия может попасть на глаза и любому «случайному» пользователю, которого заинтересует обложка.

В таблице 14 представлена сравнительная характеристика средств распространения информации журнала «Элитный квартал».

Таблица 14

Сравнительная характеристика средств распространения информации журнала «Элитный квартал»

Средство распространения информации Преимущества Ограничения
Печатная версия Высокая демографическая и географическая избирательность, высокое полиграфическое качество, длительность существования, значительное число вторичных читателей Распространяется только на территории Ярославской области. Недоступен жителям других регионов. Низкая оперативность, длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, возможность бесполезного тиража;
Интернет издание Большая оперативность, ги6кость в сравнении с печатной версией, своевременность, больший тираж, хороший охват аудитории – неограниченный доступ аудитории, широкое признание, высокая достоверность   Для доступа к изданию в интернет требуются специальные гаджеты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.076 сек.