Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список источников и литературы




 

1. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (с изм. и доп. от 24.11.2014).

2. Закон Российской Федерации о т 07.02.1992 "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) (сизм. с изменениями от 01.07.2014.

3. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изм. от 04.02.2015).

 

Литература

 

4.Аникина М. Е. Типология периодической печати: учеб. пособие для студентов вузов. М., 2013. 236 с.

5. Интернет-СМИ: теория, история, практика. Учебное пособие. Под редакцией М.Лукиной. Изд-во «Аспект Пресс», 2010. – 232 с.

6. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М.: Юнити-Дана, 2015. – 209 с.

7. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Издательский центр “Академия”, 2014. - 144с.

8. Лукина, М. М. СМИ в пространстве Интернета / М. Лукина. - М.: Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. – 244 с.

9. Машкова, С. Г. Интернет-журналистика: учеб. пособие / С. Г. Машкова. - Тамбов: Изд-во ТГТУ 2014. – 101 с.

10. Кириллова Н.Б.Медиакультура. Теория, история, практика. М.: Академический Проект, Культура, 2014. - 496 с.

11. Кириллова Н.Б.Медиаменеджмент как интегрирующая система. М.: Академический Проект, 2008. - 416 с.

12. Медийный сегмент Интернета: новое осмысление / под ред. М. М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 348 с.

13. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики. МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. – 87 с.

14. Феофанов, О. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2013. – 238 с.

15. Фёдоров А.В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов. - М.: МОО "Информация для всех", 2012. - 182 с.

16. Фомичёва И.Д. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие / Под ред. М.М. Лукиной. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. - 79 с.

17. Фомичёва И.Д.Социология СМИ.М.: Аспект Пресс, 2012. - 360 с.

18. Фомичева И.Д. – М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 79с.

 

Печатные издания

20. Акопов А.М. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики //Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах №1-2, 2013.-128 с.

21. Богдановская И. М. Сетевая журналистика//Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. № 2. С.22-27.

22. Докторов Б. З. Он изучал людские мнения «нещадно, вопреки всему». Памяти Бориса Андреевича Грушина (1929-2007) // Социологический журнал. - 2013. - № 4.- С. 171-184.

23. Сурикова Т. Шел в комнату – попал в другую: как бороться с логическими пороками текста // Журналист. – 2009. – №3. – С.68-69.

Электронные ресурсы

24. «Антенна-Телесемь» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.antenna-telesem.ru

25. Боннер-Смеюха В. В. Отечественные женские журналы. Этапы развития и основные типологические особенности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http//www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_5307375/cs_t_page.

26. Бортник И. Интервью// «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitniy.ru/page/show/24/

27. Газеты и журналы в Интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.libozersk.ru/pages/index/50

28. Журнал «Автополис Ярославль» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: srm76.ru

29. Журнал «Губернский город» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gubgorod76.ru

30. Журнал «Дорогое удовольствие» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.yarshopgo.ru

31. Журнал «GYM journal» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gym-journal.ru

32. Журнал «Интерьер и стиль» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: interistyle.ru

33. Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

34. Журнал «Ярославский бизнес» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://yarbiz.info

35. Карташова О. Интернет-СМИ – особенности и преимущества[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nauka.relis.ru/16/0001/16001048.htm

36. Костыгова А. Сетевые СМИ: занимательная типология, 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (http://www.iworld.ru)

37. Массовая коммуникация как целостная система. Модель массовой коммуникации Г.Лассуэлла [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ahmadulin.hop.ru/mass-f.htm

38. Официальный сайт Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.mapryal.org.


[1] Интернет-СМИ: теория, история, практика. Учебное пособие. Под редакцией М.Лукиной. Изд-во «Аспект Пресс», 2010.С.7.

 

[2] Кириллова Н.Б.Медиакультура. Теория, история, практика. М.: Академический Проект, Культура, 2014. С.18.

[3] Докторов Б. З. Он изучал людские мнения «нещадно, вопреки всему». Памяти Бориса Андреевича Грушина (1929-2007) // Социологический журнал. - 2013. - № 4.- С. 171-184.

[4] Интернет-СМИ: теория, история, практика. Учебное пособие. Под редакцией М.Лукиной. Изд-во «Аспект Пресс», 2010. С.13.

[5] Интернет-СМИ: теория, история, практика. Учебное пособие. Под редакцией М.Лукиной. Изд-во «Аспект Пресс», 2010. С.15.

[6] Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (действующая редакция от 24.11.2014)

[7] Машкова, С. Г. Интернет-журналистика: учеб. пособие / С. Г. Машкова. - Тамбов: Изд-во ТГТУ 2014. С.11.

[8] Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М.: Юнити-Дана, 2015.С.39.

 

[9] Федотов М.А. Правовые основы журналистики. М., 2013. С.58.

[10] Интернет-СМИ: теория, история, практика. Учебное пособие. Под редакцией М.Лукиной. Изд-во «Аспект Пресс», 2010. С. 9.

[11] Опрос, проведенный сотрудниками факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. МГУ, 2013.

[12] Костыгова А. Сетевые СМИ: занимательная типология, 2015[Электронный ресурс]. - Режим доступа: (http://www.iworld.ru)

[13] Массовая коммуникация как целостная система. Модель массовой коммуникации Г.Лассуэлла [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ahmadulin.hop.ru/mass-f.htm

 

[14] Богдановская И. М. Сетевая журналистика//Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. № 2. С.22

[15] Lasswell, H. Function of Mass Communication in Society // Mass Communications. Ed. by

W.Schramm. Urbana, 1960

[16] Массовая коммуникация как целостная система. Модель массовой коммуникации Г.Лассуэлла [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ahmadulin.hop.ru/mass-f.htm

 

[17] Медийный сегмент Интернета: новое осмысление / под ред. М. М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 348 с.

 

[18] Карташова О. Интернет-СМИ – особенности и преимущества [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nauka.relis.ru/16/0001/16001048.htm

[19] Газеты и журналы в Интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.libozersk.ru/pages/index/50

[20] Все журналы - женские журналы, мужские журналы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.jur-jur.ru/journals/list.html

 

[21] Карташова О. Интернет-СМИ – особенности и преимущества [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nauka.relis.ru/16/0001/16001048.htm

 

[22] Карташова О. Интернет-СМИ – особенности и преимущества [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nauka.relis.ru/16/0001/16001048.htm

 

[23] Фомичева И.Д. – М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. С.7

[24] Амосов Ю. Интернет за счет рекламодателя // Эксперт, 2014, № 6. С.6

[25] Акопов А.М. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики //Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах №1-2, 2013. с.36.

[26] Фомичева И.Д. – М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. С.18.

 

[27] Акопов А.М. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики //Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах №1-2, 2013.С.32.

 

[28] Фомичёва И.Д. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие / Под ред. М.М. Лукиной. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. С 9

[29] Кириллова Н.Б.Медиаменеджмент как интегрирующая система. М.: Академический Проект, 2008.С.111

[30] Машкова, С. Г. Интернет-журналистика: учеб. пособие / С. Г. Машкова. - Тамбов: Изд-во ТГТУ 2014.С.26

 

[31] Акопов А.М. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики //Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах №1-2, 2013. с.37

[32] Фомичева И.Д. – М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 79с.

С.12.

[33] Фомичева И.Д. М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. С.91

[34] Кастельс М. Указ. раб. С.18.

[35]Журнал «Дорогое удовольствие» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.yarshopgo.ru

[36] «Антенна-Телесемь» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.antenna-telesem.ru

[37] Журнал «Губернский город» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gubgorod76.ru

[38] Журнал «Ярославский бизнес» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.http://yarbiz.info

[39] Журнал «Интерьер и стиль» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: interistyle.ru

[40] Журнал «GYM journal» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gym-journal.ru

[41] Журнал «Автополис Ярославль» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: srm76.ru

[42] Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

 

[43] Официальный сайт Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.mapryal.org

[44] Официальный сайт Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.mapryal.org

[45] Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изм. от 04.02.2015).

 

[46]Бортник И. Интервью// «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitniy.ru/page/show/24/

[47]Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitniy.ru

 

[48]Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitniy.ru

[49] Феофанов, О. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2013. С.103.

[50] Журнал «Элитный квартал»[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

 

[51] Популярные социальные сети [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://my-sety.ru

[52] Статистика сделана на основе анализа сайта alexa.com. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: alexa.com

[53] Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

 

[54] Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

 

[55] Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

[56] Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

[57] Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

 

[58] Журнал «Элитный квартал» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitniy.ru

 

[59] Внутренняя документация отдела маркетинга журнала «Элитный квартал»

[60] Внутренняя документация отдела маркетинга журнала «Элитный квартал»

 

[61] Внутренняя документация отдела маркетинга журнала «Элитный квартал»

 

[62] Внутренняя документация отдела маркетинга журнала «Элитный квартал»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.