Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мыслящие глобально не теряют фокус




МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ДВИЖИМЫ СТРАСТЬЮ, А НЕ НАСТРОЕНИЕМ И НЕ ДЕНЬГАМИ

Люди, мыслящие глобально, исключительно страстно относятся к тому, что они делают. Они знают, что деньги не равнозначны успеху: деньги — лишь побочный эффект успеха. Еще они знают, что истинная страсть принесет любые деньги. Очень трудно поверить в это, когда вы только начинаете собственное дело, но поверить все же необходимо. Люди, мыслящие глобально, мыслят именно так, пусть даже они живут в подвале и побираются, чтобы набрать средств на открытие собственного дела.

Такие люди преодолевают страх неудачи, контролируя свое мировосприятие, а контроля добиваются, удерживая в сознании четкие картины. На свете немало успешных бизнесменов, которые никогда в жизни не медитировали и не слыхали ни о каких досках визуализации, однако, пускай они пользуются иной терминологией, каждый из них в той или иной мере практикует нейронную модернизацию.

Люди, мыслящие глобально, как и все вокруг, подвержены неприятностям и неудачам, по, поскольку они хранят в сознании четкие и цельные картины, перепадам настроения они подвержены гораздо меньше остальных, если подвержены вообще. Такие люди знают, что успех приходит только к тем. кто рискует; знают, что если не будут рисковать по-крупному, то и не получат крупного приза. Они строят свой бизнес с размахом. Таких людей интересуют лишь те идеи, которые, при успешной реализации, способны изменить их жизнь. Для человека, мыслящего глобально, нет смысла в больших жертвах ради малых побед: если достижение невелико, не стоит и пытаться.

Люди, мыслящие глобально, всегда остаются в фокусе. Они упрощают цели, чтобы двигаться маленькими шажками вместо гигантских прыжков. Они понимают, что череда маленьких шажков вполне способна привести к намеченному результату. Даже при том, что они всегда видят перед собой цельную картину, эти люди не пытаются опережать события и не отвергают опыт, которого можно набраться в процессе последовательного осуществления малых свершений.

Такие люди концентрируют все усилия в тех областях, где они чувствуют себя уверенно, и не тратят времени на тщетные попытки преуспеть там, где нередко попадают впросак. Недостающие способности и таланты они приобретают, привлекая лучших, насколько могут себе позволить, специалистов в этих областях. Большинство бизнесменов спрашивают себя: «Как бы мне получить помощь подешевле?», а люди, мыслящие глобально, задают себе другой вопрос: «Сколько мы можем потратить, чтобы получить наилучшую помощь?» Такие люди понимают, что, окружая себя лучшими специалистами, вы практически гарантируете успех."

Люди, мыслящие глобально, фокусируются не на том, что сами хотят продавать, а на желаниях своего клиента. Они ставят себя на место клиента и делают все, что требуется, чтобы осуществить желания потребителя. Не имеет значения, каков их товар; они поддерживают постоянный контакт с клиентом, чтобы быть в курсе, чего тот хочет.

Такие люди ищут клиентов высочайшего качества. Они знают, что лучше располагать четырьмя идеальными клиентами, чем пятьюдесятью обычными, поскольку эти четверо будут создавать «волну» и помогут развивать бизнес, а обычные клиенты способны погубить компанию. Еще они знают, что основа успеха — не удовлетворение желаний клиентов, а стремление превзойти эти желания.

Люди, мыслящие глобально, знают, что ключ к успеху — торговля и маркетинг. Если вы не будете ничего продавать, то ничего и не получите.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.