Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды, назначения и организация телефонной связи




Железнодорожные дороги оборудованы различными видами телефонной связи, которые можно разделить: по назначению – на обще технологическую и оперативно-технологическую; по району действия – на местную, магистральгую, дорожную, отделенческую и станционную;

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
По типу используемых линий – на проводную,радио и радиорелейную связь. Обще технологическая телефонная связь предназначена для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, расположенными на одной или на разных станциях. В этом случае организуются сети местной и междугородной телефонной связи, соединенные между собой.

Сеть местной телефонной связи состоит из телефонных аппаратов ТА, установленных у абонентов, абонентских линий АЛ, соединительных линий СЛ между АТС, соединительных линий МСЛ между междугородной (МТС) и местной(АТС) телефонными станциями, а также оборудования АТС. Сеть междугородней телефонной связи (рис 3) строится в соответствии со структурой управления работой транспорта и охватывает три уровня связи: магистральную, дорожную и отделенческую. Магистральная телефонная связь организуется между Министерством путей сообщения (МПС) и управлениями железных дорог (УД), а также последних между собой. Дорожная и отделенческая связи организуются в пределах каждой дороги и отделения и обеспечивают возможность ведения переговоров между управлениями железных дорог УД и отделениями О, отделениями О и станциями М и станций между собой.

Сеть междугородной связи см состоит из междугородных каналов, которые включаются в междугородные телефонные станции МТС, связанные с местными АТС своих пунктов междугородными телефонными линиями МСЛ.

Оперативно – технологическая телефонная связь предназначена для управления технологическими процессами соответствующих подразделений железнодорожного транспорта и по району действия различается на магистральную, дорожную, отделенческую и станционную. Характерной особенностью оперативной связи является использование ее определенными руководителями или службами. Для каждого вида связи организуется телефонная сеть, в которую включается абоненты распорядительного и исполнительных пунктов. Для уменьшения числа каналов сеть технологической связи с линейным расположением абонентских пунктов организуется по групповому принципу, при котором в один общий канал параллельно включают несколько телефонных аппаратов (рис 3).Для индивидуального вызова промежуточного пункта ПП со стороны командного распорядительного пункта РС каналы оперативной технологической связи оборудуют устройствами избирательного вызова.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
Магистральные оперативно технологические связи организуют между МПС и управлениями железных дорог. К ним относятся: магистральная связь совещаний (МСС), Магистральная распорядительная связь(МРС) и др.

Дорожные оперативно – технологические связи организуются между управлением и отделениями и крупными железнодорожными станциями. К ним относятся дорожная связь совещаний (ДСС), дорожная распорядительная связь (ДРС), дорожные диспетчерские связи служб управлений дорог с дистанциями и др.

Отделенческие оперативно – технологические связи организуются в пределах отделения, они включают в себя наибольшее число видов оперативной связи, так как основанная работа по управлению перевозками грузов, их погрузке и выгрузке осуществляется внутри отделения и на станциях. К ним относятся: поездная диспетчерская связь (ПДС); энергодиспетчерская связь (ЭДС) для руководства энергодиспетчерами подачей электроэнергии на электрифицированных участках железных дорог; служебная диспетчерская связь (СДС) для управления работой дистанции сигнализации и связи и переговоров с линейным электромехниками и др.

К станционной оперативно – технологической телефонной связи относятся: стрелочная связь для переговоров дежурного по станции со стрелочными постами; станционная распорядительная, включающая в себе отдельные связи, организуемые для станционного диспетчера, маневрового диспетчера, дежурного по парку или путям, дежурного по горке, оператора станционного технологического центра, дежурного по депо, вагонного мастера и других руководителей технологической работой по станции.

Сети станционных оперативных телефонных связей строятся по лучевому принципу: у руководителей устанавливают коммутаторы оперативной телефонной связи, допускающие ведение двусторонних переговоров с абонентами, включенными в них.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.