Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цепь линейных контакторов




Цепь переключателя режимов (ПР)

Цепь защиты ВУ.

На электровозе ВЛ80С катушки БРД (21,22) питаются от РЩ своей секции, что вызвано необходимостью уменьшения нагрузки на ТРПШ, и кнопочные выключатели секции, с которой ведется управление.

Подпитка БРД, а затем и удерживание во включенном положении осуществляется от РЩ по цепи: пр. Н0, ВА1, пр. Н01, r34, r35 на катушки 21 и 22, Ж. Включаются эти реле также как и на ВЛ80Т при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» через блокировку реле 207.

Срабатывание БРД ведет к отключению ГВ, при этом на суммирующей сигнализации загорится одна из ламп С1-С4, сигнализирующая о секции на которой произошло, срабатывание защиты.

После включения тумблера 401-404 переключатель 436 включится на той секции, где сработала защита, а на расшифровывающем табло загорятся сигнальные лампы ГВ, ВУ1 или ВУ2 и ЗБ.

На электровозе ВЛ80С ПР предназначен для дистанционного отключения любой секции электровозов, работающих по СМЕ и в отличии от ВЛ80Т имеет большее количество блок контактов.

ПР получает питание от РЩ своей секции через ВА5 «Переключатели» проводом НО5.

Переключение ПР можно производить только в рабочем положении реверсивной рукояткой и в положении «0» главной рукоятки КМЭ. Включение и отключении ПР производится с помощью тумблеров 501-504 «Секция 1-4». Начало счета ведется от кабины управления. Нормально тумблеры 501-504 должны находиться в отключенном положении, при котором ПР будет включаться в положении «Включено». Для отключения секции необходимо один из тумблеров 501-504 включить. НАПРИМЕР, для отключения ПР 4-ой секции получит питание по цепи: пр. НО5, КМЭ 13-14, пр. Н414, КМЭ 65-66, пр. Н415, диод 524, пр. Н464, 504 пр. Э134 первой секции, пр. Э134 второй секции, пр. Э132 третьей секции, пр. Э131 четвертой секции, ПР четвертой секции, Ж.

При переводе главной рукоятки в рабочее положение ПР получит питание по цепи: пр. НО5, КМЭ 13-14, пр. Н414, КМЭ 67-68, пр. Э115, диод 520, пр. Н416, блокировка ПР, пр. Э110, катушка ПР, (или блокировка ПР, пр. Э131, отк.катушка ПР), Ж.

Линейные контакторы на электровозах ВЛ80С получают питание от РЩ через автомат ВА2 и далее проводом НО2 к кнопке «Цепи управления». После включения кнопки «ЦУ» проводом Э1 через 213 блокировку получают питание пр. Н1 и через блок контакты КМЭ 69-70 и 63-64 пр. Н2, блокировка 267, пр. Н303, блокировка 272, пр. Н304, блокировка 271 и ЭПК ключ, пр.Н306, КМЭ 11-12, пр. Э2 (Э3), блокировки 63-64 реверсора, пр. Н5, блокировка 133, пр. Н6 и дальше на линейные контакторы 51-54 по цепи, как и на электровозе ВЛ80Т. Кроме линейных контакторов от пр. Н1, питается узел связи пневматики с электрической цепью, т.е. реле 272 которое готовит цепь на линейные контакторы, промежуточные реле 450 и 448 (на модернизированных электровозах реле 448 нет). Нагрузочные устройства получают питание только после замыкания блок контакта промежуточного реле 432, которое в свою очередь получит питание от пр. Э1 только после замыкания в его цепи блокировки ГПП1-33.

Поэтому, для проверки работы нагрузочных устройств, надо набрать первую позицию.

В цепи линейных контакторов параллельно блокировки 133 стоит блокировка промежуточного реле 247, с помощью которого производится переключения на «Низкую температуру масла».

Для этого необходимо на ведущей секции щитка 227 выключить кнопку «Мотор насос трансформатора» и включить кнопку «Низкая температура масла». Блокировка 133 разомкнется, а реле 247, получив питание от пр. Н010 на ведущей секции и по пр. Э34, на всех остальных замкнет свою блокировку в цепи линейных контакторов в пр. Н5-Н6. Сбор схемы и питание линейных контакторов для ввода в депо и вывода из депо электровоза от деповского источника питания остается, как на электровозах ВЛ80Т.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 3177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.