Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грищенко Илья Александрович




 

Работа допущена к защите__________________________

Руководитель курсовой работы,

старший преподаватель Е.В.Кривошеева

Защищена_______________оценка_________________________

Члены комиссии______________________

_______________________

 

Краснодар

 

 

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»

ФГБОУ ВПО «КубГТУ»

Факультет экономики, управления и бизнеса

Кафедра маркетинга и управления предприятием

УТВЕРЖДАЮ

Зав. Кафедрой МиУП,

Проф.________М.Б.Щепакин

Указание №_____от________

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

студенту Грищенко Илье Александровичу

факультета экономики, управления и бизнеса

направление 080200.62 Менеджмент

Тема курсовой работы: Исследование рынка интернет-рекламы для фирмы ОАО «Разгуляй»

Объем работы – 49с.

Рекомендуемая литература: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов / Под ред. Багиева. – М.: Экономика, 2000. – 718 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с англ. – 9-е изд. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – 1200 с. Уткин, Э.А. Маркетинг: учебник / Э.А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» изд-во ЭКМОС, 2002. – 320 с.

Срок выполнения с «01.02.15» по «15.05» 2015 г

Срок защиты _________________________

Дата выдачи задания 01.02.15

Дата сдачи работы на кафедру___________________________2015 г

Руководитель курсовой работы, старший преподаватель Е.В.Кривошеева

Задание принял студент Грищенко Илья Александрович

 

Реферат

Курсовая работа 49 с., 2 табл., 33 источника, 3 рисунка.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОГРАММА, ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, МАРКЕТИНГОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЫНОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, КОНКУРЕНТЫ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Тема курсовой работы: «Исследование факторов макросреды предприятия ОАО «Разгуляй».

Объект: группа ОАО «Разгуляй».

Цель: разработка предложений по улучшению деятельности предприятия.

Рассмотрены теоретические аспекты проведения маркетингового исследования на рынке. Приведена краткая характеристика деятельности предприятия. Проведено исследование возможностей факторов макросреды предприятия. Разработаны мероприятия по улучшению деятельности предприятия.

Произведен расчет бюджета маркетинговых мероприятий. Экономический эффект от реализации мероприятий составил 804.85 тыс. руб.

 

 

Содержание

Введение. 5

Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований предложения на рынке 9

1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи маркетинговых исследований. 9

1.2 Основные направления маркетингового исследования. 14

1.3 Характеристика проведения маркетингового исследования предложения на потребительском рынке 19

1.4 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий. 31

Глава 2. Маркетинговые исследования предложения на потребительском рынке. 35

2.1 Общие сведения о фирме. 35

2.2 Оценка емкости и доли рынка для фирмы.. 38

2.3 Маркетинговые исследования факторов макросреды для фирмы ОАО «Разгуляй». 39

2.4 Результаты маркетингового исследования. 40

Глава 3. Разработка мероприятий и предложений по улучшению деятельности фирмы ОАО «Разгуляй» 42

3.1 Описание и обоснование предложений. 42

3.2 Укрупненный расчет затрат на предложенные маркетинговые мероприятия. 42

3.3 Оценка экономической эффективности разработанных маркетинговых мероприятий. 43

Заключение. 44

Список использованных источников. 47

Приложение А – анкета по изучению возможностей и перспектив влияния факторов макросреды на продукцию фирмы.. 50

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.