Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Тема курсовой работы: «Блогосфера как пространство размещения рекламы»




 

Тема курсовой работы: «Блогосфера как пространство размещения рекламы».

Блог - это персональный веб-сайт, который содержит, главным образом, заметки и новости. Заметки блога (blog posts) - чаще всего относительно короткий текст (включающий внешние ссылки), иногда изображения (Visual Blogs). В последнее время чаще используются звуковые и видеофайлы Vlog (videoblog). В отличие от традиционных персональных веб-страниц, блог легче создать и поддерживать, а потому он чаще обновляется, предполагая более открытый и личный стиль, более откровенные точки зрения, поощряя дискуссии с посетителями и блоггерами (пользователями, которые ведут блоги). Блогосфера является е-социальной динамической системой. В ней одновременно присутствуют блог-сообщества, в которых блоггеры реально взаимодействуют (социальные сети) и «изолированные» блоггеры, которые потенциально могут взаимодействовать с другими блоггерами.

Американский пионер блоггинга Дэн Гиллмор назвал блоги «народной журналистикой, создаваемой людьми для людей». Блоггеры часто становятся единственными независимыми и объективными журналистами в странах, где средства массовой информации находятся под давлением цензуры. Международная организация «Репортеры без границ» выпускает практические пособия по сохранению анонимности IP-адресов для блоггеров, которые проживают в странах мира, где электронные СМИ подцензурны тоталитарным режимам. В Китае, Саудовской Аравии, Иране правительственные органы постоянно следят за содержанием блогов и привлекают к уголовной ответственности блоггеров, выступающих с критикой существующего политического режима. Араш Сигарчи был приговорен к 14 годам тюрьмы за то, что в блоге разместил тексты, критиковавшие иранский режим.

Мнения блоггеров анализируют и используют впрактической деятельности сотрудники средств массовой информации, в частности, электронных служб новостей, специалисты по маркетингу, рекламе, PR, политическому консультированию, организационному управлению общественной репутацией компаний и т.д. Так компания IBM в 2005 году организовала для блоггеров сервис IBM Blogroll.

Изучение мировой блогосферы и ее национальных частей в режиме реального времени осуществляют международные организации, научно-исследовательские отделы информационных компаний, национальные государственные органы безопасности, специализированные компании.

Актуальность данной темы заключается в том, что одним из новых объектов (явлений), которые возникли благодаря интернету и существуют в интернет-рекламе и который изучается E-Social Science - одним из направлений системной социологии, являются блоги или веблоги (blog, weblog).

Целью данной работы является рассмотрение блогосферы как пространства для размещения рекламы.

В задачи данной работы входит:

· рассмотрениетеоретических аспектов изучения блогосферы как пространства для размещения рекламы;

· определение истории развития блогосферы как пространства для рекламы;

· анализ различных видов интернет рекламы в пространстве блогосфер;

· оценка перспектив использования блогосфер как пространства размещения рекламы.

В практической части работы, для анализа оценки перспектив использования блогосфер как пространства размещения рекламы использовался метод опроса.


Глава 1. Теоретико-методологические аспекты продвижения бренда через сайты блогосферы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.