Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация эстафет, флешмобов




Участие в конкурсах.

Организация конкурсов.

Рекомендации по продвижению в блогосфере

Акцент на продвижение серьезных автономных блогов, не зависящих от блог-хостинга. Впрочем, большинство пунктов применимы для всех типов блогов.

Очень сильный способ продвижения блога. В блогосфере конкурсы любят. Любят их обсуждать и критиковать. Любят в них участвовать ради денег или рекламы или просто интереса. Наверно, я один из немногих – кто в узкой «манимейкерской» блогосфере это полностью осознал, начав использовать на полную катушку.

Конкурсы бывают самые разные. От продвижения запроса в поиске до выкладывания фотографий своих девушек или жен или сладких мальчиков. От сочинения слоганов до придумывания комиксов. От масштабных соревнований по чему-либо (например, поднятию тИЦа или раскрутки в ЯППБ) до однодневных конкурсов «отгадай число».

Под моей подушкой сейчас лежит несколько интересных идей конкурса – дошли бы руки до организации. Самое главное при организации конкурса – продумать выгоду для его участников + для спонсоров. Если эти компоненты грамотно совмещены – хорошо. Найти спонсоров на конкурс можно в числе тех же рекламодателей. Вы должны ясно показать потенциальному спонсору – какую выгоду может принести ему этот конкурс.

Чем дольше вы существуете в блогосфере – тем больше у вас должно быть контактов потенциальных спонсоров. При их участии можно создать призовой фонд в ХХ.XXX$ – это уже доказано. А можно обойтись и без спонсоров. Зависит от концепции конкурса.

Здесь, правда, одно «но». Новичку-блоггеру даже при наличии нужных сумм – будет проблематично организовать конкурс с большим бюджетом. Уровень доверия не тот.

Обычно – победители в конкурсах получают не только призы, но и пиар + прямой траффик + уважение. Например, как в сеопультенке получают траффик не только победители, но и просто заметные участники. Чем масштабнее и популярнее конкурс – тем больше конкуренция – тем большие лавры достаются победителям. Рискуйте.

Грань между конкурсом и эстафетой довольно тонка. Разница в том – что в эстафете нет проигравших и победителей. Есть просто блоггеры – которые ее поддержали. Поддержать эстафету = принять участие, написав пост на заданную в ней тему.

Например, эстафета «топ 5 ваших любимых фильмов» или «топ 5 ваших лучших постов». Чтобы эстафету поддержали массы – необходима более интересная идея. Желательно – чтобы идея как-либо соприкасалось с темой вашего блога. Пример.

Обычно – участники эстафеты в конце «эстафетного поста» передают ее знакомым блоггерам. Так возникает некая цепочка. Появляется мотивация принять эстафету.

Организатору эстафеты достается выгода в виде ссылок от ее участников. Думаю – что эстафеты хорошо работают и в автономной блогосфере и в блогохостинговой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.