КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Работа передается в электронном виде после оплаты
Работа передается в электронном виде после оплаты Стоимость 600 рублей. Самара 2015 Курсовая. Использование фольклора в обучении младших школьников. Содержание
Введение. 3 Глава 1. Теоретический анализ основных понятий. 5 1.1 Специфика преподавания в начальной школе. 5 1.2 Возможности фольклора в обучении и воспитании младших школьников 8 Глава 2. Использование фольклора при преподавании учебных дисциплин в начальной школе. 12 2.1 Фольклор на уроках литературного чтения. 12 2.2 Малые фольклорные формы на уроках математики в начальной 2.3 Использование фольклора на уроках иностранного языка. 17 Заключение. 20 Список литературных источников. 22
Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился, по мнению В.В. Давыдова, исторически сравнительно недавно в связи с возникновением системы общего среднего образования. Его не было у тех детей, которые никогда не посещали школу, его не было и у тех, для которых начальная школа была первой и последней ступенью образования [19]. Младший школьный возраст благоприятен для развития учебных навыков. Это связано с определенной готовностью психофизиологического аппарата для развития именно этой психической функции. В процессе учебной деятельности младший школьник не только усваивает знания, умения и навыки, но и учится ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия [6]. «Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения. Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются» - так характеризует этот возраст Н.С. Лейтес [16, с.44]. Фольклор, сопровождая жизнь ребенка, способствует гармоничному вхождению в новый возрастной этап в связи с тем, что он соответствует самой природе образного мышления детей младшего школьного возраста. Использование фольклора в обучении помогает сохранить педагогическую преемственность между различными этапами возрастного развития, формирует перспективу для развития личности ребенка с опорой на предыдущий опыт и знания. Психологически, физиологически, природно ребенок расположен к фольклору как способу, позволяющему ему со всей полнотой погружаться в жизнь, во все ее проявления, - отмечает М.В. Абдрахманова [1]. Объект исследования – обучение детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – использование фольклора в обучении младших школьников. Целью курсовой работы является изучение возможностей использования фольклора в обучении младших школьников. Задачи исследования: 1. На основании анализа научной психологической и педагогической литературы описать основные особенности обучения младшего школьника. 2. Рассмотреть возможности использования фольклорных форм в обучении и развитии детей младшего школьного возраста. 3. Рассмотреть возможные занятия с использованием фольклора по различным учебным дисциплинам. В качестве метода исследования были использованы изучение и анализ научной литературы.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |