Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ноября 1979 г.)




В соответствии с «РЕЗОЛЮЦИЕЙ ИМО А.424(П)», которая была принята

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГИРОКОМПАСАМ

ВВЕДЕНИЕ

Более подробное изучение данных средств судовождения.

Морская навигационная техника и её использование в судовождении”.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Выполнил к-т 513гр: Магомедов Н.М.

Проверил доцент кафедры ТСС:Калинцев Д. С.

Санкт-Петербург

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение ……………………………………………………………………………….2

1 Ознакомление и усвоение “Резолюций ИМО, касающихся эксплуатации и точностных характеристик всех технических средств судовождения.

Гирокомпас “Standard 20”………………………………………...…………………....…3-10

Гирокомпас “SKR-82 ”…………………....................………………...…………....…...11-18

Магнитный компас “MK-модель SH”………...………………………………....……..19-20

Электромагнитный Лаг “ Galatee MK3 ”…………………..……………………......…21-22

Корреляционный лаг“SAL-860”……………......………………..……………….…….23-24

Эхолот “FCV-250”………....…………………………………………….............………25-27

Гиротахометр “Radio Zeeland Prod”………………...………………….....................….28-29

VDR"Furuno"……………………………………………………………………………..30-31

 

Гирокомпас “ Standard 20 ”………………………………………………………….......32-34

Гирокомпас “ SKR-82 ”……………….....................………………………………..…..35-36

Магнитный компас “ MK-модель SH ”…………..……….………………...…....…......37

Электромагнитный Лаг “ Galatee MK3 ”…......………………………………..........…38

Корреляционный лаг“ SAL-860”………………………...………………….....………..39-40

Эхолот “ FCV-250”…….......….………………………………………………...……….41

Гиротахометр “ Radio Zeeland Prod ”………………..…………….......................…......42-43

VDR"Furuno"………………………………………………………………………...…..44-45

Заключение …......……………………………………………………………….........…46-47

Список используемой литературы........................................................................................48

Курсовой проект по кафедре «ТСН» на тему «Морская Навигационная техника, ее использование в судовождении».

Цель работы – должна быть достигнута такая степень владения материалом отображенных фрагментов «Резолюций ИМО», которая позволяет при защите курсовой работы отвечать на заданные вопросы без использования материалов пояснительной записки по данному разделу.

Целью первого раздела является ознакомление и усвоение нормативной документации ИМО, а именно “ Резолюций ИМО ”, касающихся эксплуатационных и точностных характеристик всех технических средств, используемых в настоящее время в морской навигации. В состав изучаемых приборов входят:

1. Гирокомпас: «Standard 20»

2. Гирокомпас: «SKR-82»

3. Магнитный компас: «MK-модель SH»

4. Лаг: «Galatee MK3»

5. Лаг: «SAL-860»

6. Эхолот: «FCV-250»

7. Гиротахометр: «Radio Zeeland Prod»

8. ПРД: «Furuno»

 

 

Целью второго раздела курсовой работы является более глубокое изучение тех конкретных образцов технических средств судовождения всех классов, которые указаны в заданном варианте курсовой работы.

Гирокомпас «Standard 20»

№ пункта Требование Резолюций ТТХ  
1.Требование к освещению Должно быть предусмотрено полное адекватное освещение, позволяющее считывать отсчет шкалы в любое время. Должно быть предусмотрено оборудование для затемнения. Гирокомпас имеет должное освещение, удовлетворяющее требованиям резолюции. Предусмотрено устройство, используемое для изменения степени освещённости. Освещение репитеров адекватное для несение вахты и восприятия света человеческим глазом!
2. Точность.   После включения в соответствии с инструкциями изготовителя компас должен прийти в меридиан за время не более 6 ч в широтах до 60°°, при бортовой и килевой гармонической качках с периодом колебаний от 6 до 15 с, амплитудой 5° и при макси­мальном горизонтальном ускорении 0,22 м/c2. Время прихода в меридиан не превышает 3 часаْ (высокая степень автоматизации процессов запуска и остановки) Время прихода в меридиан удовлетворяет требованиям Резолюции.
  На любом курсе и на любой широте до 600 установившаяся поправка гирокомпаса не должна превышать ±0,75° sec широты. максимальная статическая погрешность.....0,1º secφ;    
  На широтах до 60°: -Остаточная постоянная ошибка после введения коррекции на скорость и курс при скорости судна 20 уз не должна превышать ±0,25° secj   максимальная динамическая погрешность ≤ 0,7° sec φ; ошибка, вызванная быстрым изменением курса в любом направлении на 180° при угловой скорости поворота 6°/с ≤ 0,1°    
  На широтах до 60°: -Ошибка, вызванная быстрым изменением скорости при начальной скорости 20уз, не должна превышать ±2°   Нет данных  
  На широтах до 60°: -Ошибка, вызванная быстрым изменением курса на 180° на скорости 20 уз, не должна превышать ±3°   Нет данных  
  На широтах до 60°: -Неустановившиеся и постоянные ошибки, вызванные бортовой и килевой гармонической качками с периодом коле­баний от б до 15 с, амплитудами 20, 10 и 5° соответственно, при максимальном горизонтальном ускорении, не превышающем 1 м/с², и рысканием судна, должны быть не более 1° secj.   соблюдено и не должно превышать 0,1°*secφ, Необходимая точность прибора задаётся на этапе разработки.
  Максимальное расхождение в отсчетах между основным прибором гирокомпаса и репитерами в пол­ном рабочем состоянии не должно превышать ±0,5°.     Максимальные расхождения: ±0,1º - при передаче курса цифровым репитерам ±0,5º - -- - аналоговым репитерам Точная настройка гирокомпаса устанавливается специалистами сервисной службы.
3.Электропитание. Гирокомпас должен быть обеспечен электропитанием непрерывно. Если предусмотрено более 1 источника электропитания, то аппаратура должна иметь устройство для бы­строго переключения с одного источника питания на другой.   Гирокомпас обеспечен питанием непрерывно. напряжение питания — 24 В постоянного тока, потребляемая мощность – 30 Вт, при запуске 105Вт.   В случаи отключения электропитания ничего не сказано про резервное питание не в резолюции не ТТХ гирокомпаса. Смею предположить, опираясь на знания, полученные во время практике, что питание восстанавливается на судне либо автоматически, либо в ручную с помощью АДГ.
4. Конструкция и установка Основной прибор должен устанавливаться на судне так, чтобы диаметральные линии отсчета были параллельны диаметральной плоскости судна в пределах ±5 º. Курсовая черта и центр картушки компаса должны находиться в одной вертикальной плоскости и должны быть точно выставлены. Соблюдается при установке ГК на судно. Место установки ГК определяется на этапе проектирования судна. Установка прибора выполняется заводскими работниками или представителями сервиса. Выставка прибора выполняется специалистами сервисной службы.
  Должны бытъ средства для коррекции погрешности за скорость и широту. . Предусмотрено автоматическое введение информации о скорости судна и его широте от системы GPS  
  Должна быть автоматическая сигнализация об основных неисправностях гирокомпаса.   Введена система автоматической сигнализации о выходе гирокомпаса из меридиана, введена встроенная система диагностики неисправностей.  
  Конструкция системы должна обеспечивать выдачу информации о курсе в другое навигационное оборудо­вание, такое, как РЛС, радиопеленгатор и авторулевой.   Система предусматривает дистанционную передачу информации о курсе на другое оборудование в аналоговой и цифровой форме Передача информации о курсе на другие устройства удовлетворяет требованиям резолюции. Подключением занимаются представители сервисной службы.
5. Внешнее воздействие Оборудование должно непрерывно работать при воздействии вибрации, влажности и изменении температуры. Гирокомпас сохраняет свои параметры и не требует подрегулировки после воздействия след. факторов: Температура окр. среды – от -25 до +70ºC; Относительная влажность окр. воздуха – до 98% при температуре +40 ºC; Синусоидальная вибрация с частотой 20…30 Гц с амплитудой ускорения до 20м/с²; Морской туман; Появление плесени, росы, инея (для пеленгаторных репитеров, пелорусов) Несовпадение резолюции и ТТХ, в рез. указано, непрерывная работа ГК при воздействии на него влаги, температуры и вибрации, но не указано до каких пределов! Смею предположить фирма изготовитель данного ГК в мануалах, которые должны присутствовать на мостике судна указывает данные параметры.!
6. Помехи Все меры должны быть приняты, чтобы по возможности исключить причины и подавить электромаг­нитное взаимодействие между гирокомпасом и другим судовым оборудованием. На каждом приборе гирокомпаса должна быть надпись о минимально безопасных расстояниях, на которых этот прибор может быть установлен от главного или путевого магнитныx компасов. Требование обеспечивается. Рекомендации фирмы производителя указаны в документах, поставляемых вместе с прибором.
           



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.