КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материал для написания модульного теста
Навсегда онемел его рот, (1)но, (2)пробиваясь слабым током сквозь стиснутые зубы, (3)из конца в конец поля сражения неслись слова,(4) от которых зависели жизни сотен людей и результат боя. Человек погиб случайно. От его поступка зависели сотни жизней и результат боя. Герой ненавидел врагов, с которыми приходилось воевать. 3. Почему автор гордится с русскими людьми, у которых «никакими пытками не разжат стиснутых зубов, не вырвать ни слова, ни стона» (29)? 1) наши люди способны на самоотверженные поступки, они крепки, сильны духом. 2) Русские люди умеют долго терпеть 3) Нет на свете приветливее русских людей. 4) В годину испытаний русские люди всегда молчат. 4. Какое значение имеет слово ток в прочитанном тексте (23)? 1) Движущая масса жидкости, воздуха 2) направление движения электрических зарядов 3) нервная энергия человека 4) перемещение струей, потоком в каком-нибудь направлении 5. Укажите предложение, в котором средство выразительности является эпитет. 1) (6) Близко упавшая мина порвала провод и далеко в сторону отбросила другой конец кабеля. 2) (20)Мертвый, он остался в строю, на линии. 3) (11) Смертная обида томит его. 4) 24)Когда в конце боя передовая часть, получив нужный указания, ударила немцам во фланг и ушла от окружения, связисты, сматывая кабель, наткнулись на человека, полузанесенного поземкой. 6. Замените слово страшное (3) стилистически нейтральным синонимом (словом или словосочетанием). Напишите этот синоним. 7. Из предложений 19-23 выпишите слово(а) с непроизносимой согласной в корне. 8. Из предложений 27-29 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание приставки зависит от места ударения. 9. Из предложений 24-26 выпишите слово, в котором правописание одной или двух букв Н в суффиксе зависит от его принадлежности к определенной части речи. 10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Немцы, (1)должно быть,(2) вскоре заметили его. Он не слышал боли,(3) но почувствовал страшное онемение в правом боку и,(4) оглянувшись,(5) увидел,(6) что за ним по снегу тянется розовый след. 11. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. 12. приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую между частями сложного предложения., связанными подчинительной связью. И все вокруг молчали,(1) стиснув зубы от боли,(2) пронявшей сердце,(3) как умеют молчать в горе русские люди – наши люди,(4) у которых никакой мукой,(5) никакими пытками не разжат стиснутых зубов,(6) не вырвать ни слова,(7) ни стона,(8) ни закушенного провода… 13. Из предложений 15 выпишите словосочетание(ия), построенное (ые) на основе подчинительной связи согласование. 14. Выпишите грамматическую основу предложения13. 15. Среди предложений 9-18 найдите предложения с обособленным(и) обстоятельством(амии). Напишите номер(а) этого(их) предложения(й). 16. Укажите количество грамматических основ в предложении 24. 17 Среди предложений 9-18 найдите бессоюзное (ые) сложное(ые) предложение(я). Напишите номер(а) этого(их) предложения(й). 18. Среди предложений 19-23 найдите сложное(ые) предложение(я) с различными видами связи – сочинительной и подчинительной. Напишите номер(а) этого(их) предложения(й). С. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста «И все вокруг молчали, стиснув зубы от боли, пронявшей сердце, как умеют молчать в горе русские люди – наши люди, у которых никакой мукой, никакими пытками не разжат стиснутых зубов, не вырвать ни слова, ни стона, ни закушенного провода…» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя пример, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения – 70 слов.
Задание на курсовое проектирование Курсовой проект включает в себя: 1) Краткое описание АИС (Автоматизированной информационной системы) или АСУТП. 2) Небольшой фрагмент программы (исходный код), демонстрирующий использование современной практики программирования - модульное тестирование (Unit testing). Тест должен быть совсем не большой. Если не можете подобрать алгоритм, который будете тестировать, то в качестве SuT (system under test) можно взять классические вычислительные алгоритмы как: сортировка, вычисление среднего, средневзвешенного и т.п.
В кратком описании должна быть представлена следующая информация: 1. Характеристика объекта автоматизации (описание предметной области). Подробное описание объекта, для которого разрабатывается система. Если разрабатывается АИС, то объектом автоматизации является организация-заказчик, если АСУТП – промышленный объект, управление которым автоматизируется. В случае АИС в данном разделе нужно привести: 1.1. Краткое описание организации (организационная форма, область деятельности, масштабы, структура управления и т.п.). Подробное описание характеристик деятельности организации (в том числе количественных), которые могут повлиять на структуру проектируемой системы. Например, если организация имеет удаленные подразделения (филиалы, торговые точки, склады и т.п.), и проектируется клиент-серверная система, доступ к которой должен осуществляться из этих удаленных подразделений, в данном разделе нужно перечислить эти подразделения, указать их расположение и привести характеристики каналов связи (имеющихся либо проектируемых) между ними. 1.2. Детальное описание всех бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. Для всех процессов должен быть описаны алгоритмы действий сотрудников, указаны документы, которые формируются на всех стадиях процессов. 2. Структура программного обеспечения. Описание структуры проектируемой системы, перечень подсистем, описание функций каждой из них. 3. Характеристика массива данных. Детальное (вплоть до отдельных полей) описание структур данных системы. ER-модель структуры данных. Эта информация должна позволять дать исчерпывающий ответ на вопрос «какие данные будут храниться в системе». 4. Взаимодействие пользователя с системой (программная реализация). Детальное описание функциональности проектируемой системы. Описание форм ввода, диалоговых окон и т.п. Данный раздел должен дать исчерпывающий ответ на вопросы: «Как будет работать система? Что увидит пользователь в том или ином случае?» Графические прототипы диалоговых окон приветствуются. Для АИС с традиционным оконным интерфейсом при описании функциональности рекомендуется отталкиваться от структуры главного меню. Темы курсовых проектов: § АИС «Деканат вуза» § АИС «Отдел кадров сотрудников вуза» § АИС агентства недвижимости § АИС кадрового агентства § Система резервирования и продажи билетов в кинотеатре § АИС гостиницы § Система учета компьютеров и комплектующих на предприятии § Книжный интернет-магазин § Информационная сеть «опт-розница», объединяющая компьютерные салоны и оптовых поставщиков компьютеров и комплектующих. § Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета при мелкооптовой и розничной продаже компьютерной техники.
Кроме перечисленных, студент может выбрать и другую тему, связанную с его практической деятельностью.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |