Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение характеристик курсового и дипломного исследования




Количественная и качественные показатели Курсовая работа Дипломная работа
1. Срок написания 1 год 2 года (при условии, что ди- пломная работа базируется на результатах курсового исследования).
2. Объем работы 30 стр. компьютерного текста без списка литературы и приложения. 50 стр. компьютерного текста без списка литературы и приложения.
3. Структура 2 главы: теоретическая и практическая 2 главы: теоретическая и практическая
4. План Сложный. Выделение глав, параграфов. Сложный. Выделение глав, параграфов.
5. Гипотеза Наличие данного компонента желательно. Описательного характера, не развернутая. Описательного характера или объяснительного. Развернутая. В зависимости от типа работы гипотеза может быть заменена теоретическими положениями, выносимыми на защиту.
6. Анализ теоретических источников не менее 20 источников. Не менее 25 источников.
7. Теоретическая часть работы. Анализ общепедагогической, психологической, методической литературы. Анализ философской, общепедагогической, психологической, дидактической, методической литературы и педагогического опыта.
8. Практическая часть Констатирующий эксперимент (описание, анализ и выводы); или констатирующий эксперимент + небольшая часть формирующего эксперимента (например: моделирование учебных занятий, игр, упражнений без апробации в школьной практике). Констатирующий эксперимент. Формирующий эксперимент. Контрольный эксперимент (описание, анализ и выводы).
9. Заключение Обобщенные выводы по всей работе. Рекомендации по использованию результатов исследования (необязательно). Предложения по продолжению работы. Выводы 1,2 главам и в целом работе. Рекомендации по использованию результатов исследования. Перспективные направления для продолжения работы.
10. Оформление Оформление соответствует стандарту. Электронная версия работы. Печатный вариант сброшюрован. Оформление соответствует стандарту. Электронная версия работы.

 

 

 


t


 

 

Приложение 2

 

Критерии и показатели оценки выполнения дипломной работы

№№ Критерии отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
1. Актуальность темы Обоснована актуальность проблемы и темы, её практическая значимость. В основном определена актуальность проблемы, практическая значимость темы Не разводится актуальность проблемы и темы Не обоснована актуальность темы
  Разработка методологического аппарата Определены и обоснованы объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, методы исследования Определён и в основном обоснован методологический аппарат исследования. Имеются рассогласования в методологическом аппарате исследования. Не соотносятся объект и предмет, цели и задачи, цели и методы исследования.
3. Оформление библиографического списка Выдержаны требования ГОСТа к объему и оформлению источников. Имеются отдельные нарушения в оформлении, список в основном соответствует теме Имеются нарушения в оформлении списка, отбор источников недостаточно обоснован. Список литературы свидетельствует о слабой изученности проблемы.
4. Структура работы Структура работы соответствует целям и задачам, содержание соответствует названию параграфов, части работы соразмерны. Структура работы соответствует целям и задачам, имеются незначительные рассогласования содержания и названия параграфов, некоторая несоразмерность частей работы. Имеется ряд нарушений в выборе структуры работы. Структура работы не обоснована.
5. Оформление выводов и заключения Выводы логичны, обоснованы, соответствуют целям, задачам и методам работы. В заключении указаны степень подтверждения гипотезы, возможности внедрения результатов исследования и дальнейшей перспективы работы над темой. Выводы и заключение в целом обоснованы. Содержание работы допускает дополнительные выводы. Имеются логические погрешности в выводах, их недостаточная обоснованность Выводы и заключение не обоснованы.
6. Глубина теоретического анализа проблемы Изучены основные теоретические работы, посвящённые проблеме дипломного исследования, проведён сравнительно-сопоставительный анализ источников, выделены основные методологические и теоретические подходы к решению проблемы, определена и обоснована собственная позиция автора Изучена большая часть основных работ, проведён их сравнительно-сопоставительный анализ, определена собственная теоретическая позиция автора. Изучены недостаточно или не полностью основные работы по проблеме, теоретический анализ носит описательный характер, отсутствует собственная позиция автора Не изучены основные теоретические работы, отсутствует анализ источников, сплошное конспектирование работ.
7. Обоснованность практической части исследования и результаты ее проведения Определены и обоснованы методы, сроки и база исследования в соответствии с целями и гипотезой дипломной работы. Проведена сравнительная характеристика количественных и качественных показателей входной и итоговой диагностики. Определены и в основном обоснованы методы, сроки и база исследования. Затрудняется провести сравнительный анализ количественных и качественных показателей диагностической программы. Методы исследования недостаточно или частично обоснованы, база исследования соответствует целям. Затрудняется интерпретировать результаты диагностической программы. Методы, база, сроки исследования не соответствуют задачам исследования. Анализ опытно-практической работы отсутствует.
8. Объём работы 60 страниц компьютерного текста, выдержано соотношение частей работы по объёму Работа превышает рекомендуемый объём, теоретическая часть превышает по объёму практическую Работа меньше рекомендованного объёма как в теоретической, так и в практической части. Работа не соответствует требованиям по объёму
9. Оформление работы Ссылки, графики, таблицы, заголовки, оглавление оформлены безупречно, работа вычитана. Имеются отдельные нарушения в оформлении Имеется ряд нарушений в оформлении дипломной работы Работа не вычитана, содержит оформительские, пунктуационные ошибки.
           
10. Уровень защиты дипломной работы Студент раскрыл сущность своей работы, точно ответил на вопросы, продемонстрировал умение вести научную дискуссию, отстаивать свою позицию, признавать возможные недочёты. В целом раскрыта сущность работы, даны точные ответы на вопросы, отчасти студент испытывает затруднение в ведении научной дискуссии. Сущность работы раскрыта частично, ответы на вопросы недостаточно убедительны. Сущность работы студентом осознана недостаточно, студент слабо ориентируется в содержании дипломной работы.
11. Владение научным стилем устной и письменной речи Текст дипломной работы и выступление выпускника в ходе защиты логичны, последовательны, грамотны, репрезентативны, используются фразеология научного стиля соблюдаются грамматические и синтаксические особенности научного стиля. Студент в основном владеет научным стилем речи. Студент частично владеет научным стилем речи. Студент не владеет научным стилем речи.

Приложение

Примеры оформления схем и таблиц в тексте дипломной работы

 

 

 


Уровень качества знаний учащихся Иозефской школы за 2003-2006 уч.год

 
 


100%___

90% ___

80% ___

70% ___

60% ___

50% ___

40% ___

30% ___

20% ___

10% ____

2003-2004г. 2004-2005г. 2005-2006 г. 1 полугодие

2006г.

 

 

Участие учащихся Иозефской школы в районных олимпиадах

 

2003-2004 учебный год 2004-2005 учебный год 2005-2006 учебный год 1полугодие 2006 учебного года
12,5% от общего числа 12,5% от общего числа 17,5% от общего числа 25% от общего числа

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.