Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общесистемная часть




Введение.

Экономия времени- одна из актуальных тем на сегодняшний день. Большинство компаний в своей деятельности придумывают различные способы для того, чтобы улучшить условия рабочего процесса, а в том числе и сэкономить время.

Экспресс-доставка – это активно развивающаяся транспортная отрасль и одновременно новый фактор внешней среды, который позволяет различным компаниям находить новые рынки сбыта для своей продукции.

Сегодня компания «Pony Express» – ведущий национальный оператор на рынке экспресс-доставки, крупный 3PL-оператор с развитой производственной инфраструктурой в городах России и странах СНГ.

3PL (Third Party Logistics) – трехнаправленная логистика, это предоставление логистических услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров.

Компания «Pony Express» пришла на казахстанский рынок экспресс-доставок в 1994.

Собственная региональная сеть включает в себя 2 филиала и свыше 13 представительств. Объединенная численность сотрудников по Казахстану составляет около 200 человек, автопарк компании насчитывает более 45 автомобилей, среди постоянных клиентов есть крупнейшие международные компании, работающие в автомобильной, компьютерной, бытовой сферах.

Компания «Pony Express» с 2014 начала активно развивать свою деятельность в городе Жезказган. В связи с тем, что компания в городе работает недавно - процесс работы далеко не налажен. Главная проблема - это отсутствие мониторинга - действующей системы распределения, контроля и анализа, которая могла бы быть использована для улучшения рабочего процесса Автоматизация поставленной задачи позволит сэкономить время и повысить эффективность рабочего процесса, что, в свою очередь, значительно отразится на репутации организации: увеличится число клиентов, а, следовательно, увеличится и прибыль.


 

 


1.1 Назначение ООО «Pony Express», как объекта управления.

В данной работе предметной областью будет являться компания «Pony Express».

«Pony Express» успешно осуществляет свою деятельность на рынке экспресс-доставок уже 23 года. Основными видами деятельности компании на данный момент являются складская логистика и экспресс-доставка по всему миру.

 

Pony Express предлагает:

· Гибкие транспортные и логистические решения для различных сфер бизнеса.

· Постоянный контроль качества предоставляемых услуг.

· Новые услуги и дополнительные сервисы.

· Услуги складской логистики (ответственное хранение, комплектация, отчетность).

· Полный комплекс услуг по срочной доставке почтовых отправлений и грузов по принципу «от двери до двери».

 

Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета самой компании Pony Express.

В таблице 1 представлен прайс-лист услуг компании и их стоимость.


 

Таблица 1.

Прайс-лист услуг компании «Pony Express»

Вид Характеристика Коэффициент Стоимость
  Базовая Стандартная посылка.   - 500 тг.
  Топливный сбор Повышающий коэффициент, зависящий от дальности (расстояния) доставки. -В пределах города, где расположен филиал коэффициент k=1; -Доставка по Казахстану k=1,2; -Доставка по всему миру k=1,4.   -
  По весу Повышающий коэффициент, зависящий от веса посылки. Если вес (m) посылки составляет: 1) m≤1 кг, r=1; 2) 1<m≤5 кг, r =1,2; 3) 5<m≤20 кг, r =1,5. -
  По размеру Повышающий коэффициент, зависящий от размера посылки. · В конвертах, объем (V) которых стандартный А4, коэффициент h=1; · в коробках, объем которых V≤4000 , h=1,1; · в коробках, V≤12000 , h=1,2. -
  По приоритету Повышающий коэффициент, зависящий от сроков доставки посылки. Если срок доставки (T): · T = 2 недели, s=1,2; · T = 1 неделя, s=1,2; · T = 1-3 дня, s=1,7.   -
Стоимость доставки определяется и рассчитывается с учетом всех коэффициентов (топливный сбор, размер, вес, приоритет и базовая стоимость).

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.