КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационное обеспечение обучения. 1. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И
Основные источники: 1. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (ПРОФИль) 2. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с. 3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших и средних учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с. 4. Ромат Е.В.. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с.: ил. Список тем на зачет по дисциплине «Основы рекламной деятельности»
1. Реклама как особый вид информации. Цели и функции рекламы (Мазилкина) 2. История развития рекламы в Европе и в США 3. Советский опыт рекламы. Рекламные концепции рубежа XX-XXI вв. в России. 4. Закон о рекламе РФ. Основные понятия. Общие и специальные требования к рекламе. Органы контроля. 5. Закон о рекламе РФ. Защита несовершеннолетних в рекламе. Товары, реклама которых не допускается. Особенности рекламы алкоголя. 6. Закон о рекламе РФ. Особенности способов распространения рекламы: тв, радио, печатные издания 7. Процесс воздействия и восприятия рекламы. Внутренние и внешние раздражители. Внушение и убеждение в рекламе. (Панкратов) 8. Характеристика потенциальной аудитории рекламы. Потребительские мотивы. 9. Приемы демонстрации товаров в рекламе 10. Рекламные образы: женщина как символ потребления. Мужчины, дети и животные 11. Виды наружной рекламы. Тизерная и эмбиент-реклама (Мазилкина) 12. Рекламная кампания: задачи и этапы (Мазилкина) Состав зачетного досье по дисциплине «Основы рекламной деятельности»:
1) реклама внушающая (2 вида) 2) реклама убеждающая (2 вида) 3) рациональный мотив в рекламе (2-3 вида, указать конкретный мотив) 4) эмоциональный мотив в рекламе (2-3 вида, указать конкретный мотив) 5) нравственный мотив в рекламе (2-3 вида, указать конкретный мотив) 6) реклама с идеализированным потребителем (модель) 7) реклама с потребителем-звездой (артист, ведущий) 8) комический образ в рекламе 9) персонаж-производитель в рекламе 10) персонаж-эксперт в рекламе 11) символический персонаж в рекламе 12) нет персонажа, рекламируется одинокий товар 13) визуальная аллегория в рекламе 14) визуальная антитеза в рекламе 15) визуальная метафора в рекламе 16) фотоколлаж в рекламе 17) комикс или мультипликация в рекламе 18) зарисовка с натуры в рекламе 19) необычные формы печатной рекламы (2-3 вида) 20) образ беззаботной девушки в рекламе 21) образ жены и матери в рекламе 22) образ деловой женщины в рекламе 23) мужской образ в рекламе 24) дети в рекламе 25) животное в рекламе
!!! При этом реклама сферы гостиничного сервиса в составе досье должна составлять не менее 20% от общего объема материалов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |