КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи учебной практики. Перечень основных организаций и учреждений для прохождения практики студентов юридического факультета
ОБЩАЯ ЧАСТЬ Введение Перечень основных организаций и учреждений для прохождения практики студентов юридического факультета, с которыми заключены договора о сотрудничестве. Содержание практики Общая часть Добро пожаловать! С человека при 2-х местном размещении в каюте без санузла Стоимость сафари $ 2 100 с человека при 2-х местном размещении. Апреля– 9 мая 2017
В программе дайвинг-сафари по маршруту «N. Sulawesi — Sangihe Islands»: погружения в проливе Lembeh, у острова Bangka, в Морском парке Bunaken и на островах Sangihe.. Наше путешествие пройдет на яхте Raja Manta.
27 апреля Перелет СПб-Сингапур. Свободное время, экскурсия в Сингапуре. Ночь в отеле. 29 апреля Вылет в 9.45 в Манадо. Трансфер на яхту, размещение, чек-дайв. 30 апреля -5 мая: до 4 погружения/день. Крайний день 2 погружения. Переход в Манадо 6 мая Трансфер в аэропорт. Вылет в Сингапур. Размещение в отеле. 7-8 мая Экскурсии в Сингапуре. 9 мая Перелет Сингапур – Спб. При желании можно остаться в Сингапуре дольше. В стоимость включено: трансфер на яхту/с яхты; питание, чай, кофе; 18 погружений; грузы, баллоны 12 л,; сопровождение дайв-гидов В стоимость НЕ включено: авиаперелет СПБ-Сингапур -Манадо и обратно (от 72 000 руб); алкоголь и прохладительные напитки; парковые сборы – 180 $ с человека; аренда снаряжения, 15 L баллон, нитрокс; отель в Сингапуре и экскурсии
Подробности у координатора поездки Ирины Сурковой по телефону +7 911 914 79 88
1.1. Цели и задачи учебной практики. 1.2. Места прохождения и продолжительность учебной практики. 1.3. Цели и продолжительность производственной(1) практики. 1.4. Цели и продолжительность производственной(2) практики. 1.5. Методические указания по организации и проведению практики.
1.6. Требования к отчету по практике. 2.1 План-задание на прохождение практики в районном (городском) суде. 2.2. План-задание на прохождение практики в мировой юстиции. 2.3.План-задание на прохождение практики в территориальной прокуратуре. 2.4. План-задание на прохождение практики в юридическом отделе (бюро) предприятия. 2.5. План-задание на прохождение практики в Управлении Федеральной службы судебных приставов России по Ростовской области. 2.6. План-задание на прохождение практики в Северо-Кавказском окружном военном суде. 2.7. План задание на прохождение практики в ООО, ОАО, банках, Адвокатской палате Ростовской области, в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области. 2.8. План-задание на прохождение практики в Администрации города Ростова-на-Дону. 2.9. План-задание на прохождение практики в Правительстве РО. 2.10. План-задание на прохождение практики в органах внутренних дел (следственном комитете). 4. Приложение: Приложение 1. Запрос организации о направлении студента на практику. Приложение 2. Направление на практику. Приложение 3. Дневник практики. Приложение 4.Задание научного руководителя для прохождения производственной практики. Приложение 5. Отчет о прохождении практики. Приложение 6. Отзыв на студента.
Учебная и производственная практика организуется и проводится в соответствии с требованиями к организации практики, содержащимися в Федеральном законе РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12 2012 года №273, Федеральном государственном образовательном стандарте ВПО, «Положении о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», утвержденном приказом Министра образования РФ от 25 марта 2003 года № 1154, локальными нормативными актами. Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и выступает логическим завершением изучения теоретических, общепрофессиональных юридических дисциплин.
Основной целью учебной практики является ознакомление с работой органов и учреждений, имеющих юридическую направленность, получение сведений о специфике избранной специальности, а также овладение первичными профессиональными навыками и умениями. Задачи практики: - закрепление студентом теоретических знаний по общепрофессиональным дисциплинам; - освоение функциональных обязанностей по профилю будущей работы в объеме индивидуального задания; - ознакомление с нормативно-правовыми актами, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями, регламентирующими деятельность органов и учреждений, принимающих студентов на практику, а также принимаемыми (издаваемыми) ими; - ознакомление со структурой данных органов и учреждений; - приобретение знаний о работе с процессуальными и иными документами; - сбор эмпирического материала, необходимого для подготовки курсовой работы и др. Прохождение учебной практики способствует формированию следующих компетенций будущему квалифицированному специалисту: осознания социальной значимости своей будущей профессии, обладания достаточного уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способности добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владения культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору ее достижения (ОК-3); способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладания культурой поведения, готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); способности анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); способности понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имения навыки работы с компьютером как средством управления информации (ОК-11);
способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); владения необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13); владения навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культуры и спорта (ОК-14); способности участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способности применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владения навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готовности к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способности выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК10); способности осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способности выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способности правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13).
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |