Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план учебной практики




Рабочей программы профессионального модуля ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Учебная практика проводится после изучения:

ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Цель учебной практики:

Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Задачи:

- соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений;

- систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях;

- отработка умений в условиях учреждений здравоохранения согласно требованиям программы практики;

- обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;

- обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.

Время, отведенное на практику - 1 недели (36 часов)

 

 

№ раздела Наименование разделов Количество часов
  Раздел 1, 2 Пропедевтика и диагностика в терапии, хирургии терапии терапии бо болезней болезней болезней      
Работа в стационаре (терапевтическое отделение) 3 дня  
  Раздел 5,6 Пропедевтика и диагностика в педиатрии    
Работа в детской поликлинике 3дня
  Итого: 5 дней/36ч

 

Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:

Раздела 1 ПМ 01. Пропедевтика в терапии и в хирургии

Раздела 2 ПМ 01. Диагностика в терапии и в хирургии

Раздела 5 ПМ 01. Пропедевтика в педиатрии

Раздела 6 ПМ 01. Диагностика в педиатрии

Результаты прохождения учебной практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.

В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.

 

Студент должен

иметь практический опыт:

− обследования пациента;

− интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

− заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента.

уметь:

− планировать обследование пациента;

− осуществлять сбор анамнеза;

− применять различные методы обследования пациента;

− формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;

− интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

− оформлять медицинскую документацию.

знать:

− топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;

− биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме;

− основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

− строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;

− основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе;

− определение заболеваний;

− общие принципы классификации заболеваний;

− этиологию заболеваний;

− патогенез и патологическую анатомию заболеваний;

− клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;

методы клинического, лабораторного, инструментального обследования

 

Контроль работы студентов и отчетность.

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

 

Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:

вести дневник по учебной практике,

заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой).

выполнить индивидуальное задание:

· заполнить медицинскую карту стационарного больного

· заполнить историю развития ребёнка

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.

Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

 

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем).

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1. дневник по учебной практике,

2. отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой)

3. индивидуальное задание:

  • медицинская карта стационарного больного
  • история развития ребёнка

4. аттестационный лист по учебной практике

 

Методические указания по учебной практике для студентов

Специальности 060101 Лечебное дело

ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Во время работы в учреждениях здравоохранения, студенты должны:

вести дневник по учебной практике,

заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой).

выполнить индивидуальное задание:

· заполнить медицинскую карту стационарного больного

· заполнить историю развития ребёнка

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.

Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на дифференцированном зачете, который проводится в форме собеседования.

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1. дневник по учебной практике,

2. отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой),

3. индивидуальное задание:

  • медицинская карта стационарного больного
  • история развития ребёнка

4. аттестационный лист по учебной практике

1. Дневник по учебной практике:

 

Дата Содержание выполненных работ Оценка   Подпись медсестры
       
         
  Общая оценка   Подпись старшей медсестры

 

Печать учреждения здравоохранения

2. Отчет о прохождении учебной практики:

2.1. Отчет о прохождении учебной практики в стационаре:

 

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

Студент ________________________________________________________________________

Группа__________________________________________________________________________

Специальность___________________________________________________________________

Учреждение здравоохранения______________________________________________________

Отделение_______________________________________________________________________

ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________

ФИО м/с процедурного кабинета____________________________________________________

ФИО участковой м/с______________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в стационаре:

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
Ÿ Расспрос пациента(сбор жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни), оценка степени тяжести состояния пациента, сознания, положения, конституции пациента; Ÿ Анатомо-физиологические особенности: 1. кожи и слизистых оболочек, подкожно - жировой клетчатки, 2. мышечной и костной систем, 3. сердечно-сосудистой системы, 4. органов дыхания и кроветворения, 5. пищеварительной системы, 6. мочевыделительной и эндокринной систем. Ÿ Методы их исследования.      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.