КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план учебной практикиРабочей программы профессионального модуля ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебная практика проводится после изучения: ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель учебной практики: Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Задачи: - соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений; - систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях; - отработка умений в условиях учреждений здравоохранения согласно требованиям программы практики; - обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей; - обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы. Время, отведенное на практику - 1 недели (36 часов)
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения: Раздела 1 ПМ 01. Пропедевтика в терапии и в хирургии Раздела 2 ПМ 01. Диагностика в терапии и в хирургии Раздела 5 ПМ 01. Пропедевтика в педиатрии Раздела 6 ПМ 01. Диагностика в педиатрии Результаты прохождения учебной практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации. В период прохождения учебной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента.
Студент должен иметь практический опыт: − обследования пациента; − интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза; − заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента. уметь: − планировать обследование пациента; − осуществлять сбор анамнеза; − применять различные методы обследования пациента; − формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; − интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики; − оформлять медицинскую документацию. знать: − топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды; − биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме; − основные закономерности развития и жизнедеятельности организма; − строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; − основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе; − определение заболеваний; − общие принципы классификации заболеваний; − этиологию заболеваний; − патогенез и патологическую анатомию заболеваний; − клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп; методы клинического, лабораторного, инструментального обследования
Контроль работы студентов и отчетность. В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны: вести дневник по учебной практике, заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой). выполнить индивидуальное задание: · заполнить медицинскую карту стационарного больного · заполнить историю развития ребёнка Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа. Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.
По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики. Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем). В итоговой оценке учитываются оценки за: 1. дневник по учебной практике, 2. отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой) 3. индивидуальное задание:
4. аттестационный лист по учебной практике
Методические указания по учебной практике для студентов Специальности 060101 Лечебное дело ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки. Во время работы в учреждениях здравоохранения, студенты должны: вести дневник по учебной практике, заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой). выполнить индивидуальное задание: · заполнить медицинскую карту стационарного больного · заполнить историю развития ребёнка Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа. Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики. По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики. Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на дифференцированном зачете, который проводится в форме собеседования. В итоговой оценке учитываются оценки за: 1. дневник по учебной практике, 2. отчет о прохождении учебной практики (текстовой, цифровой), 3. индивидуальное задание:
4. аттестационный лист по учебной практике 1. Дневник по учебной практике:
Печать учреждения здравоохранения 2. Отчет о прохождении учебной практики: 2.1. Отчет о прохождении учебной практики в стационаре:
Время прохождения учебной практики с____________ по______________ Студент ________________________________________________________________________ Группа__________________________________________________________________________ Специальность___________________________________________________________________ Учреждение здравоохранения______________________________________________________ Отделение_______________________________________________________________________ ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________ ФИО м/с процедурного кабинета____________________________________________________ ФИО участковой м/с______________________________________________________________ Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в стационаре:
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |