Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирма как источник ресурсов




Почему фирмы делают пожертвования

 

Императив – когда невозможно не откликнуться на просьбу.

Культура филантропии. Участие в благотворительности традиционно ожидается от бизнесменов.

Привычка – некоторые фирмы делают пожертвования на регулярной основе в течение длительного времени определенным организациям или на определенные цели. Часто такие компании не имеют четкой благотворительной политики, но им нравится поддерживать отношения с избранными благотворительными организациями.

Персональное обращение одного бизнесмена, поддерживающего благотворительную организацию, к своему партнеру с просьбой сделать пожертвование. Многие благотворительные организации создают для этих целей специальные комитеты, состоящие из бизнесменов - друзей организации.

Особый (персональный) интерес к проблеме (или к конкретной НКО) руководителя корпорации (фирмы). Часто в этих случаях фирма выступает лидером (инициатором) изыскания и мобилизации ресурсов для достижения своих благотворительных целей или решения интересующих ее социальных проблем.

«Звонок из администрации» – часто используется представителями власти различного уровня.

Удовлетворение долгосрочных интересов корпорации – потенциально самый мощный стимул участия фирмы в благотворительности.

Очевидно, что если наш потенциальный инвестор еще не догадывается, что его финансовое участие в реализации проекта НКО может реально удовлетворить интересы его корпорации, мы должны ему об этом сказать! А чтобы было что сказать, еще при разработке проекта необходимо предусмотреть эту позицию и направить определенные усилия на выполнение данной задачи.

 

Ресурсы фирмы состоят всего лишь из трех элементов: люди, бюджеты и возможности. Эффективный фандрайзинг с фирмами возможен тогда, когда НКО удастся вычленить эти элементы. И, независимо от того, большая ли это организация, работающая в масштабах всей страны, или крошечная районная организация, подобный подход позволит составить целый список вариантов благотворительного сотрудничества, подходящий каждой конкретной фирме.

Любая фирма — не только потенциальный источник денег для некоммерческих организаций. Здесь имеются и другие ресурсы, которые могли бы быть эффективно использованы НКО, в случае, если фирма решит поддержать ее проект.

Среди этих ресурсов — люди. Специалисты в разных областях, работающие на фирме, могут обеспечить НКО профессиональную помощь. Важно оценить ключевые элементы ее персонала, понять, за что они отвечают в фирме и как они могут помочь организации.

Продукция фирмы, подходящая по профилю проекта, может быть выделена фирмой с большей легкостью, чем финансовая поддержка. Имеющиеся у фирмы возможности в виде оборудования, помещений, информации, связей, влияния в ряде случаев могут быть более необходимы, чем деньги.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.