Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика автоматизированной системы управления отелем в отеле «Азимут» г.Сочи 2 страница




В настоящее время трудно представить себе деятельность любого преуспевающего предприятия без использования современных достижений в области электронной коммерции. Myfidelio.net – это то необходимое приложение, которое выведет на простор глобальной сети, ведь темпы и широта распространения Интернет диктуют необходимость использования её для стимулирования маркетинга и продаж. Многочисленные каналы связи позволят связаться с клиентами не в виде простой односторонней связи, а в качестве диалога.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. С каждым годом количество новых гостиниц возрастает. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис», означает систему мер обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов, и что не менее важно сегодня, тем успешнее материальное процветание гостиницы.

В соответствии с поставленной целью в работе был решен ряд задач.

Рассмотрев этапы автоматизации гостиничного предприятия, было определено, что автоматизация гостиничного предприятия – комплексный процесс, который состоит из детального анализа потребностей конкретной гостиницы, автоматизации всех бизнес-процессов, создание обширной информационной системы и объединение её в одну бизнес-среду.

Изучение возможностей автоматизированной системы управления гостиничным комплексом «Азимут» показало, что на сегодняшний день она является неотъемлемой частью гостиничного предприятия, помогая повысить качество сервиса, следить за динамически изменяющейся информацией на рынке услуг, контролировать состояние номерного фонда и формировать отчеты по всем процессам, происходящим в гостиничном предприятии.

Анализируя работу зарубежных и отечественных автоматизированных систем управления гостиничным предприятием, удалось выявить их структуру, возможности, достоинства и недостатки. Правильный выбор автоматизированной системы управления повышает эффективность работы, помогая минимизировать затраты и максимизировать прибыль гостиницы, что и является целью любого предприятия.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Агамирова Е.В. «Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе». М:Дашков и К, 2006



2. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг» М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 224 с.

3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М:Вершина 2006. – 168 с.

4. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 279 с.

5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М: Академия, 2005

6. Лаврушина Е. Г Информационные технологии в туризме [Текст] / Е. Г Лаврушина, В. Н Бочарников – М.: 2012 г.

7. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» М.: Издательский центр «Академия»,2011. - 208 с.

8. Магура М. Как повысить отдачу от обуче­ния персонала // Управление персоналом. - 2000. - № 11

9. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес М:Юнити, 2005

10. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2003

11. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М. А. Морозов, Н. Н. Морозова. Оргтехника.– М.: Издательский центр «Академия», 2015.

12. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: ПИТЕР, 2004

13. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства [Текст]: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2011.

14. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006

15. Положение о технической службе отеля «Азимут»

16. Положение о «Службе внутреннего режима и порядка»

17. Правила обслуживания гостей отеля «Азимут»

18. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000

19. Сорокина А.в. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006 г.

20. Сирый В. К., Ярков С. В. Об автоматизации управления предприятием гостеприимства [Электронный ресурс] / http://www.econcept.ru

21. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст] / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М: 2014 г.

22. Компьютерное обеспечение [Электронный ресурс] / http://snotourism.narod.ru/paper/article2.html

23. Система Эдельвейс [Электронный ресурс] / http://www.bar-service.ru/main/work/medallion/

24. Fidelio V8 [Электронный ресурс]/http://www.hrs.ru/prodsols/hotels/fidelio_8

 

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.58.62
Генерация страницы за: 0.006 сек.