Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III - Открытый Всероссийский проект - конкурс современного искусства и креативного творчества

СЦЕНА 4

Методические рекомендации

Список основных источников

 

1 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат.- М.: ИЦ «Академия», 2009.

2 Педагогика [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / ред. Л. П. Крившенко. - М.: Проспект, 2007. – 429 с.

3 Педагогические технологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. пед. специальностей/ Под общей ред. В.С.Кукушина. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2004. - 336 с.

4 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии [Текст]: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

5 Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; ред. В. А. Сластенин; Междунар. Академия наук пед. образов. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. – 567 с.

В структуру контрольной работы должны входить: титульный лист, задание, лист для замечаний, содержание, основная часть, список использованных источников.

Работа должна быть оформлена в соответствии с общими требованиями к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся С(А)ФУ. При выполнении любого задания делайте ссылку на источник, печатайте текст 13 шрифтом через полуторный интервал, внутри таблиц используйте 10 шрифт, одинарный интервал, нумерация таблиц сквозная во всей работе.

При выполнении всех заданий обязательно указывайте используемый источник, в конце работы представьте список использованных источников. За месяц до сессии пришлите контрольную работу на проверку по адресу [email protected]. На первом аудиторном занятии через старосту сдайте бумажную версию работы.

 

Все радуются- Ура! Все-свои! Красотаааааа!!!! АААА!!!

-Мы живыеееее!

- А ну её эту девочку! … Давайте будем жить в своё удовольствие!!!! И плевать нам на этого Старикана!!

Продажн –И то правда, нам то. Какая выгода от этих.. часиков….как их…

Бумажна я- «Артель, игрушка второй сорт»

Чёр н –Эх, вы! Девочки! А вы понимаете, что произойдёт, когда время остановится?

Продажн -Знаем, старикан говорил…

Бумажная (читает)– Никто не будет никуда спешить…Все будут играть в снежки

Чёрн -. … Старик сам не понимает, что говорит. Ведь, главное, что никогда не наступит весна, никогда не будет тепло, и мы никогда не растаем!

Продажн –Правильно!

Бумажн -Верно!...

Чёрн - так что, Нужно остановить Сердце девочки!

Бумажн - А как же мы его будем останавливать?

Чёрн (подзывает их к себе, что-то шепчет, Бабы смеются)

Бумажная -Прежде всего вызовем Митю! Будем действовать через него!

Чёрная Правильно, девочки! Вы тут подождёте, а я пойду вызволю Митю

Продаж - А почему ты

Чёрная –А почему нет?

Бумажная - Нет, девочки, Давайте будем считаться

Продажная -Аты-бабы, шли солдаты, аты баты, на базар…Аты, баты, что купили, аты-баты, самовар… Аты-баты, сколько стоит, аты баты 3 рубля..(показала на себя, побежала к детям)

СЦЕНА 5 МЕСТО ДЕЙСТВИЯ ШКОЛА,. идёт подготовка к Новому году

Фонограмма Мы украсим ёлочку.

Митя и девочка подходят к школе…

Митя- Видишь, это моя школа, и ребята готовятся к встрече Нового года.

(ДЕТИ украшают ёлку.)- Пойдём к ним!

Девочка. -Пойдём!

Митя – Только давай тебе имя дадим, а то ребята засмеют, если я скажу, что я тебя САМ вылепил… Пусть, например, тебя будем звать Лёлей

Девочка. Хорош о. Лёля…

Заходят, НОВОГОДНЯЯ СЦЕНа подготовки, Митя знакомит с Лёлей далее мы видим, как Лёля вместе с другими занимается приготовлениями к Новому году, а Митю «перехватывает» Продажная Душа:

Продажная Эй, иди сюда! Есть разговор.. Держи (даёт Мите деньги) Вот, задаточек

Митя -за что?

Продажн –За девочку! Притащишь её ко мне, получишь ещё столько же...

Митя –За какую девочку?

Продажн –Будто сам не знаешь.. веди сюда Лёлю!

 

Митя –Нет! уходите отсюда! И заберите ваши деньги!.. ой…вода…

Продажн (начинает кричать) ААААААааа!!! Деньги! Деньги похитили!

Прибегают на крик Бумажная Душа…

Бумажная- что? Что случилось?

Продажн – Вот, деньги забрал, а Лёлю приводить отказывается

Бумажная Ну, а я что говорила?. (держат Митю). Прежде чем, затевать какое-то дело, нужно оформить все документы!...

(к Мите) -Дмитрий Фёдорович Бычков, ты?

Митя -Ну, я

Бумажная -Вот, получи и распишись

Митя (читает) Приказ 13.13, ученику 3 класса Бычкову Дмитрию Фёдоровичу.. Получением сего незамедлительно доставить под расписку девочку Лёлю..

Бумажн (продолжает) За уклонение от выполнения настоящего приказа …

Митя – да что угодно со мной делайте! А Лёлю я вам не отдам!!!

Подбегает Чёрная Душа – Вы что делавете? Ну-ка немедленно отпустите Митю!

(к Мите) Митя,не бойся меня. Я тебе друг!.. Эти подлые души хотят утащить Лёлю и остановить её сердце… Конечно, ты можешь мне не верить, но я хочу помочь тебе, ведь, если мы сейчас же не спасём Лёлю, будет беда.

Митя -Какая беда?

Чёрная – я узнала, что Старый год скоро, сам, придёт сюда за Лёлей, с полицией

Митя -А вы не врёте?

Чёрная -Разве могут врать мои честные глаза? Ты посмотри мне в глаза.. Ну?

Митя- А что же делать?

Чёрн- её надо спрятать..и побыстрее

Митя- Да, я её спрячу..

Чёрн –(начинает плакать) – Митя, а как же я?Ведь Старый год убьёт меня за то, что я тебе рассказала

Митя- А как тебе помочь?

Чёрная Спрячь и меня вместе с Лёлей

Митя Ладно. Бежим за Лёлей ФОНОГРАММА Бегут в школу. Там зажгли гирлянды,

Лёля- Ах! Как красиво! (и и тут же погасили огни) Лёля А почему погасили?

-Мы зажжём их, когда придёт Новый год

Лёля -А когда это?

Как когда?...Сегодня ночью…Когда пробьёт 12 часов. Разве ты никогда не встречала Новый год?

Лёля -Нет..

Митя – Бежим… надо спасаться… Там старый год!

Дети- Ты куда?

Митя- Мы сейчас!.. Вот, познакомься с этой тётей.

-Лёля- Лёля…

Чёрн – а меня зовут Варвара Петровна. А ты можешь звать меня просто тётя Клёпа….А теперь, быстро одеваться…одеваться…одеваться…

-Митя – Пока вы одеваетесь, я пирогов принесу вам на дорогу

Чёрн – Хорошо, беги-беги …ФОНОГРАММ

…(уходит, тут же появляются Продажн и Бумажн Души

Бумажн- … Так вот она какая…Лёля

Лёля _ а вы кто?…

Чёрная _Лёлечка, милая, некогда знакомится, нам надо срочно спасаться..

Лёля -А Митя?

Чёрная –А Митя нас догонит! Не волнуйся… и все вместе с Лёлей убегают… -Айда. (убегают в лес, к Щучьему озеру…)

Прибегает Митя, с пирожками- А где Лёля?...Обманули…. Лёляяяяяя!!!!! (с криком убегает)

 

СЦЕНА 6 МЕСТО ДЕЙСТВИЯ –ЗА ГОРОДОМ, НА ЩУЧЬЕМ ОЗЕРЕ,

Снежные бабы и Лёля играют

- раз, да, три четыре пять, начинаем мы играть

-не догоните… поймали…поймали..

-ой, сердце…

Продажная -Продашь?...Хорошо даю..

Лёля- а за Что?

- сердце..сердце твоё покупаю

-А как же я буду без сердца

-подумаешь! на свете Будет ещё одна дечонка без сердца.. Их сколько угодно! Берёшь?... ну, чего боишься, не обману, бери сотню..

-нет.

-Можно подумать у неё груди бриллиант. Детские часики, красная цена 40 рублей, а я тебе, дура, сотню даю…

Чёрн Девочки, давайте играть в прятки…Чур, не мне водить!

-продажн-И не мне!

Лёля-Раз, 2, 3, 4, 5, начинаем мы играть (на себя)

-тебе водить!

Лёля (считает) 1, 2, 3… (

Чёрн – я покажу тебе, как убивают сердце Клеветой

Бумажн-Так она тебе и поверила…

Чёрн- Капелька по капельке…капелька по капельке… глядишь, и остановится совсем…

Лёля –Иду… -Тётя Клёпа! Тётя Клёпа… Застукала! Теперь Вы будете водить, а я прятаться…

Чёрная –Нет… у нас к тебе очень важное дело. Садись.Ты очень хорошая девочка, но с тобой поступили подло!

Лёля- Кто?

Чёрн- Митя!..

Лёля – Митя? Что Вы?

Чёрн Душа ( Бумажной0-Давай Расписку!

Бумажн – А! Расписку. Вот!

Чёрн – Мы не хотели тебя расстраивать, но Митя продал твоё сердце Старому году за 100 рублей. Вот расписка

Бумажная –Мы отняли её у Мити, чтобы тебя спасти

Чёрн и Бумажн (хором) Расписка. Настоящим подтверждаю, что я Митька, получил от Старого Года 100 рублей. За сердце Лёли.

Чёрн- Ты конечно мне не веришь…Ты думаешь, твой Митя-это Иван Царевич, который скачет на сером Волке

Лёля- Да, Царевич!

Чёрн- На самом деле, это-серый Волк!А не Царевич…Да,да… Что ты на меня так смотришь?

Лёля-Спасибо, что вы со мной шутите

Чёрн –Я не шучу, Митя-тот самый волк, который съел Краснную Шапочку…Да…да! Он съел сначала бабушку, потом Красную шапочку, потом трёх рпорося…

-Лёля –Потом семерых козлят?

Чёрн –Вот, видишь, девочка, ты немножко и поверила…

Лёля –Нет! Нет. НЕ поверила! Не поверила! Он не волк! Это вам показалось.

-Чёрная – Все мы раньше думали, что он не волк, но однажды…

……

Лёля- Всё равно не верю… Это выдумали злые люди, они вас обманули

Чёрная – Выдумали.. И я была счастливой матерью трёх детей. И у мня был дом, и салфеточки на комоде, и телевизор… тАк было хорошо! Дети играли… А Митя их съел…

Бумажн – Он и меня чуть не съел…

-Чёрная- Да, и её… Мы спаслись от Мити, притворившись снежными бабами, чтоб нас холодно было есть

Лёля (засомневавшись) – А где сейчас Митя?

Чёрн- Наверное, где-нибудь сидит и кого-нибудь ест!

-Лёля – Неужели?

….

(часы замедлили ход, ФОНОГРАММА,…)

Чёрн- Теперь веришь?

-Лёля – Нет

Бумажная – Ещё что-нибудь расскажи…

Чёрн – А ты знаешь, зачем Митя поступил в школу?

Лёля – Учиться

Чёрн ну да! Чтобы съесть 12 учеников из 3 класса и 13 из параллельного. А потом он хочет съесть учительницу

Лёля –Не хочет

Чёрн –Хочет! Хочет! Он давно бы их съел, но ждёт, когда зажгут ёлку…

(Девочка лежала на снегу… сердце медленно билось..)

….. Бумажная- Сейчас распишется, и сердце остановится… -Распишись… _»Верю, что мальчик Митя-не мальчик, а серый волк…»

Лёля взяла перо, чтоб расписаться…но тут появился Митя -Стой!СТОЙ!

Бабы схватили Митю – Ты чего лезешь не в своё дело?... тебя трогали?

Митя –Дааа…Вы же время останавливаете!

-А тебе какое дело?

-Как какое? Время остановится-жаворонки не прилетят! Не будет яблок! Купаться нельзя будет! За ягодами не пойти! Я никогда не перейду в 4 класс! Никто не полетит на Луну! Пустите…(укусил бабу)

Чёрн Душа заткнула ему рот горстью снега

Лёля- Не трогайте его. Оставьте его!

Чёрная д. потащила его к проруби

Лёля – Не надо! Не надо! Не убивайте его! Хотите, я отдам вам своё сердце?

Митя – Лёля! Не отдавай им сердца!

Чёрн Д. Подняла Митю над прорубью – Твоё сердце или его жизнь?

Лёля- Возьмите (протянула сердце-часики)и тут же застыла с протянутой рукой…

Бабы выхватили часы

- Идут почему-то

Бумажн – Да ты что?

Чёрн потрясла, постукала, послушала -Идут…

Бумажн Это всё ты! Надо было сначала остановить сердце волшебными чернилами, как я хотела, и лишь потом вынимать…

Бабы ударили часами с размаху о дерево, поднесли к уху: -идут!, окунули в прорубь – Идут!... топали по часам ногами –Идут

Чёрная Душа –Ладно, старикан сам остановит! и побежали к Старому Году…

Мите удалось развязать верёвки и подбежав к неподвижной Лёле

- Лёля… Лёля, скажи что-нибудь… (Лёля молчит) Клянусь! я принесу тебе твоё сердце! (побежал по следам Снежных Баб)

на экране, возможно появились часы, где остановилось время

СЦЕНА 7 Появляется Старый год, - Ура!!!! ура! ура!!!! Время останавливается … (возможно танец и песня.

Новый год спешит сквозь густые ветки

и все ждут чудес в эту ночь

Только я решил, что хочу остаться

не уйду никак отсюда прочь

Вновь я буду жить, молодеть вместе с вами

Совершать всё те же дела

Новых встреч не будет, останемся в старом

будем в старом жить навсегда …

Шиш вам, а не праздники, праздники колбасники

новый год не будете никогда встречать

Вновь встречайте Старого, Старого удалого

и отныне часики будут все стоять.

(Разглядывает людей в зрит. зале, обращается к ним) Уххх!! Вот это да! Нарядились то как! Разоделись!... Понимаю… Готовитесь встретить Новый год…ВЫ что ли не слышали, что я, Старый год, решил остаться !.. Так что, Новый Год не придёт ни-ког-да… Да!

появляются Снежные бабы (отдавая часы) –Вот, часики! Достали из сердца Лёли! Как Вы и приказали!

Ст. год (берёт часы)- Дааааааа!!!Это они! Те самые!

Бабы- но они идут!!! Но мы уже пытались их остановить,

-и били,

-и стучали,

-и топили…

-ничего не помогло…

Ст.год- Молчать! Тихо!... Сейчас я их остановлю! (опускает в сосуд с азотной кислотой, прикрыл крышкой и стал рассказывать:

Эти часики тысячу лет назад смастерил Антонио Сегеди. Он делал их всю свою жизнь, по ночам, запершись в башне. Это те самые вечные часы на семи философских камнях! А чтобы не попасть за такое изобретение на костёр инквизиции, он написал на них: «Артель «Игрушка» 2 сорт…

Продажн- Ах, если бы эти часы продать…

Ст. год. Мдааа.. Была б твоя воля, ты бы распродала всё на свете. Даже звёзды в небе. Даже муравьёв по штуке.

Прод-Будьте спокойны! Муравьёв я бы дёшево не отдала. У них спирт.

Ст. год – ЗА-мол-чи-те…сейчас эти часы, просто, исчезнут из мира и время остановится….Итак.. (открывает сосуд, достаёт часы, слушает)- Идуууууттт…

Ну, ничего, не помогла азотная кислота, будем взрывать! …

(идёт подготовка к стрельбе «хлопушкой», сн бабы держат часы, Ст. год прицеливается, и стреляет…На стрельбу выбегают дети!

- Уррра!!!! Скоро Новый год придёт!!!!

-А пока надо проводить Старый Добрый год! Чтобы старик на нас не обижался!

-Для меня Старый год был очень хорошим!

- я никогда не забуду Старый год, потому что он мне подарил настоящих друзей!

-а я получила победу на фестивале!

_а я научилась плавать… (и т.п. похвалы)

-А вам, дедушка, Старый год понравился?

ст. год –Мне???...Да, конечно. Он-молодец!

Все-Спасибо Старому году за всё хорошее!!!!

-ст. год –Вам спасибо, ребята. И пусть приходит Новый год!!!

Финальная песня и Танец.

_с новым годом! С новым годом! С новым годом!...

-А ТЕПЕРЬ, все-на ёлкуууу!!!!!!!!!!!

 

«АПЕЛЬСИНОВАЯ БЕРЁЗА»

(региональный отборочный тур)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: Педагогические технологии | Мова – невід’ємна ознака таких спільнот як рід, плем’я, народність, нація
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 937; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.073 сек.