Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальная траектория профессионализации

Домашняя работа

 

  Постройте график функции
 
 
 
  Вычислите:
 
  Решите графически уравнения:

 

 

Студент______________________________

Группа____________

Год поступления________

(заполняется индивидуально каждым студентом, обращаем ваше внимание: таблица заполняется снизу-вверх, интернет-ресурсы для заполнения см. материалы лекции, материалы по образовательным стандартам (ФГОС), основные образовательные программы на сайте РГУТиС (в разделе об университете, образовательная деятельность).

 

№п/п Этап профессиональной подготовки Источники информации Заполняется студентом
43. Докторантура Название направления Ссылка на ресурс в интернете  
42. Аспирантура Название направления Ссылка на ресурс интернете  
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
39. Получение смежной (с основной) квалификации №2 Название должности  
40. Требуемые компетенции  
41. Примеры образовательных программ  
36. Получение смежной (с основной) квалификации №2 Название должности  
37. Требуемые компетенции  
38. Примеры образовательных программ  
33. Получение смежной (с основной) квалификации №1 Название должности  
34. Требуемые компетенции  
35. Примеры образовательных программ  
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (без повышения квалификационного уровня)
30. Варианты трудоустройства по предложениям кадровых агентств (по состоянию на октябрь 2016 года) Приводятся 3 предложения, указываются место рабты, требования к кандидату, характер работы, должностной оклад Ссылка на сайт кадрового агентства №1
31. Ссылка на сайт кадрового агентства №2
32. Ссылка на сайт кадрового агентства №3
27. Требуемые знания/умения/навыки Должность №1  
28. Должность №2  
29. Должность №3  
26. Основные должностные обязанности (в соответствии с профессиональным стандартом) Должность №3 Ссылка на профессиональный стандарт:  
25. Основные должностные обязанности (в соответствии с профессиональным стандартом) Должность №2 Ссылка на профессиональный стандарт:  
24. Основные должностные обязанности (в соответствии с профессиональным стандартом) Должность №1 Ссылка на профессиональный стандарт:  
23. Желаемые должности после окончания бакалавриата (в соответствии с профессиональным стандартом) Указываются 1-3 должности Ссылка на профессиональный стандарт:  
22. Должности в профессиональной сфере в соответствии с профессиональным стандартом Ссылка на профессиональный стандарт:  
21. Сферы профессиональой деятельности в соответствии с образовательным стандартом (ФГОС) Адрес стандарта в интернете  
20. Профиль магистратуры Ссылка на образовательный стандарт в интернете  
19. Образование в магистратуре Название образовательного стандарта/ Направлений подготовки Ссылка на образовательный стандарт в интернете http://op-new.rguts.ru/index.php?do=cat&category=reestr_oop#oop_mag  
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО УРОВНЯ (обучение в магистратуре)
16. Варианты трудоустройства по предложениям кадровых агентств (по состоянию на октябрь 2016 года) Приводятся 3 предложения, указываются место рабты, требования к кандидату, характер работы, должностной оклад Ссылка на сайт кадрового агентства №1
17. Ссылка на сайт кадрового агентства №2
18. Ссылка на сайт кадрового агентства №3
13. Требуемые знания/умения/навыки Должность №1  
14. Должность №2  
15. Должность №3  
12. Основные должностные обязанности (в соответствии с профессиональным стандартом) Должность №3 Ссылка на профессиональный стандарт:  
11. Основные должностные обязанности (в соответствии с профессиональным стандартом) Должность №2 Ссылка на профессиональный стандарт:  
  Основные должностные обязанности (в соответствии с профессиональным стандартом) Должность №1 Ссылка на профессиональный стандарт:  
9. Желаемые должности после окончания бакалавриата (в соответствии с профессиональным стандартом) Указываются 1-3 должности Ссылка на профессиональный стандарт:  
8. Должности в профессиональной сфере в соответствии с профессиональным стандартом Ссылка на профессиональный стандарт:  
7. Возможности для получения практического/стажерского опыта Ссылка на ресурс в интернете:  
6. Сферы профессиональой деятельности в соответствии с образовательным стандартом (ФГОС) Адрес стандарта в интернете  
5. Дисциплины учебного плана Адрес основной образовательной программы в интернете  
4. Компетенции по результатам освоения профиля подготовки Адрес основной образовательной программы в интернете  
3. Квалификация выпускника (в соответствии со стандартом) Адрес стандарта в интернете http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/10/20111115141230.pdf  
2. Название профиля подготовки Адрес основной образовательной программы в интернете  
1. Образование (бакалавриат)/Название образовательного стандарта/ направления подготовки   Адрес стандарта в Интернете  

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информационное обеспечение обучения. Выберите правильный ответ и дайте характеристику диалектике | Общая характеристика эпохи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.