КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации к оформлению отчета по лабораторной работеРекомендации к заполнению таблицы параметров Порядок выполнения лабораторной работы 1. Подготовить форму отчета по лабораторным исследованиям двухступенчатого цилиндрического редуктора. 2. Распределить объем работ между студентами подгруппы. 3. Получить у преподавателя мерительный инструмент. 4. Произвести демонтаж крышки редуктора. 5. Ознакомиться с устройством узлов валов редуктора, опираясь на методические рекомендации к лабораторной работе. 6. произвести необходимые измерения и вычисления геометрических и кинематических параметров редуктора 7. Заполнить таблицу параметров. 8. Выполнить сравнение параметров, полученных в результате измерений и вычислений, со стандартными значениями межосевых расстояний, модулей, передаточных чисел и коэффициентов ширины колес обеих ступеней. 9. Сделать соответствующие выводы и записать их в отчет по лабораторной работе. 10. Оформить отчет начисто и защитить его.
Для достижения поставленных целей лабораторного исследования необходимо демонтировать редуктор, определиться с его устройством, т.е. с месторасположением 1-ой и 2-ой ступеней редуктора, с конструкцией узлов всех валов, с наименованием всех деталей, из которых состоят эти узлы. Далее необходимо определить основные геометрические и кинематические параметры исследуемого зубчатого цилиндрического редуктора и заполнить таблицу 1.1 параметров редуктора.
Таблица 1.1 основные геометрические и кинематические параметры редуктора
Угол наклона зубьев β по делительному цилиндру колеса (или шестерни) вычисляют по зависимости:
(1)
где z1 – число зубьев шестерни; βа – угол наклона зубьев по их вершинам. Стандартные значения модулей зацепления приведены в табл.1.2.Стандартные значения межосевых расстояний цилиндрических передач – в табл. 1.3, а стандартные значения коэффициентов ширины зубчатого венца цилиндрического колеса по межосевому расстоянию передачи приведены в табл. 1.4.
Таблица 1.2 – Модули зубчатых передач (согласно ГОСТ 9563-80)
Примечание. Первый ряд предпочтительнее.
Таблица 1.3 – Межосевое расстояние зубчатых цилиндрических передач (по ГОСТ 2185 – 66)
Примечание. Первый ряд предпочтительнее.
Таблица 1.4 – Значения коэффициентов ширины Ψ ba (по ГОСТ 2185-66)
Отчет следует оформлять на формате А4. Титульный лист надлежит оформить согласно приложению 1. На следующем листе отчета необходимо написать цели проводимого лабораторного исследования и вычертить кинематическую схему зубчатого цилиндрического двухступенчатого редуктора в соответствии с ГОСТ 2.770-80. Далее следует поместить заполненную таблицу параметров изучаемого редуктора (согласно табл. 1.1). В завершающей части отчета необходимо записать выводы по проведенному исследованию в соответствии с поставленными целями. Текстовая часть отчета должна быть оформлена в полном соответствии с ГОСТ 2.105-95.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |