Требования к участникам закупки, включая требования к квалификации:
1. Участником закупки могут быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям.
2. При проведении закупки устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказанием услуг, являющейся предметом открытого конкурса;
2) отсутствие процедуры ликвидации (независимо от стадии и/или способа ликвидации) участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие процедуре закупки не принято;
5) отсутствие решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество участника закупки, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;
6) отсутствие в предусмотренном законодательством РФ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, а также в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется Заказчиком на сайте Заказчика и на официальном сайте, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:
1. Заявка на участие в открытом конкурсе (Форма №1), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
2. Анкета участника открытого конкурса (Форма №2), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
3. Заполненная таблица предложения, сведения о предлагаемых услугах, которые являются предметом закупки (Форма № 3), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
4. Заполненное Меню горячего трехразового питания (Форма № 3.1.), заверенное печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанное участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
5. Заполненное Меню для гостей (Форма № 3.2.), заверенное печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанное участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
6. Заполненное вегетарианское меню (Форма № 3.3.), заверенное печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанное участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
7. Полученная не ранее чем за четырнадцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за четырнадцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за четырнадцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.
8. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки:
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в открытого конкурса должна содержать также доверенность на осуществление действий участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в открытого конкурса должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
9. Копии учредительных документов для юридических лиц:
-устав или иной учредительный документ, в соответствии с действующим законодательством РФ,
-свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
-решение (протокол) о создании юридического лица,
-свидетельство о постановке на налоговый учет,
-решения о внесении изменений, а также подтверждающие их регистрацию свидетельства (при наличии), заверенные печатью участника процедуры закупки и подписанные участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
Копии документов для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):
-свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
- паспорт, все страницы,
- свидетельство о постановке на налоговый учет,
- свидетельство о постановке на учет в Фонде социального страхования (ФСС),
- свидетельство о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС),
- свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ) как работодателя,
- справка Госкомстата о кодах статистики.
Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
10. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
11. Справка, подписанная уполномоченным представителем участника или участником об:
- отсутствии процедуры ликвидации (независимо от стадии и/или способа ликвидации) участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;
- отсутствии решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество участника закупки, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки.
12. Оригинал справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, в соответствии с приказом ФНС России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@ или оригинал справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, в соответствии Приказом ФНС России от 28.01.2013 № ММВ-7-12/39@.
13.Согласие на обработку персональных данных собственников участника процедуры закупки, включая бенефициаров (в том числе конечных) (Форма 9).
14.Копия уведомления о возможности применения участником упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее), заверенная печатью участника процедуры закупки (при наличии) и подписанные участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
15.Платежное поручение, с отметкой банка об осуществлении платежа по обеспечению заявки.
16. Опись документов прилагаемых к заявке (Форма № 8).
Документы, необходимые для оценки квалификации участника закупки и не являющиеся основанием для отклонения заявки:
А) для подтверждения квалификации специалистов участника процедуры закупки: сведения по Форме № 4 к извещению и документации о проведении открытого конкурса, копии дипломов об образовании или иного документа подтверждающего образование (повышение квалификации), копии трудовых книжек, копия штатного расписания.
Копии трудовых книжек в обязательном порядке должны иметь отметку о продолжении работы работников на день подачи заявки на участие в открытом конкурсе оформленную в оригинальном виде на копии документа.
Копии всех вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Документы, предоставленные участником процедуры закупки, не соответствующие требованиям, установленным в закупочной документации, считаются не предоставленными(0 баллов).
Максимальное значение показателя - 15 баллов.
Б) для подтверждения наличия у участника процедуры добровольной сертификации услуг общественного питания, обслуживания потребителей, а также обучение и применение системы ХАССП, согласно п. 3 ст. 11 TP ТС 021/2011«О безопасности пищевой продукции» и т.д.: сведения по Форме № 5 к извещению и документации о проведении открытого конкурса.
Копии добровольных сертификатов в обязательном порядке предоставляются с учетом приложений указанных в них.
Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Документы, предоставленные участником процедуры закупки, не соответствующие требованиям, установленным в закупочной документации, считаются не предоставленными (0 баллов).
Максимальное значение показателя - 15 баллов.
В) для подтверждения опыта на рынке оказания аналогичных услуг: сведения по Форме № 7 к извещению и документации о проведении открытого конкурса, копии заключенных участником процедуры закупки договоров, контрактов, соглашений с приложением к ним документов, подтверждающих факт оказания услуг.
Участник обязан предоставить копии договоров с приложением к ним документов, совокупная стоимость которых должна составлять не менее 100% начальной (максимальной) цены предусмотренной настоящей документацией.
Под аналогичными услугами понимаются услуги по организации горячего питания в социальной сфере, то есть для учреждений образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры, молодежной политики, а также оказание услуг в полевых условиях.
Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Документы, предоставленные участником процедуры закупки, не соответствующие требованиям, установленным в закупочной документации, считаются не предоставленными(0 баллов).
Максимальное значение показателя - 30 баллов.
Г) для подтверждения деловой репутации участник процедуры закупки предоставляет копии рекомендательных, благодарственных писем, дипломов, грамот, положительных отзывов об оказании аналогичных услуг.
Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Документы, предоставленные участником процедуры закупки, не соответствующие требованиям, установленным в закупочной документации, считаются не предоставленными(0 баллов).
Максимальное значение показателя - 20 баллов.
Д) для подтверждения материально-технической оснащенности участника процедуры закупки: сведения по Форме № 6 к извещению и документации о проведении открытого конкурса, копии документов, подтверждающие законные основания владения, пользования указанным имуществом.
Под материально-техническим оснащением понимается, имущество, находящееся на законном основании в пользовании участника открытого конкурса (собственность, аренда, безвозмездное пользование, пользование посредством оказания последнему услуг по доставке (поставке) и т.п.):
- наличие производственных площадей;
- наличие специализированного автотранспорта для перевозке продуктов питания;
- наличие водного грузового транспорта (грузоподъемность не менее 200 тонн, оборудованное апарельным устройством, согласованным речным регистром РФ (РР), разряд плавания класса О, оборудованный двигателем не менее 300 л.с., наличие у судоводителя разрешение на эксплуатацию судна в районе Красноярского водохранилища);
- инвентарь, оборудование необходимое для оказания услуг в сфере питания (например: плиты, холодильное оборудование, кастрюли и т.п.);
- наличие у участника процедуры точки общественного питания (ресторан, бар, кафе, столовая и т.п.).
К документам, подтверждающим законные основания владения, пользования относятся:
- товарные накладные (инвентарь, оборудование необходимое для оказания услуг в сфере горячего питания);
- акты приема - передач (инвентарь, оборудование необходимое для оказания услуг в сфере горячего питания; аренда движимого имущества);
- паспорт транспорта средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (специализированный транспорт, в том числе водный грузовой транспорт);
- свидетельство на регистрацию права на недвижимое имущество (производственные мощности, при нахождении их в собственности);
- договор аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества, с актами приема-передачи имущества (производственные мощности, при аренде и/или безвозмездном пользовании);
- договора оказания услуг по доставке (поставке), перевозке и т.п. (специализированный транспорт, в том числе водный грузовой транспорт).
- документы, подтверждающие создание и функционирование точки общественного питания, в т.ч. собственных либо арендованных помещения, оборудования, добровольной сертификации, документы, подтверждающие регистрацию (постановку на учет) в установленном законодательством порядке.
Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Документы, предоставленные участником процедуры закупки, не соответствующие требованиям, установленным в закупочной документации, считаются не предоставленными (0 баллов).
Максимальное значение показателя - 20 баллов.
Закупочная комиссия имеет право по указанным в анкете участника открытого конкурса (Форма №2) контактным данным осуществить запрос, в том числе выборочный, оригиналов документов с целью их сравнения с предоставленными копиями.
Форма запроса оригиналов документов может быть в форме телефонограммы, посредством факсимильной связи, e-mail, нарочно. В форме запроса указывается куда, какому должностному лицу и в какие сроки предоставляются вышеуказанные оригиналы документов.
В случае не предоставления материалов и документов или предоставления их в неполном объеме или с нарушением требованием закупочной документации (указанных в пунктах А, Б, В, Г и Д), критерий оценки - «Качество услуг» будет равен «нулю».
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Требования установлены в настоящей информационной карте и в инструкции по подготовке заявок (Приложение № 2 к извещению и документации о проведении открытого конкурса).
Требования, предъявляемые к форме и оформлению заявки на участие в открытом конкурсе:
Участник процедуры закупки подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником процедуры закупки нарочно, а так же посредством почты или курьерской службы.
Все листы заявки на участие в конкурсе, в том числе Опись документов, прилагаемых к заявке, согласно Форме № 8 к извещению и документации о проведении открытого конкурса, должны быть прошиты и пронумерованы, быть скреплены печатью участника процедуры закупки (при наличии) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. Нумерация производится сквозным методом с первого листа, в том числе с учетом описи входящих в ее состав документов (по форме). Все прилагаемые формы документов должны быть скреплены печатью участника процедуры закупки (при наличии) и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.
Прошитая документация с обратной стороны скрепляется печатью с указанием общего количества прошитых и пронумерованных листов.
Каждые листы представляемых копий документов подлежат заверению участником закупки (за исключением случаев, когда определенный документ требует нотариального заверения), в следующем порядке:
o ниже реквизита «подпись» проставляется надпись «Копия верна, подлинник находится в организации»;
o далее указывается должность лица, заверившего копию;
o проставляется его личная подпись;
o делается расшифровка подписи (инициалы, фамилия);
o указывается дата заверения;
o проставляется печать (при наличии).
Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе, поданной в письменной форме, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в конкурсе.
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе
С момента опубликования настоящего извещения 21 апреля 2016 года до 10-00 часов по местному времени 23 мая 2016г.
Заявки подаются в письменной форме в запечатанных конвертах, по адресу: 660093, г. Красноярск, о. Отдыха, 6. каб. № 2-16, ежедневно, в рабочие дни с 09-00 ч. до 17-00 ч., перерыв с 13-00 до 14-00 представителю Заказчика.
Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе не вскрываются, такие конверты и такие заявки возвращаются участникам процедуры закупки по их письменному требованию, в течение календарного месяца.
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
В соответствии с требованиями, установленными в инструкции по подготовке заявок (Приложение № 2 к документации о проведении открытого конкурса).
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Вскрытие конвертов состоится в 11 ч. 00 мин. по местному времени «23» мая 2016 года, по адресу 660093, г. Красноярск, о. Отдыха, 6 (конференц-зал – 3 этаж)
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Начало «23» мая 2016г. 12:00 по местному времени
660093, г. Красноярск, о. Отдыха, 6 (конференц-зал – 3 этаж).
Место и дата подведения итогов открытого конкурса
Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
660093, г. Красноярск, о. Отдыха, 6 (конференц-зал – 3 этаж) Начало «23» мая 2016г. 14:00 по местному времени
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:
1) Цена договора – 30 %
2) Качество услуг (максимальное значение - 100 баллов) – 70 %, из них:
А) Квалификация работников 15 баллов;
Б) Добровольная сертификация 15 баллов;
В) Опыт на рынке оказания аналогичных услуг 30 баллов;
Г) Деловая репутация 20 баллов;
Д) Материально-техническое оснащение 20 баллов.
В целях оценки по критерию «Качество услуг» участник предоставляет:
А) для подтверждения квалификации специалистов участника процедуры закупки: сведения по Форме № 4 к извещению и документации о проведении открытого конкурса, копии дипломов об образовании или иного документа подтверждающего образование (повышение квалификации), копии трудовых книжек, копия штатного расписания.
Копии трудовых книжек в обязательном порядке должны иметь отметку о продолжении работы работников на день подачи заявки на участие в открытом конкурсе оформленную в оригинальном виде на копии документа с печатью (при наличии) участника процедуры закупки.
Копии всех вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Закупочная комиссия рассматривает предоставленные участником процедуры закупки документы и оценивает предложение участника, исходя из:
От 80% до 100% работников, состоящих в штате участника процедуры закупки и работников, планируемых для оказания услуг, имеют высшее, средне-профессиональное специализированное образование, дополнительное образование, регалии и заслуги, а также стаж работы не менее 3 года – 15 баллов;
От 50% до 80% работников, состоящих в штате участника процедуры закупки и работников, планируемых для оказания услуг, имеют высшее, средне-профессиональное специализированное образование специализированное образование, дополнительное образование, регалии и заслуги, а также стаж работы не менее 3 года – 10 баллов;
Менее 50% работников, состоящих в штате участника процедуры закупки и работников, планируемых для оказания услуг, имеют высшее, средне-профессиональное специализированное образование специализированное образование, дополнительное образование, регалии и заслуги, а также стаж работы не менее 3 года – 5 баллов.
Максимальное значение показателя - 15 баллов.
Б) для подтверждения наличия у участника процедуры добровольной сертификации услуг общественного питания, обслуживания потребителей и т.д.: сведения по Форме № 5 к извещению и документации о проведении открытого конкурса.
Копии добровольных сертификатов в обязательном порядке предоставляются с учетом приложений указанных в них.
Копии всех вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Закупочная комиссия рассматривает предоставленные участником процедуры закупки документы и оценивает предложение участника, исходя из следующего:
от 5 и более сертификатов добровольной сертификации – 15 баллов,
от 0 до 5 сертификатов добровольной сертификации – 5 баллов;
наличие обученного/обученных специалиста/специалистов участника процедуры закупки и применение системы ХАССП, согласно п. 3 ст. 11 TP ТС 021/2011«О безопасности пищевой продукции» - 15 баллов,
отсутствие обученного/обученных специалиста/специалистов участника процедуры закупки и применение системы ХАССП, согласно п. 3 ст. 11 TP ТС 021/2011«О безопасности пищевой продукции» – 0 баллов.
Максимальное значение показателя - 15 баллов.
В) для подтверждения опыта на рынке оказания аналогичных услуг: сведения по Форме № 7 к извещению и документации о проведении открытого конкурса, копии заключенных участником процедуры закупки договоров, контрактов, соглашений с приложением к ним документов, подтверждающих факт оказания услуг.
Участник обязан предоставить копии договоров с приложением к ним документов, совокупная стоимость которых должна составлять не менее 100% начальной (максимальной) цены предусмотренной настоящей документацией.
Под аналогичными услугами понимаются услуги по организации горячего питания в социальной сфере, то есть для учреждений образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры, молодежной политики, а также оказание услуг в полевых условиях.
Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А 4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Опыт на рынке аналогичных услуг рассматривается исходя из:
А.1 заключенные и исполненные договоры, контракты, соглашения с приложением документов, подтверждающих их исполнение за период 2011-2016 год, на общую сумму 100 млн. рублей и более – 30 баллов;
А.2 заключенные и исполненные договоры, контракты, соглашения с приложением документов, подтверждающих их исполнение за период 2011-2016 год, на общую сумму от 80 млн. рублей до 100 млн. рублей – 20 баллов;
А.3 заключенные и исполненные договоры, контракты, соглашения с приложением документов, подтверждающих их исполнение за период 2011-2016 год, на общую сумму от 20 млн. рублей до 80 млн. рублей – 15 баллов.
А.4 заключенные и исполненные договоры, контракты, соглашения с приложением документов, подтверждающих их исполнение за период 2011-2016 год, на общую сумму, от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей – 5 баллов.
А.5 заключенные и исполненные договоры, контракты, соглашения с приложением документов, подтверждающих их исполнение за период 2011-2016 год, на общую сумму до 10 млн. рублей – 0 баллов.
Закупочная комиссия рассматривает предоставленные участником процедуры закупки документы и оценивает предложение участника, исходя из: представленной Формы 4 и копий подтверждающих документов.
При расхождении данных в разрезе предоставленных участником процедуры закупки копий документов и Формы 4 комиссией в оценку берутся данные представленных копий документов.
Договора, контракты, соглашения не подтвержденные их исполнение (акты, протоколы и тп.) не берутся в оценку. Частичное предоставление документов подтверждающих оказание услуг, либо частичное надлежащее заверение копий документов: в оценку берутся копии документов, заверенных надлежащим образом, а также договора контракты, соглашения и их цена, подтвержденное документами их исполнения.
Оценка производится в следующем порядке:
А 1-5. сумма заключенных и исполненных договоров, контрактов, реализованных проектов, мероприятий
Где: V – вес показателя (баллы),
Ni – информация о об общей сумме контрактов (договоров), за период 2011-2016г.г., представленная участником (рублей)
Nmax – информация об общей сумме контрактов (договоров) за период 2011-2016 г.г. - максимальное значение из всех представленных участниками закупки (рублей).
Г) для подтверждения деловой репутации участник процедуры закупки предоставляет копии рекомендательных, благодарственных писем, дипломов, грамот, положительных отзывов об оказании аналогичных услуг.
Копии всех вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Документы, предоставленные участником процедуры закупки, не соответствующие требованиям, установленным в закупочной документации, считаются не предоставленными (0 баллов).
Закупочная комиссия рассматривает предоставленные участником процедуры закупки документы и оценивает предложение участника, исходя из следующего:
А.1 Предоставлены копии рекомендательных, благодарственных писем, дипломов, грамот, положительных отзывов об оказании аналогичных услуг в количестве 40 и более – 20 баллов;
А.2 Предоставлены копии рекомендательных, благодарственных писем, дипломов, грамот, положительных отзывов об оказании аналогичных услуг в количестве от 30 до 40 – 15 баллов;
А.3 Предоставлены копии рекомендательных, благодарственных писем, дипломов, грамот, положительных отзывов об оказании аналогичных услуг в количестве от 10 до 30 – 10 баллов;
А.4 Предоставлены копии рекомендательных, благодарственных писем, дипломов, грамот, положительных отзывов об оказании аналогичных услуг в количестве менее 10 – 5 баллов.
А.5 Не предоставлены копии рекомендательных, благодарственных писем, дипломов, грамот, положительных отзывов об оказании аналогичных услуг - 0 баллов.
Оценка:
Сd=Np/Nkd*V,
Где: V – вес показателя,
Np – количестве представленных участников благодарственных писем, отзывов и тп. с контрагентами, лицами и т.п., указанными в информации по подкритерию «Опыт на рынке оказания аналогичных услуг»
Nkd – информация об общем количестве контрактов (договоров) за период 2011-2016 г.г. представленных в информации по подкритерию «Опыт на рынке оказания аналогичных услуг».
Комиссией к оценке допускаются копии документов только с лицами, с которыми участник закупки вступал в правоотношения или в интересах которых проводил мероприятия, проекты.
Д) для подтверждения материально-технической оснащенности участника процедуры закупки: сведения по Форме № 6 к извещению и документации о проведении открытого конкурса, копии документов, подтверждающие законные основания владения, пользования указанным имуществом.
Под материально-техническим оснащением понимается, имущество, находящееся на законном основании в пользовании участника открытого конкурса (собственность, аренда, безвозмездное пользование, пользование посредством оказания последнему услуг по доставке (поставке) и т.п.):
- наличие производственных площадей;
- наличие специализированного автотранспорта для перевозки продуктов питания;
- наличие водного грузового транспорта (грузоподъемность не менее 200 тонн, оборудованное апарельным устройством, согласованным речным регистром РФ (РР), разряд плавания класса О, оборудованный двигателем не менее 300 л.с., наличие у судоводителя разрешение на эксплуатацию судна в районе Красноярского водохранилища);
- инвентарь, оборудование необходимое для оказания услуг в сфере питания (например: плиты, холодильное оборудование, кастрюли и т.п.);
- наличие у участника процедуры точки общественного питания (ресторан, бар, кафе, столовая и т.п.).
К документам, подтверждающим законные основания владения, пользования относятся:
- товарные накладные (инвентарь, оборудование необходимое для оказания услуг в сфере горячего питания);
- акты приема - передач (инвентарь, оборудование необходимое для оказания услуг в сфере горячего питания; аренда движимого имущества);
- паспорт транспорта средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (специализированный транспорт, в том числе водный грузовой транспорт);
- свидетельство на регистрацию права на недвижимое имущество (производственные мощности, при нахождении их в собственности);
- договор аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества, с актами приема-передачи имущества (производственные мощности, при аренде и/или безвозмездном пользовании);
- договора оказания услуг по доставке (поставке), перевозке и т.п. (специализированный транспорт, в том числе водный грузовой транспорт).
- документы, подтверждающие создание и функционирование точки общественного питания, в т.ч. собственных либо арендованных помещения, оборудования, добровольной сертификации, документы, подтверждающие регистрацию (постановку на учет) в установленном законодательством порядке.
Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Документы, предоставленные участником процедуры закупки, не соответствующие требованиям, установленным в закупочной документации, считаются не предоставленными (0 баллов).
Закупочная комиссия рассматривает предоставленные участником процедуры закупки документы и оценивает предложение участника, исходя из следующего:
- наличие производственных площадей – 3 балла;
-наличие специализированного автотранспорта для перевозки продуктов питания – 5 баллов;
- наличие водного грузового транспорта (грузоподъемность не менее 200 тонн, оборудованное апарельным устройством, согласованным речным регистром РФ (РР), разряд плавания класса О, оборудованный двигателем не менее 300 л.с., наличие у судоводителя разрешение на эксплуатацию судна в районе Красноярского водохранилища) – 8 баллов;
- инвентарь, оборудование необходимое для оказания услуг в сфере питания (например: плиты, холодильное оборудование, кастрюли и т.п.) – 2 балла;
- наличие у участника процедуры точки общественного питания (ресторан, бар, кафе, столовая и т.п.) – 2 балла
Максимальное значение показателя – 20 баллов.
Оценка по данному критерию оценивается как среднее арифметическое суммы баллов всех членов комиссии.
В случае не предоставления материалов и документов или предоставления их в неполном объеме или с нарушением требованием закупочной документации (указанных в пунктах А, Б, В, Г и Д), критерий оценки - будет равен «нулю».
Оценка производится на основании документов содержащихся в заявке, представленной участником процедуры закупки.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с инструкцией по заполнению и предоставлению конкурсной документации (Приложение № 2 к извещению и документации о проведении открытого конкурса)
Срок действия заявок
До момента заключения Договора на право оказания услуг по организации горячего питания, в рамках мероприятия «Молодежный межрегиональный форум
«Территория инициативной молодежи «Бирюса-2016».
Срок, в течение которого заказчик вправе отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок.
Срок подписания договора с победителем открытого конкурса
Не позднее 5 (пяти) дней с момента опубликования протокола подведения итогов конкурса.
В случае если победитель в указанный срок не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе
3 % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
335 886 (триста тридцать пять тысяч восемьсот восемьдесят шесть) рублей 00 коп.
Реквизиты для перечисления обеспечения заявки:
Получатель: Минфин края (КГАУ «ЦМИ «Форум» л/с 86192А36831)
р/сч: 40601810804073000001 в ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК, Г.КРАСНОЯРСК, БИК 040407001
В поле «Назначение платежа» указывается:
Отр.код 71460000000000000510 Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки участия в открытом конкурсе № 05/16 «На право оказания услуг по организации горячего питания в рамках мероприятия «Международный молодежный форум «Территория инициативной молодежи «Бирюса-2016»
Размер обеспечения исполнения договора
Не предусмотрен.
Техническое задание
приложение № 3 к извещению и документации о проведении открытого конкурса
Проект договора
приложение № 4 к извещению и документации о проведении открытого конкурса
Инструкция по заполнению и предоставлению конкурсной документации
приложение № 2 к извещению и документации о проведении открытого конкурса
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление