Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология диалогового обучения




Информационные технологии

Учитель.

Технология эффективной речевой деятельности

Технология личностно-ориентированного обучения

Учитель.

Клубок международных противоречий привёл к Первой Мировой войне. Поэтому в развязывании войны виноваты все страны-участницы.

Цель: обеспечение развивающей направленности урока.

Результат: развитие концепции гуманизации образования; успешность каждого учащегося.

Задание 2.

Проанализируйте данные.

Масштабы Первой Мировой войны:


- Продолжительность – 1554 дня.
- Число стран-участниц – 38.
- Число государств, на территории которых проходили боевые действия – 14.
- Численность населения стран-участниц войны – 1050 млн. человек (62 % населения Земли).
- Численность мобилизованных – 74 млн. человек.
- Численность погибших – 10 млн. человек.
Вопросы:
«Физики»:

1. Сколько лет длилась Первая Мировая война? (более 4 лет)

«Лирики»

1. Почему война была названа Мировой? (Число стран-участниц – 38, численность населения стран-участниц войны – 62 % населения Земли, численность погибших – 10 млн. человек).

Цель: обеспечение качества речи учащихся.

Результат: осознание ценности слова; умение выражать мысли в научной форме.

Вопрос:
1. Сколько географических объектов я назову?

Итак, Балканы – «пороховой погреб Европы». Искрой, взорвавшей Европу, стало убийство австрийского принца Франца-Фердинанда сербским студентом Принципом в боснийском городе Сараево. Сербия отклонила ультиматум Австро-Венгрии, поэтому Австро-Венгрия объявила войну Сербии. Россия мобилизовала свои войска к Западным границам, поэтому Германия объявила войну России. Франция в защиту России провела мобилизацию к границам Германии, поэтому Германия объявила войну Франции. Англия поддержала Францию. Таким образом, 28 июля 1914 г. была развязана Первая Мировая война.

 

Цель: развитие компетентной личности в различных видах деятельности.

Результат: овладение оперативными интеллектуальными умениями; поддержание интереса учащихся к теме урока.

(Учебный фильм).

Цель: обеспечение принципов педагогики сотрудничества. «Учащие и учащиеся, прежде всего сотрудники»,- писал Н.К. Рерих.

Результат: повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности.

Задание 3.

«Настоящая война начата не Россией … Русская мобилизация имела целью поддержку Сербии, славянского государства, от которой Россия не могла отказаться без умаления своего авторитета среди славянства и на Балканах». П.Н. Милюков.
Вопрос:
Могла ли Россия избежать участия в Первой Мировой войне? (Работа с сигнальными карточками).

       
   

 


Да Нет

II. Что делать? Роль Восточного фронта на этапах Первой Мировой войны.

Технология «Ролевая игра»

Цель: повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности.

Результат: эффективное усвоение информации.

(«Образ» У. Черчилля»: цилиндр, бабочка, трубка. Роли Брусилова и Фоша).

Задание 4.

1. «В течение почти 3 лет Россия задерживала на своих фронтах больше половины всех неприятельских дивизий и в этой борьбе потеряла убитыми больше, чем все прочие союзники, вместе взятые». У. Черчилль.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ БРУССИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ «ВЕРДЕНСКАЯ МЯСОРУБКА»
1. Прорыв фронта 120 км вглубь фронта, 340 км по ширине фронта 7-8 км вглубь фронта
2. Потери 1,5 млн. австрийцев 1 млн. человек с обеих сторон


Вопрос:
1. Какой фронт играл главную роль в Первой Мировой войне?

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.