Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XI. Требования к оформлению инновационного проекта




X. Экспертное заключение.

IX. Приложения

VIII. Ожидаемые эффекты от внедрения новшества.

VII. Оценка эффективности и рентабельности инновационного проекта.

VI. Необходимые ресурсы для реализации проекта.

V. Планирование инновационной деятельности в организации.

IV. Исследование рынка инноваций.

III. Описание структуры организации, в которой будет реализовываться проект.

Ø Тип организации, экономическая сфера деятельности.

Ø Структурные подразделения.

Ø Характер горизонтальных и вертикальных связей.

Ø Система управления организацией.

Ø Система управления инновационным проектом в данной организации.

Ø Изучение спроса на разрабатываемый продукт (проект)

Ø Описание сегмента рынка организации в количественных показателях.

Ø Доля сегмента на рынке данного продукта или аналогичных продуктов.

Ø Характеристики потребителей данного продукта (кто? сколько?).

Ø Конкуренты (кто? сколько? сильные и слабые стороны конкурентов).

Ø Использованные методы изучения спроса на данную продукцию, проект.

Ø Анкетирование потребителей данного продукта (анкета, выводы, графики, таблицы; анкета должна содержать не более 5 вопросов).

Ø Выбор инновационной стратегии.

Ø Поэтапное описание необходимых событий в инновационном цикле.

Ø Портфель инноваций или новшеств.

Ø Необходимые инвестиции.

Ø Практика финансирование подобных проектов в России и зарубежом.

Ø Затраты и прибыль на разработку и реализацию проекта.

Ø Чистая прибыль

Ø Оценка рентабельности проекта в течение 3-х лет.

Ø Экономический (для страны, отрасли, рыночного сегмента, мира и т.д.)

Ø Экологический

Ø Социальный

Ø Авторские рекомендации по реализации проекта.

Ø Фотографии выпускаемой продукции, организации, персонала, рисунки.

Ø Отзывы, рецензии на проект.

Ø Проект должен быть представлен в печатном и электронном виде.

Ø Объем инновационного проекта не более 10 печатных страниц, шрифт №12, промежуток междустрочный – одинарный, расположение нумерации страниц внизу справа.

Ø Титульный лист должен содержать следующую информацию:

- название и адрес организации, которая разрабатывает или внедряет данный проект,

- фамилии разработчиков или руководителей проекта внедрения,

- учредители организации (название и юридический адрес)

- стоимость проекта.

- показатели секретности.

- год и место разработки или внедрения проекта.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.