КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курсовая работа рассматривается как итоговый этап процесса обучения по определенному предмету.
Методические рекомендации к организации курсового исследования ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ И КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Организм и его основные физиологические функции. 2. Физиологические особенности развития детского организма. 3. Общие закономерности роста и развития детей и подростков. 4. Высшая нервная деятельность и ее возрастные особенности. 5. Гигиена учебно-воспитательного процесса. 6. Режим дня детей и подростков. 7. Общие закономерности деятельности эндокринной системы. 8. Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата. 9. Гигиенические требования к организации питания. 10. Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы. 11. Возрастные особенности дыхательной системы и гигиенические требования к воздушной среде. 12. Личная гигиена детей и подростков. 13. Гигиена одежды и обуви. 14. Состояние здоровья детей и подростков. 15. Естественные факторы природы в системе физического воспитания. 16. Профилактика вредных привычек. 17. Физиология и гигиена зрительного анализатора. 18. Физиология и гигиена слухового анализатора. 19. Профилактика нарушений зрения у детей и подростков. 20. Гигиенический режим сна. 21. Здоровый образ жизни – основа долголетия. 22. Структурно-функциональные основы памяти и обучения. 23. Физиология внимания. 24. Оптимизация двигательной деятельности детей и подростков. 25. Физиологические основы психической деятельности детей и подростков.
Бакалавр, выполняющий курсовую работу, ориентируется на последовательное выполнение следующих видов работ: выбор темы курсовой работы, изучение научно-методической и специальной литературы по проблеме исследования; определение понятийного аппарата, постановка ведущей исследуемой проблемы; разработка методики ведения исследования; осуществление собственно исследования; анализ результатов; формулировка выводов и практических рекомендаций; выступление с сообщением по результатам исследования; оформление работы и ее защита. Выполнение курсовой работы способствует решению следующих задач: · углубление и закрепление теоретических и практических знаний студентов; · формирование у них важнейших общекультурных и профессиональных компетенций; · развитие навыков самостоятельной творческой работы с целью приближения теории к решению конкретных практических задач; · развитие навыков научно-исследовательской работы: анализа литературы, постановки эксперимента, обработки экспериментальных данных и т.д.; · использование теории для решения оригинальных конкретных проблем, возникающих как в специальных науках, так и в науках педагогического цикла; · овладение навыками, методами и приемами интерпретации полученных данных; · грамотное изложение и оформление своих мыслей, идей, предложений, полученных результатов; · подготовка к выполнению квалификационной работы. Допускается выполнение одной курсовой работы группой студентов при условии достаточного объема темы и при непременном дифференцировании вклада каждого студента в общую работу по теме. Тематика курсовых работ определяется: · программами учебных дисциплин; · кругом научных интересов руководителя курсовых работ или кафедры в целом; · склонностями и интересами студентов; · актуальностью данной темы для учебной дисциплины, изучаемой в вузе, для учебно-воспитательной работы; · наличием необходимого минимума научной и учебной литературы: · практической значимостью работы. При выполнении курсовой работы бакалавр ориентируется на последовательность прохождения следующих этапов работы: · выбор темы курсовой работы с кратким обоснованием; · выбор объекта исследования; · изучение необходимой учебной и методической литературы; · разработка методики исследования, определение видов работ, анализ, их объема; · сбор материала; · доклад на семинаре, конференции; · оформление курсовой работы и ее защита. Курсовую работу рекомендуется строить следующим образом: Введение, где указывается: актуальность работы, практическая и теоретическая значимость, цели, задачи, методы, объект и гипотеза исследования, материал, на котором проводились исследования, сроки и этапы выполнения работы. Литературный обзор может быть оформлен в хронологической последовательности, по направлениям исследования, по источникам информации, по персоналиям. Методика исследования отражает конкретные пути проверки выдвигаемой гипотезы, варианты решения поставленных в работе задач, методы достижения полученных в ходе эксперимента исходных, промежуточных о окончательных результатов работы. Результаты исследования: результаты работы раскрываются в сравнении с уже известными или контрольными данными. Описание сопровождается при необходимости рисунками, фотографиями, схемами, таблицами, графиками и т.д. Анализ результатов оформляется кратко и четко в соответствии с целями исследования и выдвинутой гипотезой, заканчивается выводами, обобщениями и рекомендациями. Выводы формируются кратко и четко. В них должны быть отражены практическая ценность работы, основные результаты исследования, пути и варианты статистической обработки, использование полученных результатов. Список использованной литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении курсовой работы. Защита курсовой работы является формой проверки ее выполнения. Она проводится специальной комиссией из 2-3 человек, которая создается соответствующей кафедрой при непосредственном участии руководителя курсовой работы и в присутствии группы студентов. Защита курсовой работы состоит из краткого доклада (8 – 10 минут) студента по теме курсовой работы и в ответах на вопросы по теме выступления; при этом студент обязан дать все необходимые пояснения по курсовой работе. Контроль за выполнением курсовых работ осуществляется самим студентом (самоконтроль) и его руководителем. Промежуточной формой контроля может быть консультация у руководителя, обсуждение того или иного вопроса в ходе написания работы, предварительная защита, доклады на семинаре, заседании круглого стола, конференции.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |