Учебные вопросы и ориентировочное время их отработки
Действия обучаемых
1. Оценка обстановки и постановка задачи на выдвижение ОПМ в очаг ядерного поражения
(9.00-9.30)
Начальник ОПМ, оценив обстановку, ставит задачу МРГ на проведение медицинской разведки на маршруте выдвижения, в предполагаемом районе развертывания и на объектах 3, 6, 8, а начальникам отделений - на выдвижение в очаг ядерного поражения (МРГ убывает в 9.20).
Начальники отделений ОПМ доводят полученную задачу до сведения личного состава отделений, организуют посадку на автомобильный транспорт и руководят выдвижением отделений в составе колонны ОПМ
2. Выдвижение ОПМ в очаг ядерного поражения, ведение медицинской разведки, рекогносцировка района развертывания и постановка задачи на развертывание ОПМ
(9.30-10.30)
Начальник ОПМ следует в голове колонны с рекогносцировочной группой; по прибытии в район развертывания ОПМ он заслушивает рапорт начальника МРГ о возможности приспособления здания школы к развертыванию ОПМ, о предполагаемом числе пораженных на объектах 3, 6, 8; с рекогносцировочной группой проводит осмотр помещения школы и уточняет схему развертывания отделений ОПМ, сроки их готовности к приему пораженных
Учебные вопросы и ориентировочное время их отработки
Действия обучаемых
3. Развертывание функциональных отделений ОПМ и их подготовка к приему пораженных
(10,30—13.00)
Начальники сортировочно-эвакуационного, операци-онно-перевязочного, госпитального отделений в составе рекогносцировочной группы изучают планировку отведенных для развертывания отделений помещений школы, ставят полученную задачу перед личным составом своих отделений.
Начальник ОПМ докладывает руководителю учения о начале развертывания, медицинской обстановке, при своих дальнейших действиях особое внимание обращает на сокращение сроков развертывания сортировочно-эвакуационного и операционно-перевязочного отделений, на организацию работы распределительного поста ОПМ, усиливает на период развертывания и первые часы работы сортировочное отделение за счет личного состава госпитального отделения.
Начальники отделений ОПМ руководят разгрузкой имущества и развертыванием отделений, обеспечива-
ют готовность отделений к приему пораженных:
- сортировочно-эвакуационного и отделения час-
тичной санитарной обработки с частичной дезактива-
цией к 11.15;
- операционно-перевязочного, аптеки, лаборатории, хозяйственного к 12.00;
- госпитального и других отделений к 13.00.
4. Работа ОПМ по приему пораженных, оказанию медицинской помощи и эвакуации на больничную базу
(13.00—16.00)
Начальник ОПМ докладывает начальнику МС ГО района о числе поступивших пораженных и завершении развертывания ОПМ; руководит работой отделений ОПМ по приему пораженных, их сортировке, оказанию первой врачебной помощи и квалифицированной помощи по жизненным показаниям; работает в составе хирургической бригады в операционно-перевязочном отделении.
Начальники отделений ОПМ организуют работу отделений в соответствии с поступлением поражениях; обеспечивают выполнение мероприятий по оказанию медицинской помощи пораженным в соответствии с симптомами поражения и временем, реально необходимым на выполнение данных мероприятий; руководят переноской пораженных в отделения ОПМ.
В отделении эвакуации пораженных организуется погрузка на приспособленный автомобильный транспорт
Учебные вопросы и ориентировочное время их отработки
Действия обучаемых
5. Подведение итогов учения
(16.00—17.00)
Участники учения прибывают в сортировочно-эвакуационное отделение, где руководитель учения - главный врач больницы - подводит итоги учения: отмечает недостатки, положительные стороны в работе отделений и ставит задачи по дальнейшему совершенствованию тактико-специальной подготовки ОПМ
При завершении командно-штабного учения его руководитель делает разбор, посредники по своим участкам работы проводят частные разборы. По итогам разборов разрабатывается план устранения выявленных недостатков и издается приказ начальника ГО объекта об итогах учения.
Комплексное учение объекта здравоохранения проводится в больницах, имеющих 600 и более коек один раз в 3 года. Продолжительность учения 5 суток. в отличие от командно-штабного учения в них участвуют: орган управления, работающий как при командно-штабном учении; все функциональные подразделения (отделения, лаборатории), а не 1/3, как на КШУ, все созданные формирования ГО объекта и при возможности члены семей, подлежащие эвакуации вместе с сотрудниками объекта в загородную зону.
Более широко планируется проведение практических мероприятий и, если предусмотрено планом, осуществляется практически эвакуация 1-2 отделений в загородную зону, практически решаются вопросы защиты персонала и больных, выполнение работ по приспособлению к развертыванию приемного отделения, другие работы.
Для проведения комплексного учения отрабатываются те же документы, как и для командно-штабного, а для проведения практических мероприятий – частные планы с указанием материального обеспечения. Для выполнения практических мероприятий требуется заблаговременная подготовка.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление