КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. коммерция в бытовом обслуживании населения
Ема 5. коммерция в жилищно-коммунальном хозяйстве Тема 4. основы организации бизнеса на рынке услуг 1. Организационно-правовые формы организации бизнеса на рынке услуг (специфика). 2. Цели предпринимательства и его организации. 3. Государственное регулирование и контроль за коммерческой деятельностью на рынке услуг. 4. Роль маркетинга в коммерческой деятельности на рынке услуг. 5. Методы ценообразования на услуги. 6. Комплексная оценка услуги 7. Законодательная защита прав потребителей ус- луг.
Тестовое задание Вопрос № 1. Какая из нижеперчисленных организационно- правовых форм самостоятельно несет налоговую ответствен- ность? А) индивидуальный предприниматель (ПБОЮЛ); Б) ООО; В) ОА.
Вопрос № 2. Какие меры государственного регулирования сферы услуг вам известны? А) национальные; Б) односторонние; В) многосторонние.
Вопрос № 3. Метод ценообразования на основе полных издержек можно рекомендовать в следующих случаях: А) при наличии у фирмы определенной монопольной вла- сти, когда она имеет возможность диктовать цену на рынке; Б) в условиях полной конкуренции на данном рынке.
Вопрос № 4. Что из нижеперечисленного является этапа- ми оценки составляющих услуги по методу МКОТС: А) определение составляющих услуги; Б) формирование системы опроса; В) оценка веса (значимости) составляющих услуги; Г) расчет удовлетворенности стоимостью услуги.
1. Особенности ЖКХ, как сферы услуг. 2. Классификация услуг ЖКХ. 3. Причины расширение сети платных услуг в жи- лищно-коммунальном хозяйстве и перевод его на принцип само- окупаемости. 4. Специфика организации коммерческой деятельно- сти в ЖКХ.
5. Современные тенденции и перспективы развития услуг ЖКХ.
Тестовое задание Вопрос № 1. К чему модно отнести услуги ЖКХ? А) естественной монополии; Б) свободной конкуренции; В) олигополии.
Вопрос №2. С какими основными проблемами, вызван- ными спецификой отрасли, сегодня сталкивается ЖКХ? А) действием государственных регулируемых тарифов; Б) нерегулируемые входящие затраты предприятий ЖКХ;
В) жесткая конкуренция на данном рынке.
1. Особенности бытовых услуг населению, как сферы
2. Классификация бытовых услуг населению. 3. Специфика организации коммерческой деятельно- сти бытовых услуг. 4. Современные тенденции и перспективы развития бытовых услуг.
Тестовое задание Вопрос № 1. Перечислите основные факторы, сдержи- вающие развитие бытового обслуживания. А) недовольство потребителей качеством предоставляе- мых услуг; Б) нарушения предприятиями службы быта установлен- ных сроков выполнения заказов; В) высокая конкуренция со стороны государства.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |