Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По характеру удовлетворенных потребностей

По характеру конечного использования товаров

По пространственным характеристикам

По соотношению спроса и предложения

Комплексный анализ товарного рынка

Комплесный анализ и прогнозирование товарных рынков. Потребители и конкуренты в системе маркетинга торговых предприятий.

План:

1.Комплексный анализ товарного рынка.

2.Изучение потребителей и покупателей. Сегментация рынка.

3. Выбор целевого рынка. Позиционирование товара.

4. Анализ покупательского поведения. Теории потребительского поведения. Процесс формирования покупательского решения.

3. Конкуренция в розничной торговле

 

Рынок- система социально-экономических отношений между субъектами (производителями, потребителями, государственными и общественными структурами) по поводу купли-продажи товаров и услуг посредством товарно-денежного обмена и с целью удовлетворения потребностей субъектов.

Рынок – механизм, объединяющий спрос и предложение для обеспечение процессов купли-продажи товаров в данное время и в определенном месте.

Основными элементами рынка являются:

Субъекты -производители, продавцы, покупатели, потребители, поставщики, посредники)

Объекты (товары, услуги, платежные средства)

Отношения (обмен, партнерство, конкуренция)

Важнейшим базовым отношение субъектов рынка является взаимодействие по поводу обмена товара на эквивалентную в смысле выгоды ценность. Эквивалентность при этом устанавливается в форме взаимного соглашения продавца и покупателя. В основе этого процесса лежит идея удовлетворения потребностей.

В маркетинге классификация рынков осуществляется:

Рынок продавца (спрос Б предложения). Для продавца сбыт не представляет особых усилий.

Рынок покупателя (предложение Б спроса). Условия диктует не продавец, а покупатель. Для рынка характерна конкуренция.

Местный

Региональный

Национальный

Мировой

Рынок потребителей (продовольственный, непродовольственный) рассчитан на индивидуальных потребителей

Рынок товаров производственного назначения (сырье, полуфабрикаты, оборудование). Тесная связь с производственным процессом

Рынок услуг (производство потребительной стоимости которая не приобретает овеществленной формы).

Розничный рынок (рынок покупателей, приобретающих товары для личного использования)

Оптовый рынок (рынок лиц или организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования в процессе производства, перепродажи или перераспределения

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговые исследования и выбор сегмента рынка | Сегментация базового рынка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.