Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание сектора деловой информации

 

Сектор деловой информации подразделяется в свою очередь на следующие группы:

- биржевая и финансовая информация - информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, представляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями;

- статистическая информация - числовая, экономическая, демографическая, социальная информация в виде рядов динамики, прогнозных моделей и оценок, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;

- коммерческая информация - информация по компаниям, фирмам, корпорациям, направлениям их работы, о финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях;

- деловые новости в области экономики и бизнеса.

Требования по оперативности предоставления биржевой и финансовой информации наиболее жесткие по сравнению с другими группами. Потребители информации этой группы – профессиональные участники биржевого, фондового и финансового рынков имеют доступ в режиме реального времени к информации по основным мировым товарным рынкам, по котировкам акций крупных компаний и ряду других сведений. Задержка по времени доставки информации от источника к потребителю исчисляется секундами.

Статистическая информация характеризуется наибольшим запаздыванием по отношению к информации других видов. Задержка поступающей к потребителю статистической информации колеблется от месяца для бюллетеней до полутора лет для ежегодников, что определяется затратами на обработку, анализ и обобщение информации.

Требования по оперативности предоставления потребителю коммерческой информации ниже, чем требования по биржевой и финансовой информации. Период обновления коммерческой информации колеблется от одного дня до одной недели.

Коммерческая информация в условиях рынка и конкуренции важна и используется непосредственно бизнесменами и предпринимателями при решении следующих задач:

- выбор поставщиков, партнеров, и при размещении заказов;

- при выходе на рынок с новым товаром;

- при поиске покупателей;

- при поиске продавцов вашего товара;

- при анализе конкурентов;

- при слиянии и приобретении компаний;

- при маркетинговых исследованиях по анализу рынка.

Деловые новости являются специфичным видом информации. В них, как правило, от автора даются комментарии к тем или иным фактам и событиям. Именно в деловых новостях появляются первые сообщения о начале важных процессов в деловом мире: ожидаемом банкротстве какой-либо корпорации, финансовых проблемах того или иного банка и т.д. Деловые новости существенно отличаются от обычных новостей. Стиль изложения материала более четкий, обычно указывается источник сведений, высказывания иллюстрируются, как правило, цифрами, при упоминании фирм и личностей приводятся сведения, позволяющие их идентифицировать.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информационное обеспечение анализа внешней среды | Сущность и функции маркетинговой информационной системы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.