Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Анализ внеэкономической деятельности





Выявление требований к информации при разработке бизнес-плана

Раздел бизнес-плана Внешняя информация Внутренняя информация
Анализ рынка Информация о емкости рынка, сегментации рынка; экономических, научно-технических, демографических, экологических факторах; законодательстве  
Производственный план Информация о возможных поставщиках сырья, оборудования, материалов, комплектующих изделий; о технологиях, лицензиях, необходимых для производства  
Финансовый план и стратегия финансирования Статистические данные Финансовая информация Прогнозы дальнейшего развития Ставки кредитов Цены на электроэнергию, воду, сырье, труд Налоговое законодательство Курс валюты Исходный баланс Прямые и косвенные издержки на производство Показатели сбыта Показатели производственной деятельности Стоимость основных фондов Оборотные средства Текущая финансовая информация
План маркетинга:    
- изучение конкурентов Информация о возможных конкурентах, их слабых и сильных сторонах, их доли рынка, маркетинговых средствах  
- исследование цен Информация о ценах на аналогичную продукцию, о поведении и реакции потребителей относительно цены товара Затраты на разработку, производство
- исследование товародвижения и продаж Информация о возможных посредниках, продавцах, транспортных фирм  
Оценка и страхование риска Состояние банковских структур, их репутация Информация об оценке надежности всех, с кем предприятие предполагает иметь деловые отношения Курсы валют Политическая и экономическая ситуация в стране Криминогенная обстановка в стране и тенденции ее изменения Возможные страховые компании, их репутация  
Правовое обеспечение деятельности фирмы Правовая система в части: -налоговой системы -законов, предохраняющих от загрязнения окружающую среду -патентной защиты -правил, определяющих порядок регистрации торговой марки и проведения рекламной компании -основных прав потребителей и системы их защиты Информация о лицензиях, необходимых для производства  

 



Прежде чем принять решение о стратегии выхода предприятия на международный рынок, предприниматель должен провести маркетинговые исследования, т.е. собрать информацию:

· О структуре, объеме и ожидаемой выгодности потенциальных рынков;

· О характеристике мест, в которых покупатели предпочитают покупать тот или иной товар;

· О характеристике фирм-конкурентов, которые уже работают на этом рынке;

· О бизнес-методах, принятых в разных странах.

Итак, исследование рынка предполагает анализ всех условий, имеющих значение для успешной реализации товара. Структура рыночного исследования может быть представлена следующим образом:

                 
 
 
     
 
     
 

 

 


Рис.1 Исследование рынка

 

Рыночное исследование может охватывать мировой товарный рынок, страновой отраслевой рынок или его определенный сегмент (сектор), внутренний (местный) или иностранный рынок. Поэтому, прежде всего, определяется объект исследования – конкретный товар и рынок, подлежащий исследованию: внутренний или иностранный (страновой, мировой).





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.