Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отвечаем на вопросы к семинару




Разработал новую систему управления производством

3.1. Выделил менеджмент в самостоятельный вид деятельности, выделив специальный слой администрации (менеджмент) который занимался только управлением.

3.2. Выделил плановое бюро, которое в первые стало заниматься: планированием, координацией снабжением, учётом и контролем.

3.3. Выделил отдел кадров, который был занят только персоналом.

3.4. Разработал систему профессионального обучения, по средствам программы – «достигающий рабочий, достигающий руководитель» (мотивация успехом).

 

4. Ввёл новую систему управления персоналом.

4.1. Изменил систему оплаты труда, чтобы оплачивать не присутствие рабочего на рабочем месте, а его оценку индивидуального вклада в работу.

 

ð Введение дифференцируемой системы оплаты труда, в зависимости от сложности работ и индивидуальных результатов.

 

4.2. Внедрил систему мотивации труда на основе программы «достигающего рабочего» цель которой - поднять каждого рабочего до максимального уровня развития его способностей.

4.3. Научный принцип расстановки кадров в зависимости от подготовки рабочего.

4.4. Внедрил систему обучения на рабочем месте, и продвижение по карьере.

4.5. Ввёл соц мониторинг: сбор соц информации о каждом работнике.

4.6. Тесная кооперация рабочих и м-т-р на основе гармонизации взаимных интересов.

Главная мысль: сделать прибыть для предприятия и благо приятие работников

 

12.02.2013. Семинар

1) Старая система управления не устраивала Тейлора, потому что с ней не возможно было решить проблемы:

- субъективизм в управлении. Отсутствие объективных критериев оценки работника, объективных норм выработки.

- отсутствие гармонии интересов между администрацией и работниками.

=> отсутствие доверия и справедливости.

- отсутствие связи между индивидуальными результатами и вознаграждением

- господство практических, опытных эмпирических методов работы

2) Перечислите принципы Тейлора

1 - Тейлор сформулировал основные принципы Научной Организации Труда (НОТ).

2 - Научный фундамент управления.

3 - Ввёл новую систему управления персоналом

4 - Разработал новую систему управления производством

3)научные методы организации труда включают

- разделение труда по функциям, и по отдельным операциям, администрация – организация, работник – производство

- хронометраж времени на операции, на основе которого была создана норма выработки

- изучениу отдельных операций и их описание в инструкциях

-научно обоснованное вознаграждение.(сколько сделал по объёму столько и получаешь

4) В чём суть научного метода

Норма выработки была разработана на основе эксперимента и математического метода расчёта.

 

5) Принципы распределения работ по Тейлору являются

5.1) работа должна соответствовать способностям, квалификации и мотивам работника.

5.2) работа должна развивать работника, при этом не высасывая из него всех соков.

5.3) работа должна мотивировать

5.4) работа должна быть основана на обучении инструктивных карточек.

6) функции администрации

6.1) научный отбор и подбор кадров

6.2) профессиональное обучение и наставничество

6.3) планирование работы подчиненных

6.4) выработка критериев оценки работника и систему стимулирования труда

6.5) обеспечение сотрудничества с рабочими в достижении цел

6.6) распределение прав и ответственности.

7) Рациональная организация труда

7.1) постановка точных целей и задач

7.2) описание в инструкции технологии работы в карточках

7.3) математический способ расчета норм

7.4) дифференцированная система оплаты труда.

7.5) рациональная классическая эфклидовая геометрия труда основана на экономии сил работника, по средствам минимизации трудовых движений и усилий.

8) при распределении премирования Тейлор руководствовался:

8.1) выполнение нормы и плана.

8.2) оплата связана с индивидуальной оплатой труда.

8.3) премия за перевыполнение от 40% до 60%

9) старая система не устраивала Тейлора

по следующим пунктам:

9.1) оплачивалось рабочее время и должность, а не результат труда.

9.2) заработная плата была уравнительной

9.3) бесконтрольное подчинение

9.4) дифференцированная система основана на учёте индивидуального плана.

9.5) использовал материальные и не материальные формы стимулирования

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.