Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура стихийного имиджа

Виды имиджа

Сущностные черты имиджа

09.11.2011

Лекция №6.

Методы, использующиеся для убивания общественного мнения

Ораторика

Гомилетика

Дидактика

Символика

Методы влияния на общественное мнение

12.10.2011

Лекция №5.

T методы внушения

T методы убеждения

Внушение – это почти всегда определенное воздействие на личность, приводящее к появлению у человека помимо его воли определенных чувств или действий.

PR использует на практике методы убеждения.

Типы убеждения:

§ набор значимых единиц, которые внесут дополнительный смысл в действия субъекта, использующего этот метод

§ самый древний метод

§ закономерность усвоения знаний, умений и навыков

§ формирует определенные убеждения

§ обучение путем преподавания

§ церковно-богословская наука, излагающая правила церковного красноречия или проповедничества

§ рассматривает проповедь в форме речи к народу, то есть в форме ораторской речи

§ служебное/юридическое красноречие

§ ораторское искусство

§ устная публичная монологическая речь с элементами диалога

§ строится на фактах для максимальной актуализации материала (речь)

§ нацелена на определенный результат

û дезинформация

® получение информации из разных источников

® принятие решения в интересах группы

® важное решение

û метод семантического манипулирования

® основан на определенных ассоциациях

û метод отвлечения

® цель – снизить актуальность неудобной для вас информации

û метод дробления

§ max дробить новость на части – снижение актуальности

û метод немедленной подачи информации

Цель работы любой государственной структуры: создание, развитие и поддерживание положительного имиджа для поддержания и сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития.

Цель работы любой коммерческой структуры: создание, поддержание и развитие положительного имиджа, для получения прибыли.

Цель работы любой НЕ коммерческой структуры: создание, поддержание и развитие имиджа для привлечения ресурсов для собственной деятельности.

Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо/чего-либо.

Социальный стереотип – относительно и устойчивый и упрощенный образ социального объекта, который складывается в условиях дефицита информации или избытка информации.

«коммуникативно-информационная

«социально-психологическая

«стихийный

«целенаправленный

§ проходная информация (ординарная)

§ публикации сенсационного характера

§ слухи – контролируемая информация

§ впечатление от личной встречи

Составляющие целенаправленного имиджа (основывается на стихийном имидже)

· выявление сложившихся представлений стихийного имиджа

· определение каким хотят видеть государственное учреждение и чего от него ожидают

· конструирование имиджа в ответ на ожидания ЦГ –> стратегический имидж

· перевод созданной модели в реальность

· корректировка внедренного имиджа, контроль за реализацией стратегического имиджа, а также корректировка тактических шагов

· постоянный мониторинг сформированного имиджа

· постоянная деятельность по поддерживанию имиджа и его корректировке

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общественные связи | Личностные характеристики, которые учитываются при формировании имиджа лидера
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 809; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.