КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура стихийного имиджа
Виды имиджа Сущностные черты имиджа 09.11.2011 Лекция №6. Методы, использующиеся для убивания общественного мнения Ораторика Гомилетика Дидактика Символика Методы влияния на общественное мнение 12.10.2011 Лекция №5. T методы внушения T методы убеждения Внушение – это почти всегда определенное воздействие на личность, приводящее к появлению у человека помимо его воли определенных чувств или действий. PR использует на практике методы убеждения. Типы убеждения: § набор значимых единиц, которые внесут дополнительный смысл в действия субъекта, использующего этот метод § самый древний метод § закономерность усвоения знаний, умений и навыков § формирует определенные убеждения § обучение путем преподавания § церковно-богословская наука, излагающая правила церковного красноречия или проповедничества § рассматривает проповедь в форме речи к народу, то есть в форме ораторской речи § служебное/юридическое красноречие § ораторское искусство § устная публичная монологическая речь с элементами диалога § строится на фактах для максимальной актуализации материала (речь) § нацелена на определенный результат û дезинформация ® получение информации из разных источников ® принятие решения в интересах группы ® важное решение û метод семантического манипулирования ® основан на определенных ассоциациях û метод отвлечения ® цель – снизить актуальность неудобной для вас информации û метод дробления § max дробить новость на части – снижение актуальности û метод немедленной подачи информации Цель работы любой государственной структуры: создание, развитие и поддерживание положительного имиджа для поддержания и сохранения стабильности в обществе и его эволюционного развития. Цель работы любой коммерческой структуры: создание, поддержание и развитие положительного имиджа, для получения прибыли. Цель работы любой НЕ коммерческой структуры: создание, поддержание и развитие имиджа для привлечения ресурсов для собственной деятельности. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо/чего-либо. Социальный стереотип – относительно и устойчивый и упрощенный образ социального объекта, который складывается в условиях дефицита информации или избытка информации. «коммуникативно-информационная «социально-психологическая «стихийный «целенаправленный § проходная информация (ординарная) § публикации сенсационного характера § слухи – контролируемая информация § впечатление от личной встречи Составляющие целенаправленного имиджа (основывается на стихийном имидже) · выявление сложившихся представлений стихийного имиджа · определение каким хотят видеть государственное учреждение и чего от него ожидают · конструирование имиджа в ответ на ожидания ЦГ –> стратегический имидж · перевод созданной модели в реальность · корректировка внедренного имиджа, контроль за реализацией стратегического имиджа, а также корректировка тактических шагов · постоянный мониторинг сформированного имиджа · постоянная деятельность по поддерживанию имиджа и его корректировке
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |