Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подходы к формированию БЮДЖЕТА

Имидж коммерческой структуры

23.11.2011

Лекция №7.

Стихийного имиджа у коммерческой структуры НЕ существует.

Над чем работает PR-специалист:

«определение корпоративной миссии

«определение корпоративной философии – полное подробное изложение морально-этических деловых норм, которыми руководствуются сотрудники фирмы; не преследует рекламную функцию

«визуальные образы компании (символика, атрибутика, дресс-код)

«составление истории легенды (если нет истории, нужно легендировать своих сотрудников)

«образы сотрудников (носитель образа компании, PR-менеджер, человек должен понимать философию компании (с точки зрения PR)

Слагаемые имиджа компании определены во внутренних документах:

F внутренние коммуникации должны преобладать над внешними

F последовательность и регулярность коммуникаций (как хороших так и плохих новостей)

F искренность коммуникаций

F ясность ваших сообщений

F дружественный тон даже по отношению к конкурентам

F чувство юмора

F инновационность

F взаимодействие с ЦА, постоянное развитие

Численность PR- подразделений в коммерческих структурах

1. PR-подразделение как один из системообразующих элементов компании

· 7 – 12 человек

· руководитель входит в «верхушку» компании

· самый продуктивный

· один из механизмов управления

2. PR-подразделение существует для выполнения прикладных задач/общение со СМИ

· численность не ограничена

3. работу выполняет профессиональная фирма (использование аутсерсинга)

Задачи PR-подразделения:

§ установление внутрикорпоративных отношений (регулярные встречи с сотрудниками, корпоративные СМИ)

§ установление взаимоотношений со СМИ (постоянный мониторинг, проведение PR-мероприятий со СМИ, написание пресс-релизов и других материалов)

§ координация взаимоотношений с властными органами (как на локальном, так и на федеральном уровне)

§ взаимоотношения с инвесторами (поиск, привлечение)

§ поддерживание и развитие, привлечение новых клиентов

§ поддерживание взаимоотношений с поставщиками, некоммерческими организациями (постоянный мониторинг, проведение сравнительного анализа)

§ постоянный мониторинг общественного мнения по поводу вашей репутации

Ø «такой же, как в прошлом году»

· используется чаще всего

Ø «% с оборота»

· также по прошлогодним результатам, реже по предлагаемым

· 1% или менее

Ø «установление определенной суммы, которую компания готова потратить на PR-деятельность»

Ø «нулевой бюджет»

Ø «ориентация на бюджеты конкурентов»

Ø «ориентирование на будущее»

· комплексный подход

· наличие аналитиков

· знание рынка

· знание ЦА

· знание иных способов составления бюджета

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Личностные характеристики, которые учитываются при формировании имиджа лидера | США, 2ая половина 20 века
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.