Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап тестирования готового Web-узла, обеспечение доступа к нему из глобальной сети и рекламирование узла




 

Последняя часть работы над проектом — это этап, следующий за окончанием разработки, который включает тестирование узла, размещение его на Web-сервере и организацию рекламы.

Web-узел должен быть тщательно протестирован несколькими сотрудниками. В процессе тестирования необходимо убедиться в отсутствии ошибок, разрушенных ссылок, а также в том, что набор реализованных операций достаточен для эффективной работы пользователя. Текст должен быть прочитан корректором. Каждый элемент узла и каждая гипертекстовая ссылка должны быть проверены с помощью различных браузеров на платформах WindoWs и Macintosh. Информация, полученная в результате тестирования, используется для модификации Web-узла. Затем необходимо скопировать Web-узел на Web-сервер и дважды выполнить его тестирование. И наконец, Web-страницы, входящие в состав узла, должны быть объявлены на основных поисковых серверах, таких как AltaVista, Lycos и Yahoo!. При необходимости выполняют дополнительные мероприятия по привлечению пользователей.

 

 

Несколько советов:

1. Когда над сайтом работают несколько человек, обязательно стоит договориться об общей логической системе наименований.

2. Рассортируйте ваши графические файлы по классам в зависимости от их размера. Старайтесь держать количество таких классов минимальным. Например, заголовки, подзаголовки, полная графика и т.д. Графические размеры от 1 до 5.

3. Подберите оптимальную палитру для графики в одном отдельно взятом классе и используйте ее на всех файлах данного класса.

4. Используйте<!-- комментарии --> в своем коде, оставляя пояснения для программистов и создателей текстов.

5. Используйте абсолютно схожий код на различных страницах, для облегчения глобального поиска и изменений.

6. Если на странице очень много текста и других материалов, удалите все «возвраты каретки» и комментарии из кода, что существенно снизит размер файла.

7. Потратьте время на изучение тех программ, с которыми работаете.

8. Делайте копии того, что сделали каждый день по окончанию работы.

9. Проверяйте свою работу на разных браузерах и основных операционных системах. Поменяйте настройки в браузерах, выставив большие или маленькие размеры шрифтов, изменив цветовые настройки, откройте все меню и бары, которые имеются.

10. Проверяйте:

· грамматику;

· правильное название файлов;

· работу ссылок;

· название страниц в поле Титул;

· фоновые цвета;

· целостность и тегов;

· визуальное выравнивание;

· что получится при изменении размеров окна браузера, шрифтов, цветов?

· различия резолюций. А как оно будет смотреться в монохроме?

11. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. Подключайте как можно больше людей к этому процессу. Для заказчика это отличная возможность «поучаствовать» в проекте. Если есть возможность проверить на будущих посетителях, не упускайте ее. Не пытайтесь помочь им «найти» что-либо, но попросите комментировать каждый шаг. Например, куда они ожидают попасть при клике на ту или иную кнопку? Часто бывает очень удобно распечатать весь сайт на бумаге и проверять стилистические и грамматические ошибки.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.