Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение предложений

Оценка покупательной способности и потребительских предпочтений.

Покупательная способность индивидуального потребителя характеризуется показателем максимально возможного уровня финансовых средств, которым он может обладать из всех возможных источников получения.

Оценка покупательной способности индивидуального потребителя и организации различны.

Оценка покупательной способности индивидуального потребителя рассчитывается с учетом уровня цен, сбережений, показателей потребления интересующих видов продукции, индексов стоимости жизни, уровня налогообложения.

Оценка покупательной способности организации-потребителя зависит прежде всего от финансового состояния, возможности привлечения капитала из различных источников, уровень первичного спроса. Условия материально- технического снабжения, темпы научно-технического прогресса, политические события и тенденция в области регулирования предпринимательской деятельности, деятельность конкурентов и т.д.

Покупательная способность вo многом определяется потребительскими предпочтениями. Анализ потребительских предпочтений позволяет определить качественные и количественные характеристики спроса, выявить тенденцию развития спроса.

Факторы, влияющие на потребительские предпочтения:

1)общие факторы:

· новизна и технический уровень,

· качество изготовления, бесперебойность эксплуатации, уровень послепродажного технического обслуживания и характер предоставляемых услуг,

· соотношение цены продукта и эффекта от ее использования.

2)специфические:

· ассортимент продукции,

· географические и климатические условия использования,

· действующие технические стандарты,

· привычки и вкусы потребителей,

· бездефектность и прочность, внешний вид продукции.

С точки зрения маркетинга предложение понимается как совокупность строительной продукции или услуг, поставленной на рынке с целью реализации.

С точки зрения экономики, предложение – это колличесвто товаров и услуг, поставляемых на рынок с целью реализации.

Предложение формируется под влиянием многих факторов, важнейшим из которых является мощность строительной организации.

Для оценки предложений используется ряд показателей и характеристик:

1. Количественная оценка предложений конкурирующей строительной

продукции;

2. Доля фирм, реализующих строительную, продукцию на рынке и оценка их производственных мощностей;

3. Структура предложения;

4. Уровень цен на строительную продукцию;

5. Оценка перспектив развития мировой экономики.

Фактическую долю рынка определяют путем соотношения фактического объема реализации строительной продукции данной фирмы к суммарному объему реализации по конкретному рынку.

Кроме основных факторов учитываются следующие:

· сведения о планах и программах отдельных строительных организаций по затратам на научно-исследовательскую работу

· расширение производства и соответствующих мощностей,

· модернизация производства и т.д.

В обязательном порядке при выходе на внешний рынок необходимо изучать состояние и тенденции развития мирового строительного рынка.

Для получения данных, необходимых для анализа предложении используются следующие источники информации:

1) Доверительные беседы с компетентными сотрудниками фирмы,

2) Аналитические обзоры специальных книг и журналов,

3) Изучение рекламы конкурентов,

4)Просмотр каталогов, проспектов, объявлений близких к строительной области,

5) Изучение брошюр,

6) Просмотр ежедневной экономической литературы и т.д.

7) Посещение конференций, конгрессов, симпозиумов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изучение спроса | Сегментирование рынка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.