Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Существенные с точки зрения деятельности организации




Функциональная зона Важнейшие процессы и элементы
Организационный срез а) распределение ответственности и полномочий; б) коммуникации и их эффективность; в) развитость организационных структур.
Кадровый срез А) особенности взаимодействия менеджеров и подчиненных; Б) результаты труда и эффективность механизмов стимулирования; В) характеристика кадров с точки зрения их подготовки, движение внутри организации и текучести;
Маркетинговый срез А) характеристика стратегии «товар – рынок» Б) стратегия ценообразования В) рынки сбыта Г) система распределения и т.д.
Финансовый срез А) поддержание ликвидности, Б) обеспечение прибыли В) инвестиционные возможности, а также создание новых инвестиционных возможностей и т.д.
Производственный срез А) особенности изготовления продукта Б) особенности складского хозяйства В) технологические процессы и качество их обслуживания Г) новые технологии, их разработка и внедрение

Внешняя среда организации. Каждая организация имеет свою собственную внешнюю среду, окружение, охватывающее большое количество различных факторов, которые могут так или иначе воздействовать на функционирование как в текущем периоде, так и в перспективном. В менеджменте принято, и большинство придерживается его, разделение факторов внешней среды на:

- ФАКТОРЫ ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

- ФАКТОРЫ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Среда прямого воздействия. Среду прямого воздействия еще называют непосредственным деловым окружением организации. Это окружение формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность определенной организации. Таким образом, внешняя среда состоит из следующих субъектов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.