Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимоотношения и нравственный климат в коллективе

Политика открытой коммуникации.

В нашей компании принята политика открытой коммуникации.

Вы можете свободно делать предложения руководству относительно сервиса. Ваш вклад и конструктивные предложения всегда уместны.

Письменно: воспользуйтесь ящиком «Для предложений».

Устно: Вы можете высказать мнение или внести предложение непосредственно своему руководителю, или записаться на прием к Генеральному директору, обратиться в отдел управления персоналом.

О собраниях, периодически проводимых руководством курортного комплекса, служащие оповещаются заранее. Если возникают проблемы с возможностью присутствия на них, то об этом необходимо сообщить своему непосредственному начальнику. Постоянное отсутствие на собраниях рассматривается как серьезное нарушение.

От характера взаимоотношений между руководителями и подчиненными, между самими членами коллектива в весьма большой степени зависят результаты работы.

Для того, чтобы выстроить эффективное и комфортное взаимодействие между людьми должны действовать следующие принципы: будьте открыты и готовы к общению. В общении следует руководствоваться взаимоуважением, вежливостью и доброжелательностью. Вовсе не обязательно дружить со всеми, но относиться к людям, с которыми общаешься доброжелательно и уважительно необходимо хотя бы для того, чтобы получить такое же отношение в ответ.

Внимание к другим в трудовом коллективе, вежливость, благожелательность, взаимопомощь и взаимовыручка в сочетании с профессионализмом и дисциплиной - залог успешного труда, оказания сервисных услуг на самом высоком уровне, получения существенной коммерческой выгоды, даже в самых трудных условиях.

Исключите из своего лексикона выражение: «Этого я делать не должен!». Для обеспечения высшего уровня сервиса каждый служащий должен делать все необходимое для создания комфортных условий для гостей.

Излагать свои просьбы, предложения, распоряжения нужно кратко, ясно, спокойно. Если слушающему Вас что-то непонятно необязательно только он виновен в этом. Не нервничая, постарайтесь добиться полного понимания у слушающего Вас и выполняющего ваши распоряжения.

Критика коллег должна быть без резких оскорбительных слов и озлобленного тона. Только критические замечания, высказанные со спокойной интонацией и имеющие объективные основания вызывают у работника желание исправить допущенные ошибки и не допускать их впредь.

Реакция на критику должна быть спокойной и достойной, не стремитесь любой ценой и средствами оправдаться, даже если не совсем уверены, что правы. Лучше принять к сведению замечания и постарайтесь не получать их впредь.

Не позволяйте грубости и резкости в отношениях с коллегами, грубость и резкость подавляют человека, лишают интереса к работе, способности творчески относ

Недопустимо употребление жаргонных и вульгарных общений ни с гостями, ни с коллегами.

Язык, которым человек изъясняется еще в большей мере, чем одежда, говорит о его культуре, свидетельствует и его отношении к окружающим, к самому себе.

Не говорите ничего плохого, отрицательного о коллегах, отсутствующих при общем разговоре. Непродуманное плохое слово об отсутствующем члене коллектива может быть подхвачено и разнесено, на почве чего часто возникают неприязненные отношения и ссоры в коллективе.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Любой руководитель - такой же сотрудник компании как и все остальные, должность не дает привилегий, кроме большей ответственности. | Курение, алкоголь, недостойное поведение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.