Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование комплекса стимулирования продвижения услуг




Работа с целевой аудиторией

 

Целевая аудитория – это каналы продвижения информации от производителя товара до участников целевого сегмента рынка. В качестве целевой аудитории могут выступать грузовладельцы, пользующиеся услугами транспортной организации. Посредники, привлекающие грузы на транспортное предприятие; средства массовой информации; реклама; система коммуникации.

Каждый из таких каналов продвижения информации имеет свои особенности, свои затраты на реализацию.

Работа непосредственно с грузовладельцами требует много времени, обученного персонала и средств доведения информации до грузовладельцев.

Работа через посредников снимает часть расходов с транспортного предприятия и переключает эти расходы на посредников. Организация выставок позволяет привлечь в одно место и время всех заинтересованных участников перевозочного процесса, включая конкурентов.

В период проведения выставок существенно расширяется целевая аудитория и, следовательно, экономятся средства на продвижение информации от транспортного предприятия до потенциального клиента.

В период проведения выставки осуществляются непосредственные контакты, как с грузовладельцами, так и с посредниками, с другими транспортными предприятиями, которые могут быть привлечены для совместного оказания услуг в прямом смешанном сообщении.

Во время этих контактов осуществляется обмен информации между транспортным предприятием и его клиентом, то есть, устанавливается обратная связь. Здесь можно выявить недостатки в своей работе и откорректировать предлагаемые услуги на те требования, которые предъявляет к ним клиент.

Основная информация о предлагаемых услугах доводится до участников выставки на пресс-конференциях.

 

 

В рамках системы «ФОССТИС» на предприятиях разрабатываются комплексы стимулирования продвижения услуг на рынке.

Стимулирование может быть двух видов:

Ø ценовое – путем установления стимулирующих скидок с тарифа;

Ø неценовое.

С точки зрения ценовых методов скидки рассматривались в теме ценообразования. Основным смыслом стимулирующих скидок является то, чтобы скидка покрыла те издержки, которые несет клиент, пользуясь другим перевозчиком (другим транспортным предприятием). В то же время скидки, направленные на привлечение дополнительных объемов перевозок должны быть перекрыты дополнительной прибылью транспортного предприятия, полученной за счет прироста объема перевозок.

,

,

,

,

где

– дополнительные доходы.

 

К неценовым методам стимулирования относятся:

 

Ø коммерческая пропаганда (Public Relations);

Ø персональные продажи;

Ø продажи в рассрочку;

Ø выдача купонов;

Ø проведение лотерей;

Ø проба услуг;

Ø расширение перечня бесплатных услуг определенной категории клиентов;

Ø установление зависимости между объемами отправления и их регулярностью отправления;

Ø выделение подвижного состава под перевозки и ряд других.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.