Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11. Система стратегического управления

Организационные структуры систем электронного бизнеса

В систему электронного бизнес а, как правило, входят:

 Подсистемы обмена информацией (например, электронная почта, приложения мгновенной передачи сообщений и др.)

 Подсистемы электронного документооборота

 Подсистемы управления ресурсами компании (материальными, финансовыми, человеческими)

 Подсистемы глобального поиска данных, сбора и совместного использования знаний

 Корпоративные web-представительства, интегрированные с другими подсистемами компании

 Подсистемы электронной коммерции (e-commerce) для организации продаж и закупок

 Подсистемы взаимодействия с клиентами и партнерами

 Подсистемы учета ресурсов (склад, логистика и т.п.)

Преимущества внедрения е- бизнес системы.

Внедрение системы электронного бизнес а позволяет компании:

 Увеличить прибыли

 Снизить затраты

 Оптимизировать внутренние и внешние информационные потоки

 Значительно ускорить бизнес -процесс (поставки, производство, продажи, обслуживание клиентов)

 Сократить складские запасы

 Обрести новые каналы маркетинга и дистрибуции

 Повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы с дистрибьюторами

 Предложить дистрибьюторам и клиентам value added services

 Получить долгосрочные конкурентные преимущества

В настоящее время мы являемся свидетелями развития двух параллельных процессов в области современных информационных технологий, которые получили название "электронного бизнес а" и "управления знаниями".

 


10.4 Методы организации системы электронного бизнеса. Торговая Интернет – система.

В рамках бизнеса интернет используется как недорогие коммуникации, для снижения внутрифирменных технологических затрат и в качестве удобного средства для разработки фирменных информационных систем.

Информационный обмен это взаимодействие между банками, торговыми партнерами, поставщиками, где информация является товаром.

Интернет торговля – это часть электронного бизнеса, в процессе которого связь и обмен происходит электронным образом.

Виды электронного бизнеса: 1) электронные аукционы; 2) электронные банки; 3) электронная коммерция; 4) электронная научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа; 5)электронные указатели; 6)электронное обучение; 7) электронная почта; 8)электронный маркетинг.

Электронные банки позволяют получать клиентам доступ к их счетам и осуществлять различные финансовые операции с помощью простого web-сайта.


 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель информационных отношений в системе электронной коммерции | Компоненты системы электронного бизнеса в системе стратегического управления предприятием
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.