Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарная политика. 1) Привлечение клиентов в качестве вкладчиков




Лекция №8

Цели маркетинга:

1) Привлечение клиентов в качестве вкладчиков

2) Направить кредитные ресурсы в окупаемые проекты

3) Основная цель это рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств

Задачи банковского маркетинга:

1) Обеспечение рентабельной работы банка

2) Повышение ликвидности банка (с целью соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков, поддержание общественного имиджа банка)

3) Максимальное удовлетворение запросов клиента

4) Поиск новых потребностей в банковских услугах

5) Определение сфер наибольшего эффективного вложения средств

Принципы банковского маркетинга:

1) Направленность действий всех банковских работников

2) Комплексность процессов функционирования маркетинга

3) Контроль за принимаемыми маркетинговыми решениями

4) Обеспечение заинтересованности каждого работника в постоянной повышении квалификации

Комплекс банковского маркетинга стандартный включает в себя: товарную политику

Товарная политика – это изменение и определение характера и ассортимента предлагаемых услуг

Ассортимент предлагаемых услуг:

Узкий ассортимент:

Преимущества: особое качество услуг, экономия на издержках

Недостатки: развитие ассортимента очень сильно зависит от конъюнктуры, значительная доля риска

 

Широкий ассортимент:

Преимущества: привлекательность для клиента, более равномерная загрузка банковских мощностей, рассеивание предпринимательского риска

Недостатки: сложность управления, сложность контроля

 

Задача товарной политики в банке с учетом описанной информации:

1) Формирование базового ассортимента (образуется на этапе развития банка)

2) Формирование текущего ассортимента

Политика ассортиментной гибкости банка может предусматривать:

1) Расширение ассортимента

2) Сужение ассортимента

3) Замена старых услуг на новые (например при покупке авто в банке обменять деньги на сертификат)

4) Внесение изменений в существующие банковские продукты

5) Позиционирование продукта

Ценовая политика:

Суть заключается в том чтобы адекватно изменять цены в соответствии с той или иной рыночной ситуации.

Последовательность действий в процессе ценообразовании заключается в:

1) Определение цели маркетинга

2) Оценка динамики спроса (как минимум на краткосрочный период)

3) Оценка изменений суммы издержек банка

4) Исследование цен конкурентов

5) Рынок ценообразования на основе издержек, спроса, конкурентов

Сбытовая политика:

Сбытовая политика банка может и должна включать анализ и планирование банковской сети, филиалы, головные отделения банка, прямой сбыт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.