КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие о видах продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
Пропаганда. Подготовка и проведение пропагандисткой компании. Стимулирование сбыта. Разработка программы стимулирования. Личная продажа. Планирование личной продажи. Реклама. Особенности разработки рекламной компании. Понятие о видах продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций. Тема 10 Система маркетинговых коммуникаций (система продвижения товаров)
Продвижением считается любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах или самом предприятии с целью формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), также называется система маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки стратегии маркетинговых коммуникаций включает ряд этапов:
1) Определение целевой аудитории. Целевой аудиторией могут быть: · все потенциальные потребители, тогда на рынок выходят с единым комплексом продвижения; · потенциальные потребители разделенные на сегменты, тогда для каждой аудитории предполагается свой комплекс продвижения; · один сегмент
2) Установление целей коммуникационной компании · стратегические и тактические цели предприятия в целом; · непосредственно в отношении потребителей. Постановка цели зависит от состояния целевой аудитории: познание эмоции и отношение поведение В рамках первой стадии ставятся цели: создание осведомленности; предоставление необходимой информации. В рамках второй стадии ставятся цели: ü создание необходимого имиджа фирмы или продукта; ü формирование благорасположения; ü подтверждение имиджа; ü формирование предпочтения; ü формирование убежденности в необходимости покупки.
В рамках третьей стадии ставятся цели: ü побуждение к опробованию продукта; ü побуждение к приобретению; ü увеличение объема продаж; ü изменение поведения целевой аудитории.
3) Выбираются виды продвижения и их сочетание. Выбор зависит от: · особенностей этих инструментов; · типа товара или рынка; · целей рекламной компании; · этап жизненного цикла товара.
4) Подготовка обращений (зависит качество компании). Решаются вопросы: · о содержании (необходимо учитывать мотивы и эмоции покупателя); · логическая структура; · форма обращения. При разработке логической структуры используются следующие решения: сформулировать ли четкий вывод или предоставить это аудитории; изложить ли только аргументы “за” или еще “против”; в какой части поместить самые действенные аргументы. Форма обращения определяется в зависимости от средств обращения.
5) Планирование каналов распространения информации. Каналы коммуникации бывают личные и не личные. Личные каналы делятся на: разъяснительно- пропагандистские; экспертно- оценочные; общественно- бытовые.
Для использования личных каналов фирма может · выявить влиятельных лиц и организации и сосредоточить на них дополнительные усилия; · фирма может сама создать лидеров мнений, снабжая их товаром на льготных условиях; · можно использовать влиятельных лиц в рекламе; · можно создать рекламу, которая стала бы темой для разговора.
Каналы не личной коммуникации: · средства массового и избирательного воздействия (периодическая печать, информационные листки, радио, телевидение и иллюстрированно-изобразительная информация); · специфическая атмосфера — специально созданная среда, способствующая укреплению или возникновению предрасположенности к покупке (интерьер, поведение персонала);
· мероприятие событийного характера (выставки, презентации).
6) Выбор источника обращение (должен вызывать доверие).
7) Разработка бюджета коммуникаций. Средства можно определить следующими методами: · от располагаемых средств; · в процентах к объему продаж (средний процент за ряд лет); · метод конкурентного паритета (выделение средств на уровне конкурентов); · исходя их целей и задач (ставятся цели, определяются задачи, разрабатываются мероприятия и определяются затраты на каждое из мероприятий); · метод доли рынка используется формула зависимости доли рынка от маркетинговых усилий.
8) анализ ответной реакции потребителей проводят после распространения обращения. Для этого опрашивают целевую аудиторию: · осведомлены ли опрошенные о товаре; · опробовали его; · остались ли довольны товаром.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |