КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уличная
В СМИ По месту и способу размещения По финансовому принципу Виды Виды рекламы 1. По объекту рекламирования: - товарная (рекламируем сам товар) - престижная (рекламируем имидж фирмы) - социальная - политическая - территориальная (реклама территорий либо ради инвестиций, либо ради туристов) - личная (реклама конкретного человека) 2. По характеру предоставления: - прямая (указывает на рекламодателя, его товар) - косвенная
Особенность рекламного обращения строится на убеждении и связана с жизненным циклом товара и с целями рекламы. Реклама бывает: - информативная (когда товар только выводится на рынок. В этой рекламе главное – рассказать о товаре и показать его достоинства) - убеждающая (агрессивная реклама в период роста. Доказать, зачем купить товар. Иногда она связана с позиционированием.) - напоминающая (уже поддерживает осведомленность покупателя)
· Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.; · Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.; · Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти. Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы. · Активная — оплата рекламных действий производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно). · Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем. · Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте),виртуальная реклама, спонсорство). · Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»). · Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки). · Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте,Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.) Внутренняя (Indoor-реклама) · Ambient media — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах. Наружная (Outdoor-реклама) · Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций,дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения. · Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками. · Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м. · Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м. · Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой. · Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания. · Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре. · Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. · Призматрон · Информационный указатель и прочие · Медиафасад Транзитная (реклама на транспорте) · Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта) · Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси · Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта(автобусы, троллейбусы, трамваи) · Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах) · Реклама в аэропортах (на дисплеях терминалов) · Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы)[7]
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |