Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работники организации не представляют собой единую, одинаково




Ществом, клиентами, государством и другими субъектами. Да и сами

Культуры работниками корпорации может отличаться от оценки ее об-

Ма — живые, а значит, постоянно меняющиеся. Восприятие и оценка

Поскольку сам воспринимающий субъект и воспринимаемая им систе-

Введение

Ры корпорации. Восприятие не только субъективно, но и динамично,

Ее элементов, а также субъективизм оценок уровня, состояния культу-

Второй проблемой является субъективизм восприятия культуры,

Регуляторами поведения работников.

Ния, нормы, традиции, корпоративные мифы и легенды, являющиеся

Нии всех явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых элементов.

Первой проблемой в области корпоративной культуры следует счи-

Принятия определенной позиции по целому ряду проблем.

Такой феномен, как корпоративная культура требует осознания и

И социально-психологическом уровне.

Ся кроме перечисленных уровней обязательно и на психологическом

Щих процессов недостаточно. Рассмотрение должно осуществлять-

Функциональных подходов для глубокого понимания происходя-

Тивная, формируется и воспринимается сознанием человека, влияет

Адекватным образом. Так как любая культура, в том числе корпора-

Ных наук. Только в этом случае мы сможем понять ее более или менее

Сматривать ее придется как можно более всесторонне, с позиций раз-

Риально-духовных явлений, системных по своей сути. Поэтому и рас-

Корпоративная культура является одним из самых сложных мате-

Ного аппарата, моделей, концепций, методов.

Ционная, или экономическая, — от этого зависит наш выбор понятий-

Считаем ли мы, что система должна восприниматься и исследоваться

Ния, угла, под которым мы рассматриваем и воспринимаем систему.

Ти систем и достаточно четкое понимание своей позиции, точки зре-

Явлений должен быть принцип осознания сложности и многограннос-

Нейшим принципом более или менее глубокого познания сложных

Сто объекты — системы, они слишком велики и сложны, чтобы их мож-

Ми личности.

Такое многообразие точек зрения имеет объективный характер: про-

но было бы ≪разглядеть≫ с одной точки зрения, с одной стороны. Важ-

как психологическая, или социальная, или техническая, или организа-

на его поведение, организацинно-экономических, технических,

тать проблему содержания, которое вкладывается в это понятие. Ши-

рокий смысл предполагает u1103 {системное восприятие культуры в единстве

материального и духовного, в сложном взаимодействии и взаимовлия-

Узкий смысл — это только духовная часть культуры, правила поведе-

мыслящую массу: руководству могут нравиться введенные им прави-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.