Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания к обучению.




Общие цели.

Цели модуля

Модуль 2.

Модуль 1.

Раздел 1: Скелетно - мышечная система

Раздел 2: Нервная система. Органы чувств.

Раздел 3: Эндокринная система

Раздел 4: Сердечно – сосудистая система

Раздел 5: Система пищеварения

Раздел 6: Система дыхания

Раздел 7: Выделительная система

Раздел 8: Половая система

Разделы построены таким способом, чтобы вы могли повторить и улучшить знания, необходимые для клинических дисциплин.

 

 

После завершения модуля по анатомии человека, вы сможете:

1. Описать анатомию тела

2. Понимать взаимосвязь систем тела для поддержания функций организма.

3. Различать и находить, показывать анатомические образования

4. Схематически изображать строение органов

_____________________________________________________________________________

Проверка знаний материала

Каждый раздел модуля содержит начальные задания для проверки понимания материала.

 

С помощью этих модулей вы сможете основательно и систематично рассмотреть строение и функции человеческого организма. Разделы построены таким образом, чтобы максимально использовать соответствующие начальные навыки и помочь вам в достижении начальных целей.

Вы должны пройти этот курс последовательно, начиная от модуля 1, разделов 1-4, затем перейти к модулю 2.

В каждом разделе:

1. Прочитайте цели, которые вам необходимо достигнуть. Ознакомьтесь с общей главной целью и что вы должны узнать из предложенных материалов для чтения и пояснительного текста.

2. Прочитайте предложенную литературу. Обратите внимание на анатомическую терминологию.

3. Выполнять задания по мере изучения материала. Ответы должны быть в тезисной форме. НЕ ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ ТЕКСТ ИЗ УЧЕБНИКА.

4. Прочитайте информационный материал Он содержит информацию, которую вы должны знать.

5. Дайте ответы на вопросы в «начальном задании».

6. Если ответили на начальные задания, дайте ответы на «вопросы для повторения».

Модуль 1 и 2 имеют один экзамен.

 

 

Модуль 1. Раздел 1.

Скелетно – мышечная система.

Необходимый материал для чтения:

Основна. Сакевич В.І., Мастеров Ю.І., Сакевти Р.П. посібник для практичних занять з анатомії та фізіології з основами патології – К.: Здоров’я, 2003. Р.П. Самусев Анатомия человека м.:«Медицина», 1990. Л.Ф. Гаврилов, В.Г. Татаринов «Анатомия», М.: «Медицина», 1985. П.І. Сидоренко, Г.О. Бондаренко, С.О. Куц «Анатомія та фізіологія людини», Київ «Медицина», 2011, с. 49- 50 В.Я. Липченко, Р.П. Самусев «Атлас нормальная анатомия человека», М.: «Медицина», 1989, с. 40- 67. Е.А. Воробьева, А.В. Губарь «Анатомия и физиология», М.: «Медицина», 1987, с. 91-98.

Допоміжна.

Дюбенко К.А. Анатомічна термінологія. – К., 2001. Н.Н. Леонтьева «Анатомия и физиологиядетскогоорганизма», М. «Просвещение», 1986.  

С помощью этой системы вы сможете основательно и систематически рассмотреть строение и функции скелетно – мышечной системы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.