КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как избежать демотивации
Как руководитель, вы должны смотреть открытыми глазами на любые признаки утраты заинтересованности среди своих сотрудников: это может быть очень заразительно. Демотивация обычно проявляется в изменении поведения при явных признаках, включающих в себя: - прогулы; - опоздания; - притворство; - необщительность; - безучастность; - внезапные вспышки раздражения. Всякий, с кем это происходит, своим поведением добивается внимания. По общему правилу люди скорее готовы получить замечания, чем быть проигнорированными. Поэтому некто, кто вдруг начинает брать отпуск за свой счет или становится необщительным, будет продолжать «капризничать», пока руководитель не обратит на него внимание. Если, как руководитель, вы пренебрегаете этими признаками, то поступаете на свой риск. Человек будет все более утрачивать мотивацию к работе и может со временем предпринять более радикальные действия, такие как распространение злонамеренных слухов, разрыв контакта или вручение уведомления о намерении уволиться. Любое из этих действий отразится на вас отрицательно. Причины, по которым люди утрачивают мотивацию, включают в себя: - Отсутствие признания—наиболее частая причина. - Скука — работа недостаточно интересна, чтобы стимулировать. - Не привлекают к участию в принятии решений, осуществлению перемен и так далее. - Идеи не поддерживаются, не выслушиваются. - Отсутствие профессионального развития — ни поручений, ни обучения. - Постоянная критика работы без похвальной оценки достижений. - Чрезмерная загрузка работой — не в состоянии с ней справиться, ощущается нажим. Как можете вы содействовать предотвращению демотивации среди ваших сотрудников?
Только путем совершенствования и практического применения искусства правильного управления людьми, включая: - Тесное общение. - Делегирование и обучение. - Привлечение сотрудников к принятию решений. - Поддержка идей и предложений. - Искренняя похвала, когда она заслужена. - Отношение к людям, как к личностям. - Конструктивная критика.
Пример: Марина была служащей в Управлении таможенных пошлин и акцизов. Ее считали усердным и добросовестным работником. Спустя три года она испытывала серьезные домашние затруднения и была неспособна полностью сосредоточиться на своей работе. В результате в работу вкрадывались ошибки, за которые ей был объявлен выговор. Вскоре после этого у нее развилась мигрень, и она все чаще стала брать отпуск по болезни. Так как ее работа продолжала ухудшаться, она все больше утрачивала мотивацию и получала больше замечаний от старших. Ей пригрозили увольнением, если положение вещей не будет улучшено. Марина все больше и больше подвергалась стрессу и, в конечном счете, стала, страдать нервным расстройством, провела несколько месяцев в больнице, потеряв при этом работу. Если бы только ее инспекторы узнали о переменах в ее поведении и быстро среагировали, проблему можно было бы разрешить, и Марина до сих пор была бы ценным сотрудником. Когда руководитель делает все возможное для предотвращения демотивации у своих сотрудников, а член его команды подает какой-нибудь из приведенных выше сигналов, причина, по-видимому, находится за пределами рабочего места. В таких случаях руководитель должен устроить встречу для обсуждения проблемы, чтобы разобраться, выявить причину и достичь приемлемого решения.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |