Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

SWOT-анализ: характеристики при оценке сильных, слабых сторон компании, ее возможностей и угроз

PEST-анализ

Политико-правовые факторы Экономические факторы
Правительственная стабильность; Налоговая политика и законодательство в этой сфере; Антимонопольное законодательство; Законы по охране природы; Регулирование занятости населения; Внешнеэкономическое законодательство; Позиция государства по отношению к иностранному капиталу; Профсоюзы и другие группы давления. Тенденции ВНП; Стадия делового цикла; Процентная ставка и курс национальной валюты; Количество денег в обращении; Уровень инфляции; Уровень безработицы; Контроль над ценами и зарплатой; Цены на энергоресурсы; Инвестиционная политика.
Социокультурные факторы Технологические факторы
Демографические структуры населения; Стиль жизни, обычаи, привычки; Социальная мобильность населения; Активность потребителя. Затраты на НИОКР из разных источников; Защита интеллектуальной собственности; Государственная политика в области НТП; Новые продукты (скорость обновления, источники идей).

 

Таблица 3

Потенциальные внутренние сильные стороны Потенциальные внешние возможности фирмы
Полная компетентность в ключевых вопросах; Адекватные финансовые ресурсы; Положительный имидж; Признанный лидер рынка; Хорошо проработанная функциональная стратегия; Экономия на масштабах производства; Умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного давления со стороны конкурентов; Собственная технология; Более низкие издержки (преимущество по издержкам); Лучшие рекламные кампании; Опыт в разработке новых товаров; Лучшие возможности производства; Превосходные технологические навыки; Выход на новые рынки или новые сегменты рынка; Пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов; Способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже выпущенной продукции; Вертикальная интеграция; Снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках; Ослабление позиций фирм конкурентов; Возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса на рынке; Появление новых технологий;
Потенциальные внутренние слабые стороны Потенциальные внешние угрозы
Отсутствие четкого стратегического направления развития; Устарелое оборудование; Низкая прибыльность производства; Отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности; Плохо зарекомендовавшая себя стратегия компании; Внутренние производственные проблемы; Отставание в области исследование и разработок; Слишком узкий ассортимент продукции; Недостаточный имидж на рынке; Плохая сбытовая сеть; Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности; Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии; Повышенная себестоимость каждого изделия (по сравнению с основными конкурентами). Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками; Рост продаж продуктов-субститутов; Медленный рост рынка; Неблагоприятное изменение курсов иностранных валют или торговой политики иностранных правительств; Дорогостоящие законодательные требования; Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла развития бизнеса; Растущая требовательность покупателей и поставщиков; Изменение потребностей и вкусов покупателей; Неблагоприятные демографические изменения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы анализа | Маркетинговая информационная система. Для успешного функционирования любой организации необходимо накапливать, анализировать и использовать маркетинговую информацию для принятия правильных
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.