Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как использовать слова в качестве основного инструмента

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ВОПРОСОВ

ТРИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Правило 1. Никогда не спорьте с клиентом. Подстраивайтесь — и ве­дите.

Правило 2. Никогда не нападайте на клиента. Любой человек имеет право иметь свое мнение.

Правило 3. Всегда старайтесь сделать так, чтобы человек сам возра­жал на свои собственные возражения.

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ – МЕТОДИКА

1. ВОЗРАЖЕНИЕ

2. ВИДИМОЕ СОГЛАСИЕ

«Я Вас понимаю» «Вы абсолютно правы»

3. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

«В отличие от…»

· СЛУШАЙТЕ

· ПРИНИМАЙТЕ

(соответствует видимому согласию)

· ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

· РЕАГИРУЙТЕ

(соответствует «с другой стороны»)

УПРАЖНЕНИЕ: Приведите пример возражения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дайте ответ на возражение

Видимое согласие_________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

С другой стороны________________________________________

________________________________________________________

 

КАК НУЖНО КАК НЕЛЬЗЯ
Используйте положительно окрашенные слова: удобный, эффективный,преимущество, предложение, гарантия, качество Реже используйте отрицательно окрашенные слова: не согласна, не ранее, чем, вмешиваться, неправильно
Используйте положительно окрашенные фразы: «Спасибо за звонок», «Рада, что Вы остались довольны», «Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь в любое время» Избегайте фраз, подразумевающих «только я знаю, как надо»: «Понимаете, что я имею в виду», «Похоже, Вы не в курсе, что…», «Вы не понимаете», «Я с Вами не согласна»
Используйте действительный залог:«Мы должны сделать уборку в номере» Избегайте страдательного залога: «Номер нужно прибрать»
Общайтесь на личном уровне: «Я», «МЫ», «ВЫ» Избегайте туманных фраз: «Не уверен, но…», «Да, наверное…/ полагаю, что…»
Используйте описательные фразы: «Представьте…»,«Это похоже…», «Это имеет те же преимущества, что и…», «Это стоит….и получается дешевле, чем…» «Мне жаль, но…» «Это неважно, но…» -это слова-извинения. Вы заранее приносите извинения за то, что собираетесь сказать. Вы и Ваше послание «размываются» для собеседника. Не принижайте себя.
Используйте возвратные фразы: «Вы упомянули, что…» «Я согласна с Вами в том, что…», «Когда Вы говорите…,Вы имеете в виду..»  
Используйте «прогрессивные» обороты: «Могу Вас заверить», «Я предлагаю», «Вы можете сьэкономить»  
«Я была бы очень благодарна, если бы Вы…», «Как бы Вы отнеслись к тому, что…» «Вы обязаны…», «Вам нельзя..» «Вы должны…» --это агрессивные слова/приказы, произнося их, Вы не оставляете места для желаний или мнения другого человека и, тем самым, проявляете неуважение
«Я МОГУ», «Я БУДУ», «Я ХОЧУ» «Я обязан», «Я должен»-- -это слабые выражения. Вы отдаёте себе приказ, который не особенно хотите выполнять
«Да», «Нет», «Не знаю, но выясню» «Может быть», «Всего лишь» «Только», «Не надо» - это неуверенные слова. Вы звучите неубедительно.
«Некоторые», «Часто» «Всегда», «Никогда», «Все» - это слова- преувеличения.

Внимательно подбирайте слова и выражения потому, что

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Три процесса создания субъективной карты реальности | Для дополнительного ознакомления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.